Утверждаю
Руководитель Роспотребнадзора
А.Ю.ПОПОВА
1 февраля 2022 г.
КАРТА
КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ И МЕР ПО ИХ МИНИМИЗАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
N п/п
|
Административная процедура (действие)
|
Коррупционный риск или краткое описание возможной коррупционной схемы
|
Наименование должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками
|
Меры по минимизации
|
ФИО, должность ответственного лица
|
|
Реализуемые
|
Предлагаемые
|
|||||
Осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора
|
||||||
1.
|
Формирование проекта ежегодного плана проведения плановых проверок
|
Невключение в ежегодный план проверки или исключение из ежегодного плана проверки субъекта проверки, аффилированного с территориальным органом Роспотребнадзора или выплачивающего его гражданским служащим незаконное вознаграждение за непроведение проверок
|
Руководитель территориального органа, заместители руководителя территориального органа, руководители структурных подразделений территориального органа, их заместители, гражданские служащие территориального органа, непосредственно участвующие в формировании плана проведения плановых проверок
|
Применение риск-ориентированного подхода
|
Организация работы по выявлению возможности конфликта интересов между подконтрольным субъектом и гражданскими служащими территориального органа Роспотребнадзора, непосредственно участвующими в формировании плана проведения плановых проверок
|
Начальник Управления контрольно-надзорной деятельности и организации санитарно-эпидемиологического нормирования Костина М.А.
|
Контроль за формированием реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с использованием информационно-коммуникационных технологий
|
||||||
Начальник Правового Управления Андрияшина Н.В.
|
||||||
Начальник Управления кадров, профилактики коррупционных и иных правонарушений и административной работы Пронина А.А.
|
||||||
Заведомо ложное определение категории риска юридического лица (индивидуального предпринимателя) в целях невключения (включения) в ежегодный план проверок
|
||||||
Установление исчерпывающих перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования
|
||||||
2.
|
Согласование проекта ежегодного плана проведения плановых проверок
|
Исключение из ежегодного плана проверки субъекта проверки, аффилированного с территориальным органом Роспотребнадзора или выплачивающего его гражданским служащим незаконное вознаграждение за непроведение проверок
|
Руководитель территориального органа, заместители руководителя территориального органа, руководители структурных подразделений территориального органа, их заместители, гражданские служащие территориального органа, непосредственно участвующие в формировании плана проведения плановых проверок
|
Контроль за формированием реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с использованием информационно-коммуникационных технологий
|
Обеспечение доступности и понятности информации о подконтрольных субъектах
|
Начальник Управления контрольно-надзорной деятельности и организации санитарно-эпидемиологического нормирования Костина М.А.
|
Организация работы по выявлению возможности конфликта интересов между подконтрольным субъектом и гражданскими служащими территориального органа Роспотребнадзора, непосредственно участвующими в формировании плана проведения плановых проверок
|
||||||
Начальник Управления кадров, профилактики коррупционных и иных правонарушений и административной работы Пронина А.А.
|
||||||
3.
|
Утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок
|
Невключение в ежегодный план проверки или исключение из ежегодного плана проверки субъекта проверки, аффилированного с территориальным органом Роспотребнадзора или выплачивающего его гражданским служащим незаконное вознаграждение за непроведение проверок
|
Руководитель территориального органа, заместители руководителя территориального органа, руководители структурных подразделений территориального органа, их заместители, гражданские служащие территориального органа, непосредственно участвующие в формировании плана проведения плановых проверок
|
Применение риск-ориентированного подхода
|
Организация работы по выявлению возможности конфликта интересов между подконтрольным субъектом и гражданскими служащими территориального органа Роспотребнадзора, непосредственно участвующими в формировании плана проведения плановых проверок
|
Начальник Управления контрольно-надзорной деятельности и организации санитарно-эпидемиологического нормирования Костина М.А.
|
Контроль за формированием реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с использованием информационно-коммуникационных технологий
|
||||||
Начальник Правового управления Андрияшина Н.В.
|
||||||
Начальник Управления кадров, профилактики коррупционных и иных правонарушений и административной работы Пронина А.А.
|
||||||
Заведомо ложное определение категории риска юридического лица (индивидуального предпринимателя) в целях невключения (включения) в ежегодный план проверок
|
||||||
Установление исчерпывающих перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования
|
||||||
4.
|
Организация и проведение плановой проверки
|
Нарушения при подготовке и утверждении приказа (распоряжения) о проведении проверки, нарушения сроков направления уведомления о проведении плановой проверки, что может привести к недействительности проверки;
- участие в проверке должностных лиц, не указанных в приказе (распоряжении) о проведении проверки;
- игнорирование нарушений, выявленных в результате проведения проверки;
- приписывание фактов нарушений обязательных требований;
- преувеличение значимости выявленных нарушений с целью получения незаконного вознаграждения;
- наличие аффилированности между должностными лицами, задействованными в проверке, и проверяемым субъектом;
- неуказание фактов выявленных нарушений при составлении акта проверки в отношении проверяемого субъекта, в том числе с дальнейшей возможностью обжалования в суде;
- превышение сроков проведения проверки;
|
Руководитель территориального органа, заместители руководителя территориального органа, руководители структурных подразделений территориального органа, их заместители, гражданские служащие территориального органа, участвующие в организации и проведении проверки
|
Установление исчерпывающих перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования
|
Организация мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований
|
Начальник Управления контрольно-надзорной деятельности и организации санитарно-эпидемиологического нормирования Костина М.А.
|
Организация проведения проверок с использованием проверочного листа
|
Начальник Правового управления Андрияшина Н.В.
|
|||||
Ротация гражданских служащих главной группы должностей
|
||||||
Начальник Управления кадров, профилактики коррупционных и иных правонарушений и административной работы Пронина А.А.
|
||||||
Организация использование информационно-коммуникационных технологий и другие мероприятия, снижающие усмотрение должностных лиц при принятии управленческих решений, а также повышающие эффективность контроля за их деятельностью
|
||||||
Использование принципа "четыре глаза"
|
||||||
- требование документов и материалов, не относящихся к предмету проверки, либо имеющихся в распоряжении территориального органа Роспотребнадзора;
- отбор проб для проведения исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных проб и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора, и методам их исследований, испытаний, измерений
|
||||||
5.
|
Организация и проведение внеплановой проверки
|
Умышленное игнорирование оснований проведения внеплановых проверок;
- административное давление посредством проведения внеплановых проверок;
- сговор с подконтрольным субъектом во избежание проверки в связи с наличием действий (бездействий), подконтрольного субъекта, препятствующих проведению проверки;
- направление в органы прокуратуры документов, заведомо составленных с нарушениями с целью получения отказа органов прокуратуры в согласовании;
- затягивание срока согласования и соответственно начала проверки (в том числе в целях предупреждения подконтрольного субъекта);
- нарушения при подготовке и утверждении приказа (распоряжения) о проведении проверки, нарушения сроков направления уведомления о проведении внеплановой проверки, что может привести к недействительности проверки;
- участие в проверке должностных лиц, не указанных в приказе (распоряжении) о проведении проверки;
- преувеличение значимости выявленных нарушений с целью получения незаконного вознаграждения;
- наличие аффилированности между должностными лицами, задействованными в проверке, и проверяемым субъектом;
|
Руководитель территориального органа, заместители руководителя территориального органа, руководители структурных подразделений территориального органа, их заместители, гражданские служащие территориального органа, непосредственно участвующие в проведении проверки
|
Установление исчерпывающих перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования
|
Организация мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований
|
Начальник Управления контрольно-надзорной деятельности и организации санитарно-эпидемиологического нормирования Костина М.А.
|
Утверждение и последующая актуализация административных регламентов
|
Организация использования информационно-коммуникационных технологий и другие мероприятия, снижающие усмотрение должностных лиц при принятии управленческих решений, а также повышающие эффективность контроля за их деятельностью
|
Начальник Правового управления Андрияшина Н.В.
|
||||
Начальник Управления кадров, профилактики коррупционных и иных правонарушений и административной работы Пронина А.А.
|
||||||
Организация введения дополнительного контроля за посредством включения дополнительного согласующего звена
|
||||||
- неуказание фактов выявленных нарушений при составлении акта проверки в отношении проверяемого субъекта, в том числе с дальнейшей возможностью обжалования в суде;
- требование документов и материалов, не относящихся к предмету проверки, либо имеющихся в распоряжении территориального органа Роспотребнадзора;
- отбор проб для проведения исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных проб и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора, и методам их исследований, испытаний, измерений
|
||||||
6.
|
Организация и проведение контрольной закупки
|
Умышленное игнорирование оснований проведения контрольной закупки;
- административное давление посредством проведения контрольной закупки;
- сговор с подконтрольным субъектом во избежание контрольной закупки, в связи с наличием действий (бездействий) подконтрольного субъекта, препятствующих проведению контрольной закупки;
- нарушения при подготовке и утверждении приказа (распоряжения) о проведении контрольной закупки, что может привести к недействительности контрольной закупки;
- участие в контрольной закупке должностных лиц, не указанных в приказе (распоряжении) о проведении контрольной закупки;
|
Руководитель территориального органа, заместители руководителя территориального органа, гражданские служащие территориального органа, непосредственно участвующие в проведении проверки
|
Организация мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требования
|
Начальник Управления контрольно-надзорной деятельности и организации санитарно-эпидемиологического нормирования Костина М.А.
|
|
Организация использования информационно-коммуникационных технологий и другие мероприятия, снижающие усмотрение должностных лиц при принятии управленческих решений, а также повышающие эффективность контроля за их деятельностью
|
||||||
Начальник Правового управления Андрияшина Н.В.
|
||||||
Начальник Управления кадров, профилактики коррупционных и иных правонарушений и административной работы Пронина А.А.
|
||||||
Организация введения дополнительного контроля за посредством включения дополнительного согласующего звена
|
||||||
7.
|
Применение мер юридической ответственности
|
Вымогательство при определении меры административной ответственности;
- предоставление длительных сроков для устранения выявленных нарушений обязательных требований в отношении проверяемого субъекта, аффилированного с гражданскими служащими территориальных органов Роспотребнадзора, принимающими участие в организации и проведении проверки;
- направление акта проверки с нарушением установленного срока или ненаправление акта проверки в целях последующей отмены результатов проверки;
- ознакомление с результатами проверки заведомо не уполномоченного представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- внесение заведомо ложных сведений в процессуальные документы при производстве административного дела
|
Руководитель территориального органа, заместители руководителя территориального органа, гражданские служащие территориального органа, непосредственно участвующие в проведении проверки
|
Организация доведения до гражданских служащих, участвующих в проведении проверок, четких оснований и критериев принятия решения
|
Организация устранения административного усмотрения при принятии решений
|
Начальник Управления контрольно-надзорной деятельности и организации санитарно-эпидемиологического нормирования Костина М.А.
|
Организация работы по выявлению возможности конфликта интересов между подконтрольным субъектом и гражданскими служащими территориального органа Роспотребнадзора, принимающими управленческие решения в отношении проверяемого субъекта
|
||||||
Начальник Правового управления Андрияшина Н.В.
|
||||||
8.
|
Представление интересов Роспотребнадзора в других органах (в том числе судебных) и (или) организациях
|
Возможность поступления предложений за определенное вознаграждение (оказание услуги, выполнение работ) отказаться от исковых требований, признать исковые требования, заключить мировое соглашение или иные действия, нарушающие интересы государства, общества в целом
|
Гражданский служащий, осуществляющий представление интересов Роспотребнадзора (его территориального органа) в суде и организациях
|
Минимизация степени усмотрения при принятии решений должностным лицом посредством установления четких оснований и критериев принятия решения
|
Организация работы по выявлению возможности конфликта интересов между подконтрольным субъектом и гражданскими служащими, непосредственно представляющие интересы Роспотребнадзора (его территориального органа)
|
Начальник Правового управления Андрияшина Н.В.
|
Начальник Управления кадров, профилактики коррупционных и иных правонарушений и административной работы Пронина А.А.
|
||||||
Осуществление федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей
|
||||||
1.
|
Организация и проведение проверок соблюдения изготовителями (исполнителями, продавцами, уполномоченными организациями или уполномоченными индивидуальными предпринимателями, импортерами) требований, установленных международными договорами Российской Федерации, Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей
|
Игнорирование нарушений, выявленных в результате проведения проверки;
- приписывание фактов нарушений обязательных требований;
- преувеличение значимости выявленных нарушений с целью получения незаконного вознаграждения;
- наличие аффилированности между должностными лицами, задействованными в проверке, и проверяемым субъектом;
- сговор с проверяемым субъектом во избежание проверки в связи с наличием действий (бездействий) подконтрольного субъекта, препятствующих проведению проверки;
- неуказание фактов выявленных нарушений при составлении акта проверки в отношении проверяемого субъекта, в том числе с дальнейшей возможностью обжалования в суде;
- участие в проведении проверки должностных лиц, не указанных в приказе (распоряжении) о проведении проверки;
- превышение сроков проведения проверки;
- проведение проверки по вопросам, не относящимся к ведению контрольно-надзорного органа;
- требование документов и материалов, не относящихся к предмету проверки;
- отбор проб для проведения исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных проб и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора, и методам их исследований, испытаний, измерений
|
Руководитель территориального органа, заместитель, курирующий осуществление федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей;
руководители структурных подразделений территориального органа, их заместители, должностными регламентами которых предусмотрены полномочия по осуществлению федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, принимающие участие в организации и проведении проверки;
гражданские служащие территориального органа, должностными регламентами которых предусмотрены полномочия по осуществлению федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, непосредственно участвующие в проведении проверки
|
Установление исчерпывающих перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования
|
Организация устранения административного усмотрения при принятии решений
|
Начальник Управления Управление федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей
Прусаков О.В.
|
Организация работы по выявлению возможности конфликта интересов между подконтрольным субъектом и гражданскими служащими, непосредственно представляющие интересы Роспотребнадзора (его территориального органа)
|
||||||
Начальник Управления кадров, профилактики коррупционных и иных правонарушений и административной работы Пронина А.А.
|
||||||
2.
|
Организация и проведение проверок соответствия товаров (работ, услуг) обязательным требованиям, обеспечивающим безопасность товаров (работ, услуг) для жизни и здоровья потребителей, окружающей среды, предупреждение действий, вводящих потребителей в заблуждение, и предотвращение причинения вреда имуществу потребителей, установленным в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
|
Игнорирование нарушений, выявленных в результате проведения проверки;
- приписывание фактов нарушений обязательных требований;
- преувеличение значимости выявленных нарушений с целью получения незаконного вознаграждения;
- наличие аффилированности между должностными лицами, задействованными в проверке, и проверяемым субъектом;
- сговор с проверяемым субъектом во избежание проверки в связи с наличием действий (бездействий) подконтрольного субъекта, препятствующих проведению проверки;
- неуказание фактов выявленных нарушений при составлении акта проверки в отношении проверяемого субъекта, в том числе с дальнейшей возможностью обжалования в суде;
- участие в проведении проверки должностных лиц, не указанных в приказе (распоряжении) о проведении проверки;
- превышение сроков проведения проверки;
- проведение проверки по вопросам, не относящимся к ведению контрольно-надзорного органа;
- требование документов и материалов, не относящихся к предмету проверки;
- отбор проб для проведения исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных проб и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора, и методам их исследований, испытаний, измерений
|
Руководитель территориального органа, заместитель, курирующий осуществление федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей;
руководители структурных подразделений территориального органа, их заместители, должностными регламентами которых предусмотрены полномочия по осуществлению федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, принимающие участие в организации и проведении проверки;
гражданские служащие территориального органа, должностными регламентами которых предусмотрены полномочия по осуществлению федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, непосредственно участвующие в проведении проверки
|
Установление исчерпывающих перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования
|
Организация устранения административного усмотрения при принятии решений
|
Начальник Управления Управление федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей
Прусаков О.В.
|
Начальник Правового управления Андрияшина Н.В.
|
||||||
3.
|
Организация и проведение контрольной закупки
|
Умышленное игнорирование оснований проведения контрольной закупки;
- административное давление посредством проведения контрольной закупки;
- сговор с подконтрольным субъектом во избежание контрольной закупки, в связи с наличием действий (бездействий) подконтрольного субъекта, препятствующих проведению контрольной закупки;
- нарушения при подготовке и утверждении приказа (распоряжения) о проведении контрольной закупки, что может привести к недействительности контрольной закупки;
- участие в контрольной закупке должностных лиц, не указанных в приказе (распоряжении) о проведении контрольной закупки;
- преувеличение значимости выявленных нарушений с целью получения незаконного вознаграждения;
- наличие аффилированности между должностными лицами, задействованными в контрольной закупке, и проверяемым субъектом;
- неуказание фактов выявленных нарушений при составлении акта контрольной закупки в отношении проверяемого субъекта, в том числе с дальнейшей возможностью обжалования в суде;
- требование документов и материалов, не относящихся к предмету контрольной закупки, либо имеющихся в распоряжении территориального органа Роспотребнадзора;
|
Руководитель территориального органа, заместитель, курирующий осуществление федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей;
руководители структурных подразделений территориального органа, их заместители, должностными регламентами которых предусмотрены полномочия по осуществлению федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, принимающие участие в организации и проведении контрольной закупки;
гражданские служащие территориального органа, должностными регламентами которых предусмотрены полномочия по осуществлению федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, непосредственно участвующие в проведении контрольной закупки.
|
Установление исчерпывающих перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования
|
Организация мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований
|
Начальник Управления Управление федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей
Прусаков О.В.
|
Организация использования информационно-коммуникационных технологий и другие мероприятия, снижающие усмотрение должностных лиц при принятии управленческих решений, а также повышающие эффективность контроля за их деятельностью
|
||||||
Утверждение и последующая актуализация административных регламентов
|
Начальник Правового управления Андрияшина Н.В.
|
|||||
Организация введения дополнительного контроля за посредством включения дополнительного согласующего звена
|
||||||
4.
|
Применение мер юридической ответственности
|
Вымогательство при определении меры административной ответственности;
- предоставление длительных сроков для устранения выявленных нарушений обязательных требований в отношении проверяемого субъекта, аффилированного с гражданскими служащими территориальных органов Роспотребнадзора, принимающими участие в организации и проведении проверки;
- направление акта проверки с нарушением установленного срока или ненаправление акта проверки в целях последующей отмены результатов проверки;
- ознакомление с результатами проверки заведомо неуполномоченного представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя);
- внесение заведомо ложных сведений в процессуальные документы при производстве административного дела
|
Руководитель территориального органа, заместители руководителя территориального органа, гражданские служащие территориального органа, непосредственно участвующие в проведении проверки
|
Организация доведения до гражданских служащих, участвующих в проведении проверок, четких оснований и критериев принятия решения
|
Организация устранения административного усмотрения при принятии решений
|
Начальник Управления Управление федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей
Прусаков О.В.
|
Организация работы по выявлению возможности конфликта интересов между подконтрольным субъектом и гражданскими служащими территориального органа Роспотребнадзора, принимающими управленческие решения в отношении проверяемого субъекта
|
||||||
Начальник Правового управления Андрияшина Н.В.
|
||||||
Начальник Управления кадров, профилактики коррупционных и иных правонарушений и административной работы Пронина А.А.
|
||||||
5.
|
Представление интересов Роспотребнадзора в других органах (в том числе судебных) и (или) организациях
|
Возможность поступления предложений за определенное вознаграждение (оказание услуги, выполнение работ) отказаться от исковых требований, признать исковые требования, заключить мировое соглашение или иные действия, нарушающие интересы государства, общества в целом
|
Гражданский служащий, осуществляющий представление интересов Роспотребнадзора (его территориального органа) в суде или организациях
|
Минимизация степени усмотрения при принятии решений должностным лицом посредством установления четких оснований и критериев принятия решения
|
Организация работы по выявлению возможности конфликта интересов между подконтрольным субъектом и гражданскими служащими, непосредственно представляющие интересы Роспотребнадзора
(его территориального органа)
|
Начальник Управления Управление федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей
Прусаков О.В.
|
Начальник Правового управления Андрияшина Н.В.
|
||||||
Начальник Управления кадров, профилактики коррупционных и иных правонарушений и административной работы Пронина А.А.
|
||||||
Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Роспотребнадзора
|
||||||
1.
|
Подготовка документации для осуществления закупок
|
Определение неконкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Руководитель территориального органа, заместители руководителя территориального органа, руководители структурных подразделений территориального органа, их заместители, гражданские служащие территориального органа, непосредственно участвующие в формировании документов для осуществления закупок.
|
Контроль за формированием документации для осуществления закупок, установление конкурентных способов (критериев) выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) по результатам проведенного конкурса.
|
Организация работы по выявлению возможности конфликта интересов между лицами, участвующими в конкурсе на право заключения договоров и гражданскими служащими территориального органа Роспотребнадзора, непосредственно участвующими в формировании документов для осуществления закупок.
|
Начальник Управления инвестиционного развития и управления государственным имуществом Томилова А.А.
|
Начальник Правового Управления Андрияшина Н.В.
|
||||||
Начальник Управления кадров, профилактики коррупционных и иных правонарушений и административной работы Пронина А.А.
|
||||||
2.
|
Оценка заявок и предложений участников закупки
|
Выбор поставщика (исполнителя по договору), не соответствующего условиям закупки, либо выбор поставщика не с наименьшей ценой предложения, либо выбор поставщика, указавшим условия предложения, соответствие которым сложно (невозможно) подтвердить.
|
Руководитель территориального органа, заместители руководителя территориального органа, руководители структурных подразделений территориального органа, их заместители, гражданские служащие территориального органа, непосредственно участвующие в формировании документов для осуществления закупок.
|
Контроль за оформлением результатов проведенного конкурса в точном соответствии с конкурсной документацией и соответствием предложения поставщика (исполнителя по договору), победившего в конкурсе требованиям, содержащимся в конкурсной документации, анализ, имеющийся в распоряжении информации, формирование профиля (анкеты, личного дела) служащих, участвующих в осуществлении закупочной деятельности, перекрестный анализ профилей с целью выявления личной заинтересованности. Поддержание в актуальном состоянии базы данных персональных данных гражданских служащих, своевременное приобщение к личным делам гражданских служащих свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
|
Организация использования информационно-коммуникационных технологий и другие мероприятия, снижающие усмотрение должностных лиц при принятии управленческих решений, а также повышающие эффективность контроля за их деятельностью.
|
Начальник Управления инвестиционного развития и управления государственным имуществом Томилова А.А.
|
Начальник Правового Управления Андрияшина Н.В.
|
||||||
Начальник Управления кадров, профилактики коррупционных и иных правонарушений и административной работы Пронина А.А.
|
||||||
3.
|
Исполнение условий контракта, приемка поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
|
Существенное изменение условий контракта, нарушения приемки товара (приемка товара, не отвечающего требованиям контракта, приемка товара меньшего количества, приемка некачественного товара), нарушение поставщиком условий контракта.
|
Руководитель территориального органа, заместители руководителя территориального органа, руководители структурных подразделений территориального органа, их заместители, гражданские служащие территориального органа, непосредственно участвующие в формировании документов для осуществления закупок.
|
Контроль за исполнением условий контракта, наличием необходимых документов, свидетельствующих о надлежащем исполнении поставщиков (исполнителем) своих обязательств по контракту.
|
Организация работы по выявлению возможности конфликта интересов между лицами, участвующими в приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, снижающие усмотрение должностных лиц при принятии управленческих решений, а также повышающие эффективность контроля за их деятельностью.
|
Начальник Управления инвестиционного развития и управления государственным имуществом Томилова А.А.
|
Начальник Правового Управления Андрияшина Н.В.
|
||||||
Начальник Управления кадров, профилактики коррупционных и иных правонарушений и административной работы Пронина А.А.
|