7.1. Подача жалоб на решения, действия (бездействие) Росаккредитации и рассмотрение их Комиссией по апелляциям
7.1. Подача жалоб на решения, действия (бездействие) Росаккредитации и рассмотрение их Комиссией по апелляциям
Заявитель, аккредитованное лицо могут подать жалобу в Комиссию по апелляциям, к полномочиям которой относится рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) Росаккредитации и ее должностных лиц в связи с отказом в аккредитации (в том числе с отказом в части заявленной области аккредитации, в расширении области аккредитации), приостановлением или прекращением действия аккредитации, сокращением области аккредитации. Жалоба может быть подана в Комиссию по апелляциям в течение 6 месяцев со дня принятия обжалуемого решения. Жалоба может быть направлена в Комиссию по апелляциям заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или посредством федеральной государственной информационной системы в области аккредитации.
Решение в отношении жалобы принимается Комиссией по апелляциям в течение 2 месяцев со дня регистрации жалобы. До принятия Комиссией по апелляциям указанного решения лицо, подавшее жалобу, вправе отозвать жалобу полностью или частично.
Комиссия по апелляциям не рассматривает жалобы, обжалуемые (либо уже обжалованные) в судебном порядке, а также жалобы, отозванные заявителями.
Комиссия по апелляциям рассматривает полученную жалобу и принимает решение об удовлетворении жалобы (полностью или частично) или об отказе в удовлетворении жалобы.
Комиссия по апелляциям по результатам заседания представляет руководителю национального органа по аккредитации заключение об обоснованности принятого Росаккредитацией решения. В течение десяти рабочих дней со дня представления указанного заключения руководитель Росаккредитации уведомляет обратившееся с жалобой лицо о результатах рассмотрения указанного заключения.
7.2. Рассмотрение жалоб, не относящихся к деятельности Комиссии по апелляциям, проводится в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации N 840.