МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ПРИКАЗ
от 24 августа 2011 г. N 502
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
ФЕДЕРАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ЦЕНТР "БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ",
НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
В целях реализации пункта 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федерального автономного учреждения "Государственный центр "Безопасность полетов на воздушном транспорте", находящегося в ведении Федерального агентства воздушного транспорта.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника Управления финансового обеспечения, бюджетного планирования и отчетности Федерального агентства воздушного транспорта В.Г. Миронову.
Руководитель
А.В.НЕРАДЬКО
Утвержден
Приказом Федерального агентства
воздушного транспорта
от 24.08.2011 N 502
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
ФЕДЕРАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ЦЕНТР "БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ",
НАХОДЯЩЕГОСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
I. Общие положения
1. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федерального автономного учреждения "Государственный центр "Безопасность полетов на воздушном транспорте", находящегося в ведении Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Порядок), разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686).
2. Порядок предназначен для использования Федеральным агентством воздушного транспорта, осуществляющим полномочия учредителя в отношении подведомственного федерального автономного учреждения "Государственный центр "Безопасность полетов на воздушном транспорте" (далее - Учреждение), в целях реализации функции Росавиации как главного распорядителя средств федерального бюджета.
3. Порядок определяет единые правила расчета необходимого объема расходов Учреждения на оказание государственных услуг по выполнению работ, связанных с проведением расследований авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации, рассчитываемого на базе нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения, проектируемых на соответствующий финансовый год.
4. Настоящий Порядок утверждается для Учреждения, осуществляющего предоставление следующих государственных услуг, включенных в утвержденный ведомственный перечень государственных услуг (работ):
работы, связанные с проведением расследований авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации:
проведение специальных исследований аварийных объектов авиационной техники и наиболее опасных событий, связанных с расследованиями авиационных происшествий и инцидентов с воздушными судами гражданской авиации;
ведение учета авиационных происшествий и инцидентов;
обеспечение разработки мероприятий по результатам расследования авиационных происшествий и инцидентов;
проведение работ по оценке тенденции изменения технического состояния авиационной техники по парку воздушных судов и оценке влияния надежности авиатехники на безопасность полетов;
информационное обеспечение федеральных органов исполнительной власти и иных заинтересованных организаций сведениями о результатах расследования авиационных происшествий, инцидентов и других авиационных событий, угрожающих безопасности гражданской авиации;
реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме от 72 до 100 часов и свыше 100 часов.
II. Методы определения нормативных затрат
5. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы:
нормативный;
структурный;
экспертный.
6. В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания государственной услуги указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат.
В случае отсутствия утвержденных натуральных нормативов затрат Росавиацией в целях определения нормативных затрат могут быть установлены нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях.
7. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги; численности персонала, непосредственного участвующего в оказании государственной услуги; площади помещения, используемого для оказания государственной услуги и др.).
8. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли группы затрат (например, трудозатраты) в общем объеме затрат; необходимых для оказания государственной услуги и др.).
9. Выбор метода(ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания государственной услуги.
III. Определение нормативных затрат на оказание
государственной услуги
10. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
11. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги определяются в зависимости от трудоемкости работ по каждому виду i-той государственной услуги.
12. Трудоемкость работ по каждому виду i-той государственной услуги определяется исходя из состава операций, выполняемых Учреждением по каждому виду i-той государственной услуги.
Состав операций, выполняемых Учреждением по каждому виду оказываемых государственных услуг, указан в приложении N 1 к настоящему Порядку.
13. В составе затрат на оказание i-той государственной услуги выделяют:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той государственной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
14. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием i-той государственной услуги, могут выделяться следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-той государственной услуги;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания i-той государственной услуги;
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той государственной услуги.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
15. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из трудоемкости работ, связанных с выполнением i-той государственной услуги, и норматива оплаты труда, определяемого по данным Росстата по среднемесячной номинальной начисленной заработной плате в расчете на одного работника по г. Москве по соответствующим видам деятельности и видам собственности.
16. К затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием i-той государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
17. Для определения нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным видам государственных услуг Учреждением могут использоваться следующие методы:
структурный;
экспертный.
18. При применении структурного метода нормативные затраты на общехозяйственные нужды по отдельным видам государственных услуг определяются пропорционально затратам на оплату труда персонала, непосредственно занятого в оказании государственной услуги.
19. При применении экспертного метода нормативные затраты на общехозяйственные нужды по отдельным видам государственных услуг определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли данной группы затрат в общем объеме затрат; оценки трудозатрат, необходимых для оказания государственной услуги и др.).
20. В составе затрат на общехозяйственные нужды могут выделяться следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
21. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-той государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.
22. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяют исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг или фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов:
нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
нормативные затраты на горячее водоснабжение;
нормативные затраты на теплоснабжение;
нормативные затраты на электроснабжение.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены:
нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
23. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
24. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
25. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативных объемов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
26. В составе нормативных затрат на содержание имущества Учреждения выделяют:
затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объем затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
27. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
28. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
29. Размер расходов на уплату налога на имущество и земельного налога определяется в порядке, установленном налоговым законодательством Российской Федерации.
30. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
31. Расчет объема нормативных затрат на оказание Учреждением государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в рамках формирования государственного задания при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
32. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание Учреждением государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения на очередной финансовый год и плановый период отражаются в таблице по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
к Порядку определения
нормативных затрат на оказание
государственных услуг и нормативных
затрат на содержание имущества
федерального автономного учреждения
"Государственный центр "Безопасность
полетов на воздушном транспорте",
находящегося в ведении Федерального
агентства воздушного транспорта,
утвержденному Приказом Росавиации
от "__" __________ 2011 г. N ____
СОСТАВ ОПЕРАЦИЙ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ УЧРЕЖДЕНИЕМ
┌─────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────┐ │ N п/п │ Наименование операции │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1 │Работы, связанные с проведением расследований авиационных│ │ │происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в│ │ │Российской Федерации │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1 │Проведение специальных исследований аварийных объектов│ │ │авиационной техники и наиболее опасных событий, связанных с│ │ │расследованиями авиационных происшествий и инцидентов │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.1 │Исследование разрушенных и отказавших объектов авиационной│ │ │техники │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.2 │Оценка технического состояния объекта при поступлении на│ │ │исследование │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.3 │Фотографирование объекта в состоянии поступления │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.4 │Проверка работоспособности объекта в состоянии │ │ │поступления (на базе ГосЦентра или на базе предприятий │ │ │гражданской авиации и промышленности) │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.5 │Отработка программы испытаний │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.6 │Подготовка и сборка (пайка) оснастки │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.7 │Стендовая проверка │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.8 │Анализ результатов фотографирования │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.9 │Разборка оснастки, промывка агрегата │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.10 │Проверка работоспособности объекта в состоянии поступления │ │ │при различных внешних условиях (в соответствий с пунктами │ │ │1.3 и 1.4 с учетом диапазона изменения внешних условий) │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.11 │Разборка объекта, дефектация и фотографирование его узлов и│ │ │деталей │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.12 │Поиск узла или детали, техническое состояние которых│ │ │могло привести к заявленному отказу │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.13 │Разработка плана дальнейших исследований │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.14 │Запрос, получение и изучение необходимой конструкторской,│ │ │ремонтной и эксплуатационной документации │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.15 │Комплекс металлофизических исследований детали и ее материала │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.16 │Трасологическое исследование с использованием бинокулярной│ │ │микроскопии │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.17 │Фрактографическое исследование с использованием электронной│ │ │микроскопии │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.18 │Металлографический анализ │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.19 │Спектральный анализ материала │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.20 │Определение прочностных характеристик материала │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.21 │Геометрические измерения │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.22 │Комплекс исследований объекта из неметаллических материалов │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.23 │Оценка качества клеевых соединений (определение марки клея,│ │ │испытания на температурную стойкость, оценка степени набухания│ │ │и т.п.) │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.24 │Испытания образцов с целью определения их физико-механических и│ │ │технологических показателей (прочность при разрыве, изгиб,│ │ │относительное удлинение и т.п.) │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.25 │Испытание изделий на герметичность и воздействие агрессивных│ │ │сред │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.26 │Оценка изготовления качества остекления (определение марки│ │ │стекла, степени вытяжки, "серебростойкости" и т.п.) │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.27 │Исследование состояния информации средств объективного контроля│ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.28 │Запрос и получение дополнительных материалов │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.29 │Доработка и отладка алгоритмов декодирования (для новых│ │ │перечней регистрации) │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.30 │Копирование и дешифрование носителей полетной информации │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.31 │Копирование и дешифрование носителей звуковой информации и/или│ │ │их копий │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.32 │Обработка объективной информации средств управления воздушным│ │ │движением (фотоснимки, видеозаписи, таблицы и т.п.) и/или GPS │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.33 │Обработка данных из дополнительных источников информации: │ │ │- данные радиолокационных станций и GPS; │ │ │- сроки авиационного события; │ │ │- данные наземных магнитофонов; │ │ │- объяснительные экипажа, диспетчеров управления воздушным│ │ │движением, очевидцев и т.п.; │ │ │- данные метеоинформации │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.34 │Синхронизация информации из различных источников │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.35 │Подбор и анализ статистических данных по аналогичным случаям и│ │ │мероприятиям по их исключению по данным проведенных ранее│ │ │исследований │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.36 │Дешифрование и анализ полетной информации предыдущих полетов│ │ │данного воздушного судна или экипажа и других воздушных судов│ │ │данного типа │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.37 │Выбор математических методов исследования инцидента │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.38 │Проверка адекватности математической модели воздушного судна│ │ │(ВС) на соответствие характеристикам ВС-типа или уточнение│ │ │модели │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.39 │Получение недостающих аэродинамических, тяговых и др.│ │ │характеристик данного типа воздушного судна │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.40 │Настройка математической модели с учетом характеристик│ │ │конкретного экземпляра воздушного судна │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.41 │Восстановление траектории полета и нерегистрируемых параметров│ │ │движения, в том числе внешних возмущений │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.42 │Оценка внутренних возмущений, вызванных отказами авиатехники,│ │ │несоответствием характеристик воздушного судна, состоянием│ │ │взлетно-посадочной полосы и т.п. │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.43 │Оценка соответствия характеристик воздушного судна (ВС)│ │ │характеристикам ВС-типа │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.44 │Формирование выходной графической информации применительно к│ │ │решаемой задаче │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.45 │Анализ функционирования системы "Экипаж-ВС-среда" в процессе│ │ │возникновения и развития особой ситуации │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.46 │Визуализация результатов исследования и разработка электронного│ │ │бюллетеня │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.47 │Подготовка звуковой информации для электронного бюллетеня │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.48 │Анализ архива исследовательской базы с 1946 года │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.49 │Анализ базы данных автоматизированной системы "Надежность" и│ │ │автоматизированной системы обеспечения безопасности полетов │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.50 │Запрос и изучение подобных отказов на предприятиях│ │ │промышленности и ремонта │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.51 │Анализ и обобщение полученных результатов │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.1.52 │Оформление Заключения │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.2 │Ведение учета авиационных происшествий и инцидентов │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.2.1 │Регистрация первоначальных донесений (ПД) об авиационных│ │ │происшествиях, инцидентах, чрезвычайных происшествиях и│ │ │повреждениях воздушных судов │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.2.2 │Обработка, кодирование первоначальных донесений (ПД) об│ │ │авиационных происшествиях, инцидентах, чрезвычайных│ │ │происшествиях и повреждениях воздушных судов │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.2.3 │Ввод первоначальных донесений, дополнительной информации (по│ │ │последующим донесениям комиссий) об авиационных происшествиях,│ │ │инцидентах, чрезвычайных происшествиях и повреждениях воздушных│ │ │судов, а также предварительных отчетов в банк данных│ │ │автоматизированной системы обеспечения безопасности полетов│ │ │(АСОБП) │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.2.4 │Регистрация поступающих материалов расследования авиационных│ │ │происшествий и инцидентов (окончательные отчеты и полные│ │ │материалы расследования) │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.2.5 │Анализ материалов расследования, возврат на дорасследование или│ │ │подготовка к вводу данных (проверка соответствующих им│ │ │информационных отчетов, дополнение их данными по материалам│ │ │расследований, составление текстовых описаний и формализованной│ │ │схемы-модели развития особой ситуации) │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.2.6 │Ввод материалов законченных расследований в базу данных АСОБП │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.2.7 │Учет, обработка и ввод заключений и распоряжений федеральных│ │ │органов исполнительной власти │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.2.8 │Контроль правильности ведения информационных массивов с│ │ │последующей, при необходимости, корректировкой │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.2.9 │Резервирование данных в целях обеспечения сохранности │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.3 │Обеспечение разработки мероприятий по результатам расследования│ │ │авиационных происшествий и инцидентов │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.3.1 │Регистрация, оформление и учет получаемых ГосЦентром│ │ │безопасности полетов материалов расследования (окончательных│ │ │отчетов) авиационных происшествий, инцидентов и повреждений│ │ │воздушных судов на земле │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.3.2 │Сверка количества поступающих в архив ГосЦентра безопасности│ │ │полетов окончательных отчетов по расследованию авиационных│ │ │происшествий, инцидентов и повреждений воздушных судов на земле│ │ │с имеющейся в автоматизированной системе обеспечения│ │ │безопасности полетов информацией об этих событиях │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.3.3 │Обработка и ввод первоначальных донесений, дополнительной│ │ │информации (по последующим донесениям комиссий) и окончательных│ │ │отчетов по расследованию авиационных происшествий, инцидентов и│ │ │повреждений воздушных судов на земле в базу данных│ │ │информационной аналитической системы Межведомственной рабочей│ │ │группы │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.3.4 │Рассмотрение и анализ материалов расследования авиационных│ │ │событий, поступающих в ГосЦентр безопасности полетов от│ │ │комиссий по расследованию авиационных происшествий и│ │ │инцидентов │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.3.5 │Выявление серьезных инцидентов по результатам рассмотрения│ │ │материалов расследования авиационных происшествий и инцидентов │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.3.6 │Рассмотрение рекомендаций комиссий по расследованию серьезных│ │ │авиационных инцидентов │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.3.7 │Оценка достаточности и достоверности материалов (отчетов)│ │ │расследования серьезных инцидентов и сделанных на их основании│ │ │заключений комиссии │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.3.8 │Подготовка и анализ информационных данных: │ │ │- частоты возникновения конкретных отказов авиационной техники;│ │ │- материалов проведенных ГосЦентром безопасности полетов│ │ │исследований по наиболее опасным отказам авиационной техники,│ │ │по исследованиям грубых посадок, выкатываний, отчетов│ │ │промышленности и пр.; │ │ │- статистических сведений по повреждаемости рабочих лопаток│ │ │компрессора и турбины двигателей, по влиянию метеорологической,│ │ │орнитологической обстановки и обледенению ВС на безопасность│ │ │полета; │ │ │- оценки летной деятельности экипажей в рассматриваемых│ │ │авиационных происшествиях и инцидентах │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.3.9 │Оценка эффективности ранее разработанных рекомендаций и│ │ │выработка на основе этого предложений по направленности│ │ │профилактических работ (доработка авиационной техники,│ │ │повышение уровня профессиональной подготовки экипажей,│ │ │совершенствование летной и технической документации и т.п.) │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.3.10 │Разработка предложений по исключению отказов, угрожающих│ │ │безопасности полетов │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.3.11 │Обобщение, систематизация и анализ данных об авиационных│ │ │инцидентах с разработкой рекомендаций │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.3.12 │Согласование, оформление, подписание совместно с│ │ │промышленностью и Росавиацией протокола по итогам рассмотрения│ │ │результатов расследования авиационных происшествий и│ │ │инцидентов │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.4 │Проведение работ по оценке тенденции изменения технического│ │ │состояния авиационной техники по парку воздушных судов и оценка│ │ │влияния надежности авиатехники на безопасность полетов │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.4.1 │Распределение информации о неисправностях авиационной техники│ │ │по типам воздушных судов │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.4.2 │Введение информации о неисправностях в отраслевой банк данных │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.4.3 │Суммирование наработок экземпляров воздушных судов внутри типа│ │ │воздушных судов до возникновения неисправностей авиационной│ │ │техники │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.4.4 │Оказание методической помощи по сбору информации о│ │ │неисправностях авиационной техники авиапредприятиям гражданской│ │ │авиации │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.4.5 │Обработка (кодирование, составление таблиц, построение│ │ │графиков) информации о неисправностях авиационной техники │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.4.6 │Распределение информации об авиационных происшествиях и│ │ │инцидентах по типам воздушных судов │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.4.7 │Согласование отобранной информации с данными автоматизированной│ │ │системы обеспечения безопасности полетов │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.4.8 │Суммирование наработок экземпляров воздушных судов внутри типа│ │ │воздушных судов до возникновения авиационных происшествий и│ │ │инцидентов │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.4.9 │Обработка (кодирование, составление таблиц, построение│ │ │графиков) информации об авиационных происшествиях и инцидентах │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.4.10 │Подготовка экспертного заключения по оценке тенденции изменения│ │ │технического состояния авиационной техники по парку воздушных│ │ │судов и оценке влияния надежности авиатехники на безопасность│ │ │полетов │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.5 │Информационное обеспечение федеральных органов исполнительной│ │ │власти и иных заинтересованных организаций сведениями о│ │ │результатах расследования авиационных происшествий, инцидентов│ │ │и других авиационных событиях, угрожающих безопасности│ │ │гражданской авиации │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.5.1 │Анализ полученного запроса по типам воздушных судов и/или видам│ │ │авиационных событий │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.5.2 │Определение условий выборки данных из автоматизированной│ │ │системы обеспечения безопасности полетов │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.5.3 │Формализация и ввод запроса в автоматизированную систему│ │ │обеспечения безопасности полетов │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.5.4 │Анализ и обработка полученных результатов (составление│ │ │текстовых описаний, составление таблиц, построение графиков,│ │ │диаграмм и т.п.) │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 1.5.5 │Оформление выходной формы │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 2 │Реализация дополнительных профессиональных образовательных│ │ │программ (повышение квалификации) в объеме от 72 до 100 часов и│ │ │свыше 100 часов │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 2.1.1 │Лекционные занятия │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 2.1.2 │Промежуточный контроль знаний │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ 2.1.3 │Индивидуальные консультации │ ├─────────┼───────────────────────────────────────────────────────────────┤ │ │Итоговая проверка знаний │ └─────────┴───────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение N 2
к Порядку определения
нормативных затрат на оказание
государственных услуг и нормативных
затрат на содержание имущества
федерального автономного учреждения
"Государственный центр "Безопасность
полетов на воздушном транспорте",
находящегося в ведении Федерального
агентства воздушного транспорта,
утвержденному Приказом Росавиации
УТВЕРЖДАЮ: Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта _____________________ А.В. Нерадько "__" ___________ 20__ г. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание Учреждением государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения на ____ год и на плановый период _________ и _________ годов
┌───────────────┬───────────────┬────────────┬───────────┬──────────┬──────────┬───────────┐ │ Наименование │ Нормативные │Нормативные │Итого │Объем │Затраты на│Сумма │ │государственной│ затраты, │затраты на │нормативные│государст-│содержание│финансового│ │ услуги │непосредственно│общехозяйст-│затраты на │венной │имущества │обеспечения│ │ │ связанные с │венные нужды│оказание │услуги │ │выполнения │ │ │ оказанием │ │государст- │ │ │государст- │ │ │государственной│ │венной │ │ │венного │ │ │ услуги │ │услуги <*> │ │ │задания │ │ │ │ │ │ │ │<**> │ ├───────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤ │ │ тыс. руб. за │тыс. руб. за│ тыс. руб. │ ед. │тыс. руб. │ тыс. руб. │ │ │ ед. │ ед. │ за ед. │ │ │ │ ├───────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├───────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤ │Услуга N 1 │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤ │Услуга N 2 │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤ │... │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤ │Итого отчетный │ │ │ │ │ │ │ │финансовый год │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤ │Услуга N 1 │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤ │Услуга N 2 │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤ │... │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤ │Итого текущий │ │ │ │ │ │ │ │финансовый год │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤ │Услуга N 1 │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤ │Услуга N 2 │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤ │... │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤ │Итого очередной│ │ │ │ │ │ │ │финансовый год │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤ │Услуга N 1 │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤ │Услуга N 2 │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤ │... │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤ │Итого первый │ │ │ │ │ │ │ │год планового │ │ │ │ │ │ │ │периода │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤ │Услуга N 1 │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤ │Услуга N 2 │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤ │... │ │ │ │ │ │ │ ├───────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤ │Итого второй │ │ │ │ │ │ │ │год планового │ │ │ │ │ │ │ │периода │ │ │ │ │ │ │ └───────────────┴───────────────┴────────────┴───────────┴──────────┴──────────┴───────────┘
--------------------------------
<*> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 2) и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).
<**> Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 4) на объем государственной услуги (графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 6).