МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ
И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ
ПРИКАЗ
от 16 ноября 2015 г. N 823
О СОЗДАНИИ
ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ
РАБОТ (РЕЗУЛЬТАТОВ ОТДЕЛЬНОГО ЭТАПА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА) ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ
И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАЗРАБОТОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ
Во исполнение части 1 статьи 1, статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в целях обеспечения осуществления приемки выполненных работ (результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта) при осуществлении закупок научно-исследовательских работ, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для обеспечения нужд центрального аппарата Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, приказываю:
1. Создать приемочную комиссию для приемки выполненных работ (результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта) при осуществлении закупок научно-исследовательских работ, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для обеспечения нужд центрального аппарата Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору и утвердить ее состав согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
2. Утвердить Положение о приемочной комиссии для приемки выполненных работ (результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта) при осуществлении закупок научно-исследовательских работ, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для обеспечения нужд центрального аппарата Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору согласно приложению N 2 к настоящем) приказу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Россельхознадзора Н.А. Власова.
Руководитель
С.А.ДАНКВЕРТ
Приложение
к приказу Россельхознадзора
от 16 ноября 2015 г. N 823
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ ДЛЯ ПРИЕМКИ ВЫПОЛНЕННЫХ
РАБОТ (РЕЗУЛЬТАТОВ ОТДЕЛЬНОГО ЭТАПА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА) ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ
И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о приемочной комиссии для приемки выполненных работ (результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта) при осуществлении закупок научно-исследовательских работ, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для обеспечения нужд центрального аппарата Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее соответственно - Положение, Приемочная комиссия) определяет:
- цель создания Приемочной комиссии;
- поставленные перед Приемочной комиссией задачи;
- порядок формирования Приемочной комиссии;
- порядок работы Приемочной комиссии;
- функции членов Приемочной комиссии;
- полномочия и обязанности членов Приемочной комиссии;
- порядок приемки выполненной работы (ее результатов), отдельных этапов выполнения работы;
- ответственность членов Приемочной комиссии.
1.2. Приемочная комиссия в своей деятельности руководствуется:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации.
- законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе);
- иными федеральными законами, законами, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, другими нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации. Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, регулирующими соответствующую сферу деятельности по выполнению работы, а также определяющими порядок оборота и требования к выполняемым работам;
- приказами Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзора) (далее - Заказчик);
- настоящим Положением;
- Положением о контрактной службе Заказчика, Регламентом контрактной службы Заказчика;
- Регламентом работы Приемочной комиссии, утвержденным председателем Приемочной комиссии;
- положениями государственного контракта и приложениями к нему, по которому осуществляется приемка, предусмотренная настоящим Положением.
1.3. Настоящее Положение разработано на основе законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе Закона о контрактной системе.
1.4. Приемочная комиссия взаимодействует с контрактной службой Заказчика.
1.5. Приемка результатов выполненной работы (отдельного этапа исполнения государственного контракта) осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены таким контрактом.
1.6. Члены Приемочной комиссии, принявшие решение в соответствии с абзацем вторым пункта 2.2.4 настоящего Положения, подписывают предусмотренный частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе документ о приемке (далее - Акт о приемке) с учетом пункта 5.5 настоящего Положения.
1.7. Акт о приемке утверждается уполномоченным должностным лицом Заказчика, подписавшим государственный контракт, в рамках исполнения которого составлен Акт о приемке. В период временного отсутствия уполномоченного должностного лица Заказчика, подписавшего государственный контракт, Акт о приемке утверждает иное уполномоченное должностное лицо Заказчика в следующем порядке:
- начальник Управления делами, государственной службы и правового обеспечения Россельхознадзора;
- заместитель начальника Управления делами, государственной службы и правового обеспечения Россельхознадзора, курирующий вопросы закупочной деятельности;
- заместитель Руководителя Россельхознадзора в соответствии с Распределением обязанностей между руководством Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.
II. Цель, задачи Приемочной комиссии
2.1. Цели Приемочной комиссии:
2.1.1. Обеспечение приемки выполненных работ (результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта), включающей проведение экспертизы результатов, предусмотренных государственным контрактом;
2.1.2. Предотвращение коррупции и других злоупотреблений при приемке выполненных работ (результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта).
2.2. Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, перед Приемочной комиссией поставлены следующие задачи:
2.2.1. Установление соответствия выполненных работ (исполнения отдельного этапа государственного контракта) условиям государственного контракта;
2.2.2. Проведение экспертизы результатов, предусмотренных государственным контрактом, если Заказчиком будет принято решение о проведении экспертизы своими силами;
2.2.3. В случае привлечения Заказчиком для проведения экспертизы результатов, предусмотренных государственным контрактом, экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта либо выполненной работы Приемочная комиссия учитывает отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения;
2.2.4. По результату выполнения задач, перечисленных в пунктах 2.2.1 - 2.2.3 настоящего Положения, Приемочная комиссия принимает одно из следующих решений:
- о приемке результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта либо выполненной работы;
- об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта либо выполненной работы и направлении исполнителю в письменной форме мотивированного отказа от подписания Акта о приемке.
III. Порядок формирования и работы Приемочной комиссии
3.1. Приемочная комиссия создается по решению Заказчика для достижения целей и выполнения задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, и действует на постоянной основе.
3.2. Персональный состав Приемочной комиссии утверждается приказом Заказчика.
3.3. Приемочная комиссия состоит из председателя Приемочной комиссии (далее - Председатель), заместителя председателя Приемочной комиссии (далее - Заместитель Председателя), секретаря приемочной комиссии (далее - Секретарь) и иных членов Приемочной комиссии. Число членов Приемочной комиссии, включая Председателя, Заместителя Председателя и Секретаря, должно быть не менее 5 человек.
3.4. В отсутствие Председателя его обязанности и функции осуществляет Заместитель Председателя.
В отсутствие Секретаря его обязанности и функции в соответствии с настоящим Положением осуществляет любой член Приемочной комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем.
3.5. Члены Приемочной комиссии осуществляют свои полномочия лично, передача полномочий члена Приемочной комиссии другим лицам не допускается.
3.6. Замена члена Приемочной комиссии осуществляется на основании приказа Заказчика по предложению Председателя.
IV. Функции, полномочия и обязанности членов
Приемочной комиссии
4.1. Функции членов Приемочной комиссии в ходе осуществления приемки, включающей проведение экспертизы результатов, предусмотренных условиями государственного контракта, отдельного этапа исполнения государственного контракта силами Приемочной комиссии Заказчика:
4.1.1. В рамках проведения экспертизы результатов, предусмотренных контрактом:
4.1.1.1. Изучают условия государственного контракта.
4.1.1.2. Проводят анализ представленных исполнителем результатов (в том числе отчетных документов), предусмотренных государственным контрактом, иных документов (например, актов выполненных работ и т.д.), предусмотренных государственным контрактом, а также изучают информацию о результатах выполненных работ, содержащуюся в протоколе заседания Научно-технического совета Россельхознадзора.
4.1.1.3. Проводят визуальный осмотр результатов выполненных работ, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта, если визуальный осмотр результатов выполненных работ, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта представляется возможным.
4.1.1.4. Проводят экспертизу выполненных работ, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта, в том числе путем сопоставления (соотнесения, проверки) предусмотренных пунктом 4.1.1.2 настоящего Положения результатов и документов на предмет их соответствия условиям государственного контракта.
4.1.1.5. Доводят до сведения контрактной службы информацию о необходимости направления исполнителю уведомления об отсутствии результатов, предусмотренных государственным контрактом, отчетных, иных документов, предусмотренных государственным контрактом, а также о необходимости получения от исполнителя разъяснений по предоставленным результатам, документам;
4.1.1.6. По итогу проведения экспертизы результатов, предусмотренных государственным контрактом, принимают одно из следующих решений:
- о соответствии выполненных работ, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта условиям государственного контракта;
- о несоответствии выполненных работ, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта условиям государственного контракта.
4.1.1.7. По итогу проведенной силами Приемочной комиссии Заказчика экспертизы результатов, предусмотренных государственным контрактом, подписывают Акт-заключение, в котором должна содержаться следующая информация:
1) дата и место составления документа;
2) наименование Заказчика;
3) сведения о государственном контракте (предмет государственного контракта, номер и дата государственного контракта, номер реестровой записи из реестра контрактов (при наличии);
4) информация о правомочности Приемочной комиссии;
5) информация о присутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении экспертизы результатов, предусмотренных государственным контрактом;
6) дата сдачи выполненной работы, документы, подтверждающие выполнение работ (акты сдачи-приемки выполненных работ, доверенности и т.д.) с указанием реквизитов (дата и номер) таких документов;
7) информация о функциональных, технических и качественных характеристиках, эксплуатационных характеристиках объекта закупки (при наличии), отчетных и иных документах, предусмотренных государственным контрактом;
8) информация о выполненных работах, предоставленных отчетных и иных документах, в отношении которых проводится экспертиза в части их соответствия условиям государственного контракта;
9) информация о соответствии или несоответствии выполненных работ, предоставленных отчетных и иных документов с указанием причин несоответствия;
10) информация о визуальном осмотре результатов выполненной работы, если визуальный осмотр представляется возможным;
11) решение каждого члена Приемочной комиссии, предусмотренное пунктом 4.1.1.6 настоящего Положения;
12) информация о выявленных фактах несоответствия условиям государственного контракта (при наличии) с указанием наименования выявленного факта нарушения, пункта (раздела) государственного контракта, условия которого нарушены, рекомендаций по принятию мер по фактам нарушения <1>;
--------------------------------
<1> Указываются действия заказчика в зависимости от случая нарушения - не принимать работу, принять работу при условии исполнения исполнителем определенных действий и т.п.
13) подписи членов Приемочной комиссии, участвовавших в проведении экспертизы результатов, предусмотренных государственным контрактом;
14) иная информация, относящаяся к экспертизе (при наличии).
К Акту-заключению прилагается копия протокола заседания Научно-технического совета Россельхознадзора, содержащего информацию о результатах выполненных работ (при наличии).
4.1.2. В случае соответствия выполненных работ, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта условиям государственного контракта и предоставления исполнителем в полном объеме результатов, предусмотренных государственным контрактом (в том числе отчетных, иных документов, предусмотренных государственным контрактом), на основании Акта-заключения принимают решение, указанное в абзаце втором пункта 2.2.4 настоящего Положения. Принятое решение фиксируется в Протоколе заседания Приемочной комиссии. Акт-заключение и Протокол заседания Приемочной комиссии направляется в контрактную службу в течение 1 дня с момента их подписания.
Подготовленный контрактной службой на основании Акта-заключения и Протокола заседания Приемочной комиссии Акт о приемке подписывается членами Приемочной комиссии, участвовавшими в приемке отдельного этапа исполнения контракта, выполненных работ и вместе с приложениями к нему передается в контрактную службу для утверждения Заказчиком;
4.1.3. В случае несоответствия выполненных работ, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта условиям государственного контракта, которое препятствует приемке этих результатов либо этих работ и не устранено исполнителем, на основании Акта-заключения принимают решение, указанное в абзаце третьем пункта 2.2.4 настоящего Положения. Принятое решение фиксируется в Протоколе заседания Приемочной комиссии. Акт-заключение и Протокол заседания Приемочной комиссии направляется в контрактную службу в течение 1 дня с момента их подписания.
На основании Акта-заключения и Протокола заседания Приемочной комиссии контрактной службой оформляется мотивированный отказ от подписания Акта о приемке, который направляется Заказчиком исполнителю. При этом Акт о приемке не оформляется.
4.2. Функции членов Приемочной комиссии в ходе осуществления приемки, включающей проведение экспертизы результатов, предусмотренных условиями государственного контракта, отдельного этапа исполнения государственного контракта, к проведению которой привлечены эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе:
4.2.1. Изучают условия государственного контракта;
4.2.2. При принятии предусмотренного пунктом 2.2.4 настоящего Положения решения учитывают отраженные в документе (заключении), составленном по итогу проведения экспертизы результатов, предусмотренных государственным контрактом (далее - Заключение эксперта (экспертной организации)), предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения;
4.2.3. При необходимости обращаются в контрактную службу Заказчика с целью получения от эксперта, экспертной организации, привлеченного(ой) для проведения экспертизы результатов, предусмотренных государственным контрактом, и составившего(ей) заключение, пояснений по заключению, содержащему итоги проведения экспертизы результатов, предусмотренных государственным контрактом;
4.2.4. В случае соответствия выполненных работ, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта условиям государственного контракта и предоставления исполнителем в полном объеме результатов, предусмотренных государственным контрактом (в том числе отчетных, иных документов, предусмотренных государственным контрактом), на основании Заключения эксперта (экспертной организации) принимают решение, указанное в абзаце втором пункта 2.2.4 настоящего Положения. Принятое решение фиксируется в Протоколе заседания Приемочной комиссии. Заключение эксперта (экспертной организации) и Протокол заседания Приемочной комиссии направляется в контрактную службу в течение 1 дня с момента подписания Протокола.
Подготовленный контрактной службой на основании Заключения эксперта (экспертной организации) и Протокола заседания Приемочной комиссии Акт о приемке подписывается членами Приемочной комиссии, участвовавшими в приемке отдельного этапа исполнения контракта, выполненных работ, и вместе с приложениями к нему передается в контрактную службу для утверждения Заказчиком;
4.2.5. В случае несоответствия выполненных работ, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта условиям государственного контракта, которое препятствует приемке этих результатов либо этих работ и не устранено исполнителем, на основании Заключения эксперта (экспертной организации) принимают решение, указанное в абзаце третьем пункта 2.2.4 настоящего Положения. Принятое решение фиксируется в Протоколе заседания Приемочной комиссии. Заключение эксперта (экспертной организации) и Протокол заседания Приемочной комиссии направляется в контрактную службу в течение 1 дня с момента подписания Протокола.
На основании Заключения эксперта (экспертной организации) и Протокола заседания Приемочной комиссии контрактной службой оформляется мотивированный отказ от подписания Акта о приемке, который направляется Заказчиком исполнителю. При этом Акт о приемке не оформляется.
4.3. Председатель, помимо функций, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Положения:
4.3.1. Осуществляет общее руководство работой Приемочной комиссии, организует и планирует деятельность Приемочной комиссии, председательствует на заседаниях Приемочной комиссии, контролирует выполнение принятых решений и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
4.3.2. Определяет время и место проведения заседаний Приемочной комиссии;
4.3.3. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Приемочной комиссии для принятия решения;
4.3.4. Открывает и ведет заседание Приемочной комиссии, объявляет перерывы;
4.3.5. Объявляет состав Приемочной комиссии;
4.3.6. Вносит предложения об исключении из состава членов Приемочной комиссии, в том числе нарушающих свои обязанности;
4.3.7. Контролирует направление контрактной службе Акта-заключения (Заключения эксперта (экспертной организации), Протокола заседания Приемочной комиссии, Акта о приемке, а также запросов экспертам, экспертным организациям, привлеченных для проведения экспертизы результатов, предусмотренных государственным контрактом;
4.3.8. Подписывает уведомления членам Приемочной комиссии о месте, дате и времени проведения заседания;
4.3.9. Несет ответственность за своевременную приемку выполненных работ, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта.
4.4. Секретарь, помимо функций, указанных в пункте 4.1 или пункте 4.2 настоящего Положения:
4.4.1. Уведомляет членов Приемочной комиссии о месте, дате и времени проведения заседания.
4.4.2. Своевременно передает необходимую информацию всем членам Приемочной комиссии для осуществления приемки отдельного этапа исполнения государственного контракта, выполненной работы.
4.4.3. Оформляет Акт-заключение, предусмотренный пунктом 4.1.1.7 настоящего Положения, и обеспечивает его подписание членами Приемочной комиссии, участвовавшими в приемке отдельного этапа исполнения контракта, выполненных работ, в случае проведения экспертизы результатов, предусмотренных государственным контрактом, силами Приемочной комиссии.
4.4.4. Ведет Протокол заседания Приемочной комиссии и обеспечивает его подписание членами Приемочной комиссии.
4.4.5. Обеспечивает подписание членами Приемочной комиссии подготовленного контрактной службой Акта о приемке.
4.4.6. Направляет документы в контрактную службу Заказчика.
4.4.7. По поручению Председателя подготавливает выписки из документов, изданных Приемочной комиссией, информацию для контрактной службы Заказчика о необходимости направления запросов членами контрактной службы, ответственными за заключение государственного контракта, исполнителям о недостающих или несоответствующих документах и материалах, а также получает разъяснения по представленным материалам, документам.
4.4.8. Выполняет по поручению Председателя иные необходимые организационные мероприятия, обеспечивающие деятельность Приемочной комиссии.
4.5. Члены Приемочной комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе приемки выполненной работы, результатов отдельного этапа исполнения государственным контракта.
V. Порядок приемки работ, отдельного этапа исполнения
государственного контракта
5.1. Приемочная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее пяти членов Приемочной комиссии.
5.2. Работа Приемочной комиссии осуществляется на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости с учетом требований настоящего Положения и регламента Приемочной комиссии, утвержденного Председателем.
5.3. Информация о принятом членами Приемочной комиссии в соответствии с пунктом 2.2.4 настоящего Положения решении вносится в Протокол заседания Приемочной комиссии, в котором должна содержаться следующая информация:
1) дата и место заседания приемочной комиссии;
2) наименование Заказчика;
3) сведения о государственном контракте (предмет государственного контракта, номер и дата государственного контракта, номер реестровой записи из реестра контрактов (при наличии);
4) информация о присутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении приемки выполненных работ, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта;
5) информация о правомочности Приемочной комиссии;
6) принятое на заседании Приемочной комиссии на основании результатов экспертизы, отраженных в Акте-заключении (Заключении эксперта (экспертной организации)), решение каждого члена Приемочной комиссии, предусмотренное пунктом 2.2.4 настоящего Положения;
7) подписи членов Приемочной комиссии, участвовавших в заседании Приемочной комиссии;
8) иная информация, относящаяся к приемке (при наличии).
5.4. По итогам проведения приемки выполненной работы, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта Приемочной комиссией принимается решение, предусмотренное пунктом 2.2.4 настоящего Положения, которое оформляется в соответствии с пунктами 4.1.2, 4.1.3, 4.2.4, 4.2.5 в зависимости от сложившейся ситуации.
5.5. Акт о приемке, подготавливаемый Контрактной службой, должен содержать следующую информацию:
1) дата и место составления документа;
2) наименование Заказчика;
3) сведения о государственном контракте (предмет государственного контракта, номер и дата государственного контракта, номер реестровой записи из реестра контрактов (при наличии);
4) информацию о присутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении приемки выполненных работ, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта;
5) информацию об исполнении исполнителем обязательств по выполнению работ (исполнению отдельного этапа государственного контракта), в том числе о сроках исполнения государственного контракта (отдельного этапа исполнения государственного контракта), документах, подтверждающих исполнение обязательств, цене государственного контракта, авансовых платежах (если государственным контрактом предусмотрена выплата аванса), стоимости выполненных работ (отдельного этапа исполнения государственного контракта), стоимости фактически исполненного в установленный срок исполнителем обязательства по государственному контракту;
6) принятое на основании результатов экспертизы, отраженных в Акте-заключении (Заключении эксперта (экспертной организации)), и Протокола заседания Приемочной комиссии решение Приемочной комиссии, предусмотренное пунктом 2.2.4 настоящего Положения;
7) рекомендации Заказчику подписать документы, предусмотренные государственным контрактом (акт сдачи-приемки выполненных работ или другие документы, подтверждающие принятие выполненной работы);
8) подписи членов Приемочной комиссии, участвовавших в заседании Приемочной комиссии;
9) иную информацию, относящуюся к приемке (при наличии).
К Акту о приемке прилагаются Акт-заключение или Заключение эксперта (экспертной организации), Протокол заседания Приемочной комиссии, копия протокола заседания Научно-технического совета Россельхознадзора (при наличии).
Если член Приемочной комиссии не согласен с решением и (или) имеет особое мнение, он должен отразить свое мнение отдельно в Протоколе заседания Приемочной комиссии и Акте о приемке.
Подписанный членами Приемочной комиссии Акт о приемке передается Заказчику для утверждения.
5.6. Мотивированный отказ должен содержать следующую информацию:
1) дата и место составления документа;
2) наименование Заказчика;
3) сведения о государственном контракте (предмет государственного контракта, номер и дата государственного контракта, номер реестровой записи из реестра контрактов (при наличии);
4) информацию о присутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении приемки выполненных работ, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта;
5) информацию о работах (отдельном этапе исполнения государственного контракта), отчетных и иных документах, предусмотренных государственным контрактом, а также выполненных работ, предоставленных отчетных и иных документах, в отношении которых проводилась экспертиза в части их соответствия условиям государственного контракта и принималось решение о приемке;
6) причину принятия решения о направлении исполнителю в письменной форме мотивированного отказа от подписания Акта о приемке, включающую наряду с иной вышеуказанной информацией указание на характеристику работы и положение государственного контракта и (или) приложения к нему, которому такая характеристика работы не соответствует;
7) подпись уполномоченного должностного лица Заказчика, на имя которого выдана соответствующая доверенность;
8) иную информацию и документы, относящиеся к мотивированному отказу (при наличии).
5.7. Экспертиза результатов, предусмотренных государственным контрактом, может проводиться силами Приемочной комиссией Заказчика или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании заключенных в соответствии с Законом о контрактной системе контрактов.
5.8. Для проверки предоставленных исполнителем результатов, предусмотренных контрактом в части их соответствия условиям государственного контракта. Приемочная комиссия обязана провести экспертизу своими силами, если проведение экспертизы экспертом, экспертной организацией не предусмотрено Законом о контрактной системе или решением Заказчика.
5.9. Приемочная комиссия принимает решения открытым выражением мнения, простым большинством голосов от общего числа членов Приемочной комиссии, участвующих в приемке отдельного этапа исполнения контракта, выполненных работ.
VI. Ответственность членов Приемочной комиссии
6.1. Члены Приемочной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.