Приложение к Стратегии действий в интересах граждан старшего поколения в Российской Федерации до 2025 года | ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ГРАЖДАН СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2025 ГОДА
Приложение
к Стратегии действий в интересах
граждан старшего поколения
в Российской Федерации до 2025 года
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ГРАЖДАН СТАРШЕГО
ПОКОЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2025 ГОДА
Наименование показателя
|
Значение целевого показателя в 2015 году
|
Значение целевого показателя в 2020 году
|
Значение целевого показателя в 2025 году
|
Доля граждан старшего поколения, занимающихся физической культурой и спортом, процентов
|
3
|
6
|
10
|
Обеспеченность геронтологическими койками, единиц на 10000 населения 60 лет и старше
|
1,26
|
2,26
|
5
|
Доля граждан старшего поколения, получивших социальное обслуживание, в общем числе граждан старшего поколения, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, процентов
|
50
|
80
|
100
|
Доля граждан старшего поколения, удовлетворенных качеством предоставляемых социальных услуг, в общем числе получателей социальных услуг, процентов
|
50
|
70
|
90
|
Количество нестационарных и мобильных торговых объектов, тыс. штук
|
193,2
|
210 - 240
|
250 - 270
|
Количество выпущенных автобусов, предназначенных для перевозки лиц с ограниченными возможностями, в том числе для инвалидов-колясочников, штук
|
1173
|
1820
|
2370
|