Приложение 2. к Концепции развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом | ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИГОРОДНОГО ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА, ДОСТИЖЕНИЕ КОТОРЫХ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ПРИ УСЛОВИИ РЕАЛИЗАЦИИ ФОРСИРОВАННОГО ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

Приложение N 2
к Концепции развития пригородных
пассажирских перевозок
железнодорожным транспортом

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИГОРОДНОГО ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА,
ДОСТИЖЕНИЕ КОТОРЫХ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ПРИ УСЛОВИИ РЕАЛИЗАЦИИ
ФОРСИРОВАННОГО ВАРИАНТА РАЗВИТИЯ ПРИГОРОДНЫХ
ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

Показатель
2012 год
2015 год
2020 год
2025 год
2030 год
Пассажирооборот (млрд. пасс.-км) - всего
32
33
41
48
55
в том числе
Московский транспортный узел
16
17
21
26
32
Субсидии бюджетной системы Российской Федерации (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет) - всего
40
44
46
52
69
в том числе:
за счет средств федерального бюджета
25
25
25
25
25
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации
15
19
21
27
44
Накопленные инвестиции (млрд. рублей, в ценах соответствующих лет) - всего
15
307
540
658
723
в том числе:
в развитие инфраструктуры
15
268
437
491
491
в обновление подвижного состава за счет внебюджетных источников
39
103
167
232
Отношение среднегодового темпа роста тарифов на пригородные железнодорожные перевозки к темпам роста располагаемых доходов населения
1
0,96
0,96
0,96
0,96