VII. Мониторинг, контроль и управление реализацией Стратегии
Мониторинг реализации Стратегии базируется на данных отраслевого статистического наблюдения, отчетных материалах по выполнению плана мероприятий по реализации Стратегии, первичной информации от организаций промышленности, аналитике научно-исследовательских организаций, а также на других официальных данных.
В рамках указанной работы с участием представителей экспертного сообщества будут осуществляться обработка и анализ данных по целевым значениям показателей развития беспилотной авиации, предусмотренным приложением N 1 к Стратегии.
В рамках реализации Стратегии будет поддерживаться развитие различных форматов взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с участниками отрасли беспилотных авиационных систем.
Будет обеспечено регулярное рассмотрение и обсуждение инициатив в сфере снижения барьеров в области разработки, изготовления и эксплуатации беспилотных авиационных систем Правительственной комиссией по вопросам развития беспилотных авиационных систем.
Контроль за реализацией Стратегии осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с участием заинтересованных органов государственной власти, представителей организаций и отраслевых ассоциаций.
На основе результатов мониторинга Министерство промышленности и торговли Российской Федерации организует подготовку ежегодного доклада о ходе реализации Стратегии и направляет его в Правительство Российской Федерации до 1 июня года, следующего за отчетным, для формирования сводного доклада о развитии беспилотной авиации.
Доклад о ходе реализации Стратегии включает в себя:
аналитическую справку о реализации Стратегии;
сведения о конкретных результатах, в том числе о значениях целевых показателей, достигнутых за отчетный период, и об исполненных и неисполненных мероприятиях (с анализом причин неисполнения);
анализ факторов, повлиявших на ход реализации Стратегии;
данные об использованных бюджетных ассигнованиях на реализацию мероприятий государственных программ Российской Федерации, обеспечивающих реализацию Стратегии;
данные об объемах привлеченного в рамках реализации Стратегии внебюджетного финансирования, в том числе на принципах государственно-частного партнерства;
предложения о необходимости корректировки Стратегии.
Положения Стратегии корректируются по мере уточнения ее приоритетов и изменения финансово-экономической и социальной ситуации в Российской Федерации.