Приложение 8. ИНТЕРВАЛЫ И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ ВИБРАЦИИ МЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЭКСКАВАТОРОВ

Приложение N 8

ИНТЕРВАЛЫ И ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ
ВИБРАЦИИ МЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЭКСКАВАТОРОВ

А. Карьерных гусеничных

┌───────────────────┬──────┬──────────────────────────────────────────────┐
│   Наименование    │Группа│           Класс оценок (Ve), мм/с            │
│   оборудования    │      ├──────┬─────────────────┬─────────┬───────────┤
│                   │      │хорошо│удовлетворительно│допустимо│недопустимо│
├───────────────────┴──────┴──────┴─────────────────┴─────────┴───────────┤
│                             ЭКГ-4.6, ЭКГ-5А                             │
├───────────────────┬──────┬──────┬─────────────────┬─────────┬───────────┤
│Машинный агрегат   │2     │1,8   │1,8...4,5        │4,5...11 │> 11       │
├───────────────────┼──────┼──────┼─────────────────┼─────────┼───────────┤
│Подъемный механизм │1     │< 1,1 │1,1...2,8        │2,8...7,1│> 7,1      │
├───────────────────┼──────┼──────┼─────────────────┼─────────┼───────────┤
│Напорный механизм  │1     │< 1,1 │1,1...2,8        │2,8...7,1│> 7,1      │
├───────────────────┼──────┼──────┼─────────────────┼─────────┼───────────┤
│Механизм поворота  │2     │1,8   │1,8...4,5        │4,5...11 │> 11       │
├───────────────────┴──────┴──────┴─────────────────┴─────────┴───────────┤
│                             ЭКГ-10, ЭКГ-8И                              │
├───────────────────┬──────┬──────┬─────────────────┬─────────┬───────────┤
│Машинный агрегат   │2     │1,8   │1,8...4,5        │4,5...11 │> 11       │
├───────────────────┼──────┼──────┼─────────────────┼─────────┼───────────┤
│Подъемный механизм │2     │1,8   │1,8...4,5        │4,5...11 │> 11       │
├───────────────────┼──────┼──────┼─────────────────┼─────────┼───────────┤
│Напорный механизм  │1     │< 1,1 │1,1...2,8        │2,8...7,1│> 7,1      │
├───────────────────┼──────┼──────┼─────────────────┼─────────┼───────────┤
│Механизм поворота  │1     │< 1,1 │1,1...2,8        │2,8...7,1│> 7,1      │
├───────────────────┴──────┴──────┴─────────────────┴─────────┴───────────┤
│                            ЭКГ-12.5, ЭКГ-15                             │
├───────────────────┬──────┬──────┬─────────────────┬─────────┬───────────┤
│Машинный агрегат   │2     │1,8   │1,8...4,5        │4,5...11 │> 11       │
├───────────────────┼──────┼──────┼─────────────────┼─────────┼───────────┤
│Подъемный механизм │2     │1,8   │1,8...4,5        │4,5...11 │> 11       │
├───────────────────┼──────┼──────┼─────────────────┼─────────┼───────────┤
│Напорный механизм  │1     │< 1,1 │1,1...2,8        │2,8...7,1│> 7,1      │
├───────────────────┼──────┼──────┼─────────────────┼─────────┼───────────┤
│Механизм поворота  │1     │< 1,1 │1,1...2,8        │2,8...7,1│> 7,1      │
└───────────────────┴──────┴──────┴─────────────────┴─────────┴───────────┘

В. Шагающих

┌───────────────────┬──────┬──────────────────────────────────────────────┐
│   Наименование    │Группа│           Класс оценок (Ve), мм/с            │
│   оборудования    │      ├──────┬─────────────────┬─────────┬───────────┤
│                   │      │хорошо│удовлетворительно│допустимо│недопустимо│
├───────────────────┴──────┴──────┴─────────────────┴─────────┴───────────┤
│                                 ЭШ 6/45                                 │
├───────────────────┬──────┬──────┬─────────────────┬─────────┬───────────┤
│Машинный агрегат   │2     │1,8   │1,8...4,5        │4,5...11 │> 11       │
├───────────────────┼──────┼──────┼─────────────────┼─────────┼───────────┤
│Подъемная лебедка  │2     │1,8   │1,8...4,5        │4,5...11 │> 11       │
├───────────────────┼──────┼──────┼─────────────────┼─────────┼───────────┤
│Тяговая лебедка    │2     │1,8   │1,8...4,5        │4,5...11 │> 11       │
├───────────────────┼──────┼──────┼─────────────────┼─────────┼───────────┤
│Механизм поворота  │1     │< 1,1 │1,1...2,8        │2,8...7,1│> 7,1      │
├───────────────────┴──────┴──────┴─────────────────┴─────────┴───────────┤
│                           ЭШ 10/70, ЭШ 13/50                            │
├───────────────────┬──────┬──────┬─────────────────┬─────────┬───────────┤
│Машинный агрегат   │2     │1,8   │1,8...4,5        │4,5...11 │> 11       │
├───────────────────┼──────┼──────┼─────────────────┼─────────┼───────────┤
│Подъемная лебедка  │2     │1,8   │1,8...4,5        │4,5...11 │> 11       │
├───────────────────┼──────┼──────┼─────────────────┼─────────┼───────────┤
│Тяговая лебедка    │2     │1,8   │1,8...4,5        │4,5...11 │> 11       │
├───────────────────┼──────┼──────┼─────────────────┼─────────┼───────────┤
│Механизм поворота  │2     │1,8   │1,8...4,5        │4,5...11 │> 11       │
├───────────────────┴──────┴──────┴─────────────────┴─────────┴───────────┤
│                           ЭШ 15/90, ЭШ 20/90                            │
├───────────────────┬──────┬──────┬─────────────────┬─────────┬───────────┤
│Машинный агрегат   │2     │1,8   │1,8...4,5        │4,5...11 │> 11       │
├───────────────────┼──────┼──────┼─────────────────┼─────────┼───────────┤
│Подъемная лебедка  │2     │1,8   │1,8...4,5        │4,5...11 │> 11       │
├───────────────────┼──────┼──────┼─────────────────┼─────────┼───────────┤
│Тяговая лебедка    │2     │1,8   │1,8...4,5        │4,5...11 │> 11       │
├───────────────────┼──────┼──────┼─────────────────┼─────────┼───────────┤
│Механизм поворота  │2     │1,8   │1,8...4,5        │4,5...11 │> 11       │
└───────────────────┴──────┴──────┴─────────────────┴─────────┴───────────┘