II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Сведения о местах нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты центрального аппарата Росгидромета <*>, его территориальных органов - управлений Росгидромета <**> размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальных сайтах Росгидромета и управлений в сети Интернет. Информация об адресах и телефонах управлений и учреждений содержится в приложениях 2 и 3 к настоящему Регламенту.
--------------------------------
<*> Далее - центральный аппарат.
<**> Далее - управления.
Часы приема по вопросам ведения ЕГФД в учреждениях (по местному времени):
понедельник - 14.00 - 17.00;
вторник - 14.00 - 17.00;
среда - 09.30 - 13.00;
четверг - 14.00 - 17.00;
пятница - 09.30 - 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Для получения информации о процедурах исполнения государственной функции заявители обращаются:
лично в учреждение;
по телефону в учреждение или управление;
в письменном виде почтой в управление, центральный аппарат;
электронной почтой в управление, центральный аппарат.
Если информация о процедурах исполнения государственной функции, полученная в подразделении, не удовлетворяет заявителей, то они по телефону или в письменном виде обращаются в управление. Если информация о процедуре исполнения государственной функции, полученная в управлении, не удовлетворяет заявителей, то они в письменном виде обращаются в центральный аппарат.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей организуется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется подразделениями при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Информация о сроках исполнения государственной функции
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист подразделения осуществляет не более 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в управление или центральный аппарат осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством официальных сайтов.
Руководитель управления или уполномоченное им должностное лицо либо должностное лицо центрального аппарата в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Информация по письменному обращению, направленная через официальные сайты, размещается на указанных сайтах в разделе "вопросы-ответы".
Ответ на обращение гражданина, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Руководителями Росгидромета, управлений, их заместителями, руководителями или начальниками учреждений могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.
Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальные сайты Росгидромета, а также официальные сайты федеральных государственных учреждений, подведомственных Росгидромету, в сети Интернет. Информирование путем публикации информационных материалов на официальных сайтах управлений, в средствах массовой информации регионального уровня осуществляется управлениями.
На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
режим работы подразделения;
номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
карта-схема расположения территорий, администрируемых учреждением;
адреса официальных сайтов;
номера телефонов, адреса электронной почты управления и подразделения.
Основания для приостановления исполнения либо для отказа
в исполнении государственной функции
Оснований для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов, не имеется.
Требования к исполнению государственной
функции либо отдельных административных процедур в рамках
исполнения государственной функции в соответствии
с законодательством Российской Федерации
на платной (бесплатной) основе
Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации для заявителей не предусмотрена плата за исполнение государственной функции либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции. Исполнение этой государственной функции является бесплатным для заявителей.