15. Хранение документов
15.1. Первичные и сводные учетные документы составляются на бумажных носителях или в виде электронного документа с использованием электронной подписи.
15.2. Копии электронных документов на бумажных носителях изготавливаются по письменному запросу других участников фактов хозяйственной жизни, а также по требованию органов, осуществляющих контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации, суда и прокуратуры с соблюдением сроков, установленных действующим законодательством, а при отсутствии этих сроков - в течение трех рабочих дней.
15.3. Информация и документы на бумажных носителях, а также информация и документы, ведущиеся в виде электронных баз данных (файлов, каталогов), сформированных с использованием средств вычислительной техники, подлежат хранению в отдельных делах администратора и на оптических носителях информации в несгораемом шкафу и уничтожаются по истечении 5 (пяти) лет с даты окончания отчетного года, в котором были составлены (утверждены), в установленном порядке.
15.4. Хранение электронных документов обеспечивается в двух экземплярах, размещенных на отдельных носителях (рабочий, резервный). Рабочие экземпляры размещаются на сервере Роскомнадзора, территориального органа. Резервная копия электронного архива подлежит записи на оптические носители информации (CD-дисков, DVD-дисков с закрытой сессией).
15.5. Перечень документов, допустимых к хранению в электронном виде (без распечатки на бумажном носителе):
выписка из сводного реестра поступлений и выбытий (форма по КФД 0531472);
выписка из лицевого счета администратора доходов бюджета (форма по КФД 0531761);
приложение к Выписке из лицевого счета администратора доходов бюджета (форма по КФД 0531779);
справка о перечислении поступлений в бюджеты (форма по КФД 0531468);
протокол (форма по КФД 0531805);
запрос на выяснение принадлежности платежа (форма по КФД 0531808);
запрос на аннулирование заявки (консолидированной заявки) (форма по КФД 0531807);
уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа (форма по КФД 0531809);
реестры платежей; реестры оказанных государственных услуг; отчеты территориальных органов по доходам в соответствии с пунктом 14.3 настоящего Порядка; журнал регистрации решений о возврате (об отказе в возврате) денежных средств.
15.6. Электронные документы, подписанные электронной подписью, признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи.
15.7. Уничтожение информации и документов, ведущихся в форме электронных баз данных (файлов, каталогов), сформированных с использованием средств вычислительной техники, производится одновременно с уничтожением документов на бумажных носителях в установленные сроки.Уничтожение информации и документов, ведущихся в форме электронных баз данных (файлов, каталогов), сформированных с использованием средств вычислительной техники, производится одновременно с уничтожением документов на бумажных носителях в установленные сроки.