Приложение 1. ВАРИАНТЫ РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Приложение N 1
к Концепции федеральной целевой
программы "Повышение безопасности
дорожного движения в 2006 - 2012 годах"
───────────────┬──────┬────────┬──────────────────────────────────────────────── Целевые │Еди- │ 2006 - │ В том числе показатели │ница │ 2012 ├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬────── │изме- │ годы - │ 2006 │ 2007 │ 2008 │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ 2012 │рения │ всего │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год ───────────────┴──────┴────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴────── Инерционный сценарий развития событий Число тыс. 265,3 35,8 36,5 37,2 37,9 38,6 39,3 40 погибших чело- век Количество тыс. 1473,5 209 209,5 210 210,5 211 211,5 212 дорожно- слу- транспорт- чаев ных проис- шествий с пострадав- шими Первый вариант (при объеме финансирования 52 765 млн. рублей, из них 21 630 млн. рублей - за счет средств федерального бюджета) Снижение тыс. 53 0,6 1,7 3,7 6,6 10 13,4 17 числа чело- погибших (по век сравнению с инерционным сценарием) Снижение тыс. 29,2 -0,7 -0,3 1 3,2 5,9 8,6 11,5 числа погиб- чело- ших (по век сравнению с 2004 годом) Снижение тыс. 72,4 -1 1,6 5,4 9,5 14 18,6 24,3 количества слу- дорожно- чаев транспорт- ных проис- шествий с пострадав- шими (по сравнению с инерционным сценарием) Снижение тыс. 54,9 -2 0,1 3,4 7 11 15,1 20,3 количества слу- дорожно- чаев транспорт- ных проис- шествий с пострадав- шими (по сравнению с 2004 годом) Второй вариант (при объеме финансирования 42 212 млн. рублей, из них 17 304 млн. рублей - за счет средств федерального бюджета) Снижение тыс. 26,6 0,3 0,8 1,7 3 4,8 7 9 числа по- чело- гибших (по век сравнению с инерционным сценарием) Снижение тыс. 2,8 -1 -1,2 -1 -0,4 0,7 2,2 3,5 числа погиб- чело- ших (по век сравнению с 2004 годом) Снижение тыс. 44,1 -1 0,9 3,5 6,2 9 11,6 13,9 количества слу- дорожно- чаев транспорт- ных проис- шествий с пострадав- шими (по сравнению с инерционным сценарием) Снижение тыс. 26,6 -2 -0,6 1,5 3,7 6 8,1 9,9 количества слу- дорожно- чаев транспорт- ных проис- шествий с пострадавшими (по сравнению с 2004 годом) Третий вариант (при объеме финансирования 31 659 млн. рублей, из них 12 978 млн. рублей - за счет средств федерального бюджета) Снижение тыс. 22,1 0,3 0,5 1,5 2,7 4,1 5,7 7,3 числа по- чело- гибших (по век сравнению с инерционным сценарием) Снижение тыс. -1,7 -1 -1,5 -1,2 -0,7 0 0,9 1,8 числа по- чело- гибших (по век сравнению с 2004 годом) Снижение тыс. 20,3 -1 -0,3 1 2,7 4,3 6 7,6 количества слу- дорожно- чаев транспорт- ных проис- шествий с пострадав- шими (по сравнению с инерционным сценарием) Снижение тыс. 2,8 -2 -1,8 -1 0,2 1,3 2,5 3,6 количества слу- дорожно- чаев транспорт- ных проис- шествий с пострадав- шими (по сравнению с 2004 годом) ────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────