5. Порядок действий в случае необходимости в обслуживании и (или) ремонте технических средств

5. Порядок действий в случае необходимости в обслуживании и (или) ремонте технических средств

5.1. В случае необходимости в обслуживании и (или) ремонте, требующем снятия пломб (печатей) с технических средств, Организация должна быть временно отключена от ЕГАИС. При этом составляется Акт о снятии пломб (печатей) с технических средств Организации, оформленный согласно приложению 4 к настоящим Методическим рекомендациям.

5.2. Обратное подключение Организации к ЕГАИС возможно после проведения обслуживания и (или) ремонта на основании Заявления Организации о подключении ПС ЕГАИС после проведения обслуживания и (или) ремонта (Приложение 5 к настоящим Методическим рекомендациям).

5.3. Заявление на повторное подключение подается в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.4 - 3.2.6 настоящих Методических рекомендаций, и оформляется согласно приложению 5 к настоящим Методическим рекомендациям. Уведомление о необходимости повторного подключения программных средств организации в технические средства организации после обслуживания и (или) ремонта оформляется согласно приложению 6 к настоящим Методическим рекомендациям.

5.4. При повторном подключении технических средств Организации к ПС ЕГАИС составляется Акт о повторном подключении технических средств Организации к техническим средствам единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции Росалкогольрегулирования, оформленный согласно приложению 7 к настоящим Методическим рекомендациям.

5.5. В случае если время проведения обслуживания и (или) ремонта не превышает одного рабочего дня, обратное подключение возможно без подачи Заявления в присутствии представителя МРУ Росалкогольрегулирования. При этом заполняются Акты, предусмотренные пунктами 5.1 и 5.5. В данном случае Акты подписываются представителями Организации и МРУ Росалкогольрегулирования.