ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 апреля 2020 г. N 979-р

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2013 г. N 384-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 13, ст. 1585; 2014, N 14, ст. 1651; 2015, N 28, ст. 4251, 4268; N 29, ст. 4530, 4557; N 39, ст. 5440; N 43, ст. 5987; 2016, N 7, ст. 1002; N 23, ст. 3345; N 37, ст. 5509; N 39, ст. 5703, 5712; N 47, ст. 6721; N 50, ст. 7131; 2017, N 1, ст. 242; N 2, ст. 471; N 5, ст. 861, 862; N 17, ст. 2615; N 22, ст. 3181; N 29, ст. 4429; N 33, ст. 5227; N 43, ст. 6357; N 45, ст. 6688; 2018, N 2, ст. 488; N 4, ст. 651; N 10, ст. 1532; N 15, ст. 2210; N 17, ст. 2550; N 26, ст. 3901; N 32, ст. 5400; N 42, ст. 6493; N 50, ст. 7806; N 52, ст. 8348; 2019, N 6, ст. 549; N 15, ст. 1814; N 23, ст. 3037; N 24, ст. 3142; N 26, ст. 3470; N 29, ст. 4068; N 32, ст. 4763; N 38, ст. 5333; N 43, ст. 6130; N 50, ст. 7444; N 52, ст. 8081; 2020, N 5, ст. 577; N 9, ст. 1222).

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН

Утверждены
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 12 апреля 2020 г. N 979-р

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В СХЕМУ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
(ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО, ВОЗДУШНОГО, МОРСКОГО, ВНУТРЕННЕГО
ВОДНОГО ТРАНСПОРТА) И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

1. В разделе I:

а) в подразделе "Строительство дополнительных главных путей, развитие существующей инфраструктуры на участках":

позицию 42 изложить в следующей редакции:

"42. Междуреченск - Тайшет, комплексная реконструкция железнодорожных путей общего пользования пропускной способностью 64 пары поездов в сутки (Кемеровская область, г. Междуреченск, Междуреченский район, Республика Хакасия, г. Абакан, Аскизский, Усть-Абаканский, Алтайский районы, Красноярский край, г. Минусинск, Минусинский, Курагинский, Манский, Партизанский, Рыбинский, Саянский, Ирбейский, Иланский районы, Иркутская область, г. Тайшет, Тайшетский район):

1) Междуреченск - Абакан - Курагино пропускной способностью 52 пары поездов в сутки:

Карай - Чульжан, Чульжан - Бельсу, Бельсу - Теба, Биркчул - Югачи, Югачи - Казановская, Чартыковский - Камышта, Камышта - Уйтак, Уйтак - Ханкуль, строительство второго пути на указанных перегонах;

Аскиз - Чартыковский с примыканием к станции Чартыковский, Ханкуль - Кирба с примыканием к станции Ханкуль, Подсиний - Минусинск с примыканием к станции Минусинск, строительство двухпутных вставок на указанных перегонах;

Абакан - Подсиний, строительство двухпутных вставок к мостовому переходу на указанном перегоне;

2) Курагино - Саянская пропускной способностью 64 пары поездов в сутки:

Красный Кордон - Кизир, Хабайдак - Кой с примыканием к двухпутной вставке со стороны станции Хабайдак, строительство сплошного второго пути на указанных перегонах;

Кизир - Журавлево, Разъезд 557 - Кошурниково, строительство второго пути на указанных перегонах;

Кошурниково - 570 км, строительство второго пути с тоннелем на перегоне;

Джебь - Щетинкино, строительство второго Козинского тоннеля на указанном перегоне;

3) Саянская - Тайшет пропускной способностью 48 пар поездов в сутки:

Унерчик - Козыла с примыканием к станции Унерчик, Козыла - Ирбейская с примыканием к станции Ирбейская, Ирбейская - Коростылево с примыканием к станции Ирбейская, Агул - Береж с примыканием к станции Береж, Береж - Абакумовка с примыканием к станции Береж, Ельник - Хайрузовка с примыканием к станции Хайрузовка, Хайрузовка - Кварцит с примыканием к станции Хайрузовка, Кварцит - Тарбинский с примыканием к станции Тарбинский, Тарбинский - Саранчет с примыканием к станции Тарбинский, Саранчет - Туманшет с примыканием к станции Туманшет, Туманшет - Запань с примыканием к станции Туманшет, Запань - Тагул с примыканием к станции Тагул, строительство двухпутных вставок на указанных перегонах;

4) реконструкция станций:

Междуреченск пропускной способностью 55 пар поездов в сутки (Кемеровская область, г. Междуреченск);

Бискамжа пропускной способностью 52 пары поездов в сутки (Республика Хакасия, Аскизский район);

Хабзас пропускной способностью 52 пары поездов в сутки (Республика Хакасия, Аскизский район);

Камышта пропускной способностью 52 пары поездов в сутки (Республика Хакасия, Аскизский район).";

дополнить позициями 80 и 81 следующего содержания:

"80. Чум - Лабытнанги, реконструкция железнодорожной инфраструктуры пропускной способностью 33 пары поездов в сутки (Республика Коми, городской округ Воркута, Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район, городской округ Лабытнанги), в том числе:

1) реконструкция станций:

Чум пропускной способностью 49 пар поездов в сутки (Республика Коми, городской округ Воркута);

Никита пропускной способностью 33 пары поездов в сутки (Республика Коми, городской округ Воркута);

Елецкая пропускной способностью 39 пар поездов в сутки (Республика Коми, городской округ Воркута, поселок городского типа Елецкий);

Хорота пропускной способностью 39 пар поездов в сутки (Республика Коми, городской округ Воркута);

Полярный Урал пропускной способностью 39 пар поездов в сутки (Республика Коми, городской округ Воркута, Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район);

Собь пропускной способностью 40 пар поездов в сутки (Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район);

Харп-Северное Сияние пропускной способностью 40 пар поездов в сутки (Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район, поселок Харп);

Обская пропускной способностью 47 пар поездов в сутки (Ямало-Ненецкий автономный округ, городской округ Лабытнанги, Приуральский район);

2) строительство разъездов:

Пурга на перегоне Чум - Никита пропускной способностью 33 пары поездов в сутки (Республика Коми, городской округ Воркута);

Усинский на перегоне Никита - Елецкая пропускной способностью 39 пар поездов в сутки (Республика Коми, городской округ Воркута);

Береговой на перегоне Елецкая - Хорота пропускной способностью 39 пар поездов в сутки (Республика Коми, городской округ Воркута);

Тундровый на перегоне Хорота - Полярный Урал пропускной способностью 39 пар поездов в сутки (Республика Коми, городской округ Воркута);

Волок на перегоне Полярный Урал - Собь пропускной способностью 40 пар поездов в сутки (Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район);

Медвежий на перегоне Собь - Харп-Северное Сияние пропускной способностью 40 пар поездов в сутки (Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район);

Красный Камень на перегоне Собь - Харп-Северное Сияние пропускной способностью 41 пара поездов в сутки (Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район);

Ворга на перегоне Харп-Северное Сияние - Обская пропускной способностью 47 пар поездов в сутки (Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район);

Морошка на перегоне Харп-Северное Сияние - Обская пропускной способностью 47 пар поездов в сутки (Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район).

81. Ожерелье - Узловая - Елец, реконструкция железнодорожных путей общего пользования пропускной способностью 154 пары поездов в сутки (Московская область, городской округ Кашира, город Кашира, Тульская область, городской округ Новомосковск, городской округ Ефремов, Веневский, Богородицкий, Воловский, Узловский муниципальные районы, города Венев, Богородицк, Узловая, рабочий поселок Волово, Липецкая область, городской округ Елец, Елецкий, Становлянский муниципальные районы).";

б) в подразделе "Воздушный транспорт":

позицию 111 изложить в следующей редакции:

"111. Аэропорт г. Петропавловска-Камчатского (Елизово), строительство и реконструкция аэропортового комплекса Петропавловск-Камчатский (Елизово) с пропускной способностью нового терминала аэропорта 1145 пассажиров в час (Камчатский край, Елизовский район).";

позицию 115 изложить в следующей редакции:

"115. Аэропорт Мирный, строительство аэропортового комплекса "Мирный" с пропускной способностью нового терминала аэропорта 300 пассажиров в час (г. Мирный, Республика Саха (Якутия).";

в) в подразделе "Морской транспорт":

позицию 35 дополнить словами ", строительство терминала по отгрузке свинцово-цинкового концентрата на архипелаге Новая Земля мощностью 360 тыс. тонн в год (Архангельская область, остров Южный)";

в позиции 39 слова "мощностью 21,6 млн. тонн" заменить словами "мощностью 43,2 млн. тонн";

позицию 40 дополнить словами ", строительство терминала по перегрузке навалочных грузов мощностью до 6 млн. тонн в год (Мурманская область, Кольский район, сельское поселение Междуречье)";

позицию 51 после слов "15 млн. тонн в год" дополнить словами "и строительство зернового терминала мощностью 4 млн. тонн в год".

2. Позицию 1 подраздела "Строительство дополнительных главных путей, развитие существующей инфраструктуры на участках" раздела II исключить.

3. Включить в карту планируемого размещения объектов федерального значения, прилагаемую к схеме, объекты, предусмотренные настоящим документом.