Приложение 1. ВАРИАНТЫ РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Приложение N 1
к Концепции федеральной целевой
программы "Повышение безопасности
дорожного движения в 2006 - 2012 годах"

ВАРИАНТЫ РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

───────────────┬──────┬────────┬────────────────────────────────────────────────
    Целевые    │Еди-  │ 2006 - │                  В том числе
   показатели  │ница  │  2012  ├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────
               │изме- │ годы - │ 2006 │ 2007 │ 2008 │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ 2012
               │рения │ всего  │ год  │ год  │ год  │ год  │ год  │ год  │ год
───────────────┴──────┴────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────
                      Инерционный сценарий развития событий

 Число          тыс.    265,3    35,8   36,5   37,2   37,9   38,6   39,3    40
 погибших       чело-
                век

 Количество     тыс.   1473,5   209    209,5  210    210,5  211    211,5   212
 дорожно-       слу-
 транспорт-     чаев
 ных проис-
 шествий с
 пострадав-
 шими

                                 Первый вариант
 (при объеме финансирования 52 765 млн. рублей, из них 21 630 млн. рублей - за
                       счет средств федерального бюджета)

 Снижение       тыс.     53       0,6    1,7    3,7    6,6   10     13,4    17
 числа          чело-
 погибших (по   век
 сравнению с
 инерционным
 сценарием)

 Снижение       тыс.     29,2    -0,7   -0,3    1      3,2    5,9    8,6    11,5
 числа погиб-   чело-
 ших (по        век
 сравнению с
 2004 годом)

 Снижение       тыс.     72,4    -1      1,6    5,4    9,5   14     18,6    24,3
 количества     слу-
 дорожно-       чаев
 транспорт-
 ных проис-
 шествий с
 пострадав-
 шими (по
 сравнению с
 инерционным
 сценарием)

 Снижение       тыс.     54,9    -2      0,1    3,4    7     11     15,1    20,3
 количества     слу-
 дорожно-       чаев
 транспорт-
 ных проис-
 шествий с
 пострадав-
 шими (по
 сравнению с
 2004 годом)

                                 Второй вариант
 (при объеме финансирования 42 212 млн. рублей, из них 17 304 млн. рублей - за
                       счет средств федерального бюджета)

 Снижение       тыс.     26,6     0,3    0,8    1,7    3      4,8    7      9
 числа по-      чело-
 гибших (по     век
 сравнению с
 инерционным
 сценарием)

 Снижение       тыс.      2,8    -1     -1,2   -1     -0,4    0,7    2,2     3,5
 числа погиб-   чело-
 ших (по        век
 сравнению с
 2004 годом)

 Снижение       тыс.     44,1    -1      0,9    3,5    6,2    9     11,6    13,9
 количества     слу-
 дорожно-       чаев
 транспорт-
 ных проис-
 шествий с
 пострадав-
 шими (по
 сравнению с
 инерционным
 сценарием)

 Снижение       тыс.     26,6    -2     -0,6    1,5    3,7    6      8,1     9,9
 количества     слу-
 дорожно-       чаев
 транспорт-
 ных проис-
 шествий с
 пострадавшими
 (по сравнению
 с 2004 годом)

                                  Третий вариант
  (при объеме финансирования 31 659 млн. рублей, из них 12 978 млн. рублей - за
                        счет средств федерального бюджета)

 Снижение       тыс.     22,1     0,3    0,5    1,5    2,7    4,1    5,7     7,3
 числа по-      чело-
 гибших (по     век
 сравнению с
 инерционным
 сценарием)

 Снижение       тыс.     -1,7    -1     -1,5   -1,2   -0,7    0      0,9     1,8
 числа по-      чело-
 гибших (по     век
 сравнению с
 2004 годом)

 Снижение       тыс.     20,3    -1     -0,3    1      2,7    4,3    6       7,6
 количества     слу-
 дорожно-       чаев
 транспорт-
 ных проис-
 шествий с
 пострадав-
 шими (по
 сравнению с
 инерционным
 сценарием)

 Снижение       тыс.      2,8    -2     -1,8   -1      0,2     1,3   2,5     3,6
 количества     слу-
 дорожно-       чаев
 транспорт-
 ных проис-
 шествий с
 пострадав-
 шими (по
 сравнению с
 2004 годом)
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────