Приложение 6. (рекомендуемое) | КОНЦЕНТРАЦИЯ ЧЕРНОГО МАГНИТНОГО ПОРОШКА В СУСПЕНЗИИ И СОСТАВ ДИСПЕРСИОННОЙ СРЕДЫ ПРИ КОНТРОЛЕ НЕКОТОРЫХ ДЕТАЛЕЙ
КОНЦЕНТРАЦИЯ ЧЕРНОГО МАГНИТНОГО ПОРОШКА В СУСПЕНЗИИ
И СОСТАВ ДИСПЕРСИОННОЙ СРЕДЫ ПРИ КОНТРОЛЕ НЕКОТОРЫХ ДЕТАЛЕЙ
┌─────────────────────────────────────────┬─────────────┬────────┐ │ Контролируемая деталь │Дисперсионная│Концент-│ │ (зона, участок детали) │ среда │рация │ │ или условия контроля │ суспензии │порошка │ │ │ │в сус- │ │ │ │пензии, │ │ │ │г/л │ ├─────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────┤ │Силовые элементы конструкций технических │Вода, масло, │20 - 25 │ │устройств и сооружений (траверсы, балки │керосин, │ │ │и др.), детали двигателей (шестерни, валы│смесь масла │ │ │и т.п.) при контроле на остаточной │и керосина │ │ │намагниченности │ │ │ ├─────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────┤ │Места резких переходов от одного сечения │Вода, керосин│10 - 15 │ │к другому (например, места перехода │ │ │ │головки болта к цилиндрической части, │ │ │ │галтельные переходы радиусом │ │ │ │R <= 3 - 5 мм в других деталях) при │ │ │ │контроле на остаточной намагниченности │ │ │ ├─────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────┤ │Элементы, детали, контролируемые в │Смесь │20 - 25 │ │конструкции без демонтажа на остаточной │50% керосина │ │ │намагниченности │и 50% масла │ │ ├─────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────┤ │Мелкая резьба (менее М12) в случае │Керосин, вода│5 - 7 │ │затруднения при расшифровке результатов │ │ │ │при контроле суспензией нормальной │ │ │ │концентрации 20 +/- 25 г/л │ │ │ ├─────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────┤ │Различные объекты, проверяемые в │Масло или │5 - 6 │ │приложенном поле электромагнита при │смесь │ │ │Н <= 120 А/см │50% керосина │ │ │ │и 50% масла │ │ ├─────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────┤ │Различные объекты, проверяемые в │Масло МС-8П │3 - 5 │ │приложенном поле электромагнита при │или трансфор-│ │ │Н > 120 А/см │маторное │ │ └─────────────────────────────────────────┴─────────────┴────────┘