ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2006 г. N 837
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ВИДЕ
СУБВЕНЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений.
2. Признать утратившими силу:
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июня 2005 г. N 372 "О порядке расходования и учета средств федерального бюджета, предусмотренных на финансирование мероприятий по тушению лесных пожаров, и распределении этих средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 25, ст. 2509);
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 г. N 721 "О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июня 2005 г. N 372" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 50, ст. 5307).
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2007 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 декабря 2006 г. N 837
ПРАВИЛА
РАСХОДОВАНИЯ И УЧЕТА СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ВИДЕ
СУБВЕНЦИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок расходования и учета средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление органами государственной власти субъектов Российской Федерации отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений (далее - субвенции).
2. Субвенции предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федерального агентства лесного хозяйства на предоставление субвенций на финансовое обеспечение полномочий, осуществление которых передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации (далее - переданные полномочия).
3. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия, не позднее 1 декабря текущего финансового года согласовывают с Федеральным агентством лесного хозяйства направления осуществления расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, на финансовое обеспечение которых предоставляются субвенции на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с перечнем мероприятий по осуществлению переданных полномочий, утверждаемым Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия, по согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства определяют объемы расходов, осуществляемых в целях исполнения переданных полномочий, включая расходы на содержание и обеспечение деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия, в том числе расходы, связанные с организацией рабочих мест специалистов, приобретением канцелярских товаров, мебели, форменного обмундирования, оргтехники, компьютерной техники и программного обеспечения, оборудования, служебного оружия, систем видеонаблюдения и устройств, необходимых для выполнения возложенных функций и переданных полномочий, и расходы, связанные с оплатой коммунальных услуг, услуг связи, транспортных услуг, с арендой помещений, хозяйственного инвентаря, автомобильной техники и оборудования, приобретением запасных частей к автомобилям, текущим ремонтом административных зданий и сооружений, а также перечень приобретаемой пожарной техники и оборудования, противопожарного снаряжения и инвентаря, лесохозяйственной техники и оборудования, техники и оборудования, необходимых для патрулирования лесов.
3(1). Бюджетные ассигнования, предусмотренные на финансовое обеспечение осуществления переданных полномочий, на мероприятия по лесовосстановлению и лесоразведению, формированию запасов семян лесных растений, приобретению пожарной техники и оборудования, противопожарного снаряжения и инвентаря и лесохозяйственной техники и оборудования, отражаются в федеральном проекте "Сохранение лесов" национального проекта "Экология" на период его реализации.
4. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, учитываются в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
5. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 13.02.2019 N 139.
6. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий переданные полномочия, направляет ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Федеральное агентство лесного хозяйства отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которого является субвенция, и отчет об осуществлении переданных полномочий, а также направляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации заверенные в установленном порядке копии принятых органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативных правовых актов по вопросам переданных полномочий.
7. Содержание и формы отчетов о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которого является субвенция, и об осуществлении переданных полномочий устанавливаются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
7.1 - 7.2. Утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 10.03.2009 N 207.
7(3). В случае утверждения в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не распределенной между субъектами Российской Федерации субвенции (далее - нераспределенный резерв) указанные средства направляются бюджетам субъектов Российской Федерации дополнительно на финансовое обеспечение расходов, связанных с проведением мероприятий по осуществлению переданных полномочий по охране, защите и воспроизводству лесов, лесоустройству, в том числе стимулирующих выплат на содержание и обеспечение деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия, приобретение пожарной техники и оборудования, противопожарного снаряжения и инвентаря, лесохозяйственной техники и оборудования, техники и оборудования, необходимых для патрулирования лесов (далее - стимулирующие выплаты), с учетом эффективности осуществления переданных полномочий, включая эффективное использование бюджетных средств.
В приоритетном порядке осуществляется выделение средств нераспределенного резерва на финансовое обеспечение расходов, связанных с обеспечением мер пожарной безопасности, тушением лесных пожаров, включая расходы по судебным решениям, связанным с тушением лесных пожаров, и воспроизводством лесов, расположенных на землях лесного фонда, пострадавших в результате стихийных бедствий, и на выполнение в текущем финансовом году мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов, лесоустройству, объемы или виды которых не были согласованы с Федеральным агентством лесного хозяйства в срок, установленный пунктом 3 настоящих Правил, из-за того, что необходимость их осуществления в связи с лесоводственными, климатическими и иными условиями возникла в текущем финансовом году, а также в целях предоставления стимулирующих выплат с учетом эффективности осуществления переданных полномочий, включая эффективное использование бюджетных средств, за год, предшествующий текущему финансовому году, определенной Федеральным агентством лесного хозяйства по методике, установленной Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, в соответствии с критериями оценки эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2012 г. N 194 "Об утверждении критериев оценки эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений".
Объем стимулирующих выплат не может превышать 10 процентов нераспределенного резерва.
Предоставление стимулирующих выплат осуществляется в соответствии с пунктами 7(4) - 7(6) настоящих Правил органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющим переданные полномочия, получившим в итоговом рейтинге по уровню эффективности осуществления переданных полномочий места с 1-го по 10-е.
Размер стимулирующей выплаты (
где:
Vстим - объем стимулирующих выплат;
Чобщ - общая численность должностей согласно штатному расписанию органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих переданные полномочия, являющихся получателями стимулирующих выплат, по состоянию на 31 декабря года, предшествующего текущему финансовому году;
Чi - численность должностей согласно штатному расписанию органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия, являющегося получателем стимулирующих выплат, по состоянию на 31 декабря года, предшествующего текущему финансовому году;
Кстим - коэффициент стимулирования субъекта Российской Федерации по уровню эффективности осуществления переданных полномочий, значения которого составляют: 1-е место - 1,85, для каждого следующего со 2-го по 10-е места значение коэффициента уменьшается на 0,05.
7.4. При недостаточности субвенций органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации не позднее 15 ноября текущего финансового года обращаются в Федеральное агентство лесного хозяйства с просьбой о выделении средств нераспределенного резерва (при этом представляются документы, обосновывающие размер запрашиваемых средств, по перечню, устанавливаемому Агентством).
В случае если орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не представил необходимые документы о выделении средств нераспределенного резерва, вопрос не рассматривается.
При обращении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о выделении дополнительных средств нераспределенного резерва на финансовое обеспечение расходов, связанных с тушением лесных пожаров, допускается предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации средств нераспределенного резерва в виде авансовых платежей по указанным расходам на основании заявок с дальнейшим представлением органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации документов, обосновывающих размер произведенных затрат, по перечню, предусмотренному абзацем первым настоящего пункта.
При непредставлении органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации документов, обосновывающих размер произведенных затрат, а также при неполном использовании дополнительных средств перечисленные в виде авансовых платежей средства нераспределенного резерва подлежат возврату в федеральный бюджет.
7.5. Основанием для выделения бюджету субъекта Российской Федерации дополнительных средств нераспределенного резерва является решение Федерального агентства лесного хозяйства, принимаемое в месячный срок с даты поступления обращения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
7.6. В случае если общий размер запрашиваемых субъектами Российской Федерации дополнительных средств превышает размер нераспределенного резерва, выделение дополнительных средств бюджетам субъектов Российской Федерации осуществляется с учетом показателя бюджетной обеспеченности регионов в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
7(7). Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субвенций подлежит возврату в федеральный бюджет органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия, несут ответственность за целевое осуществление расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, которые связаны с реализацией переданных полномочий и источником финансового обеспечения которых являются субвенции, и достоверность отчетов, представляемых в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.
8.1. Контроль за осуществлением расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, осуществляется Федеральным агентством лесного хозяйства и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
9. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 10.03.2009 N 207.