Приложение 3. ПРЕДЕЛЬНЫЕ (ПРОГНОЗНЫЕ) ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2011 - 2016 ГОДЫ)" ПО ГОДАМ И ЭТАПАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ, ВИДАМ РАСХОДОВ И ВАРИАНТАМ РЕАЛИЗАЦИИ

Приложение N 3
к Концепции федеральной целевой
программы "Развитие внутреннего
и въездного туризма в Российской
Федерации (2011 - 2016 годы)"

ПРЕДЕЛЬНЫЕ (ПРОГНОЗНЫЕ) ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ (2011 - 2016 ГОДЫ)" ПО ГОДАМ И ЭТАПАМ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ, ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ, ВИДАМ РАСХОДОВ
И ВАРИАНТАМ РЕАЛИЗАЦИИ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

─────────────────────────┬─────────┬───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────
 Источники и направления │Варианты │    Объем      │                      В том числе
      финансирования     │         │финансирования ├────────┬──────────────────┬─────────────────────────────
                         │         │за 2011 - 2016 │ I, II  │     II этап      │          III этап
                         │         │ годы - всего  │ этапы  │                  │
                         │         │               ├────────┼─────────┬────────┼─────────┬─────────┬─────────
                         │         │               │2011 год│2012 год │2013 год│2014 год │2015 год │2016 год
─────────────────────────┴─────────┴───────────────┴────────┴─────────┴────────┴─────────┴─────────┴─────────
 Источники финансирования     1        444622,8    19998,8   28754,7  52851,7   81325,1  117317,8  144374,7
 - всего                      2        277645,9    12828,6   19604,1   36528    47007,6  78828,5    82849,1
                              3         332000     13785,9   21121,4  41995,6   57485,8  96034,7   101576,6

 Федеральный бюджет           1         189287      8198,8    8532    21389,6   44445,5  60306,5    46414,6
                              2        77553,8      3715,1   3779,2    8884,5   18047,2  24362,7    18765,1
                              3         96000       4432,2    4542    10940,1   22418,3  30324,6    23342,8
  в том числе:
    капитальные вложения      1        185971,2     7429,8   7879,6    20801    43956,4  59865,4    46039
    (субсидии)                2        74388,5      2971,9   3151,8    8320,4   17582,6  23946,2    18415,6
                              3        92985,6      3714,9   3939,8   10400,5   21978,2  29932,7    23019,5

    прочие расходы            1         3315,8       769      652,4    588,6     489,1    441,1      375,6
                              2         3165,2      743,2     627,3    564,1     464,6    416,5      349,5
                              3         3014,4      717,3     602,2    539,6     440,1    391,9      323,3

 Бюджеты субъектов            1        95259,3      4079,5   7881,7   11164,4    21742   28141,8    22249,9
 Российской Федерации         2        20408,7      1034,4   1806,4    2447,8   4551,8    5839,5    4728,8
                              3         25000       1210,7   2171,4    2978,8   5613,2    7219,9     5806

 Внебюджетные источники       1        160076,4     7720,5    12341   20297,7   15137,6  28869,5    75710,1
                              2        179683,5     8079,1   14018,5  25195,7   24408,6  48626,3    59355,3
                              3         211000       8143     14408   28076,7   29454,3  58490,2    72427,8
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Примечание. Вариативность подходов к решению задач Программы выражается:

в различиях объемов планируемых к привлечению частных инвестиций (в части капитальных вложений). По мере усиления территориальной и функциональной концентрации программных акцентов (кластерный подход) возрастает инвестиционная активность хозяйствующих субъектов и, как результат, обеспечивается увеличение объемов внебюджетных источников финансирования Программы;

в различиях объемов финансирования прочих расходов. Кластерный подход и территориальная концентрация усилий в рамках Программы позволят обеспечить оптимальный (по сравнению с другим сценарием реализации Программы) уровень расходов на маркетинговые исследования и проведение необходимых экспертиз, в том числе за счет меньшего числа объектов исследований (субъектов Российской Федерации), а также объединения различных туристских объектов в рамках кластеров в единые объекты имиджевого и маркетингового продвижения на мировом и внутреннем туристских рынках и, как результат, снижения соответствующих расходов.