8. Подача жалоб на действия (бездействие) Росаккредитации и ее должностных лиц при оказании государственных услуг
8. Подача жалоб на действия (бездействие) Росаккредитации и ее должностных лиц при оказании государственных услуг
Заявитель, аккредитованное лицо в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 840 могут подать жалобу в федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации на действия (бездействие) Росаккредитации и ее должностных лиц в письменном, в том числе при личном приеме заявителя или электронном виде.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня и рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, предоставляющим государственную услугу.
По результатам рассмотрения полученной жалобы, Федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации принимает решение об удовлетворении полученной жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующим за днем принятия решения.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, предоставляющий государственную услугу отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.