ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2022 г. N 761
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2022 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
РОССИЙСКИМ АВИАКОМПАНИЯМ ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ ОПЕРАЦИОННЫХ
РАСХОДОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПО ВНУТРЕННИМ ВОЗДУШНЫМ
ЛИНИЯМ В УСЛОВИЯХ ВНЕШНЕГО САНКЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2022 году субсидий из федерального бюджета российским авиакомпаниям для возмещения операционных расходов на осуществление перевозок по внутренним воздушным линиям в условиях внешнего санкционного воздействия.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 апреля 2022 г. N 761
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2022 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
РОССИЙСКИМ АВИАКОМПАНИЯМ ДЛЯ ВОЗМЕЩЕНИЯ ОПЕРАЦИОННЫХ
РАСХОДОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПО ВНУТРЕННИМ ВОЗДУШНЫМ
ЛИНИЯМ В УСЛОВИЯХ ВНЕШНЕГО САНКЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета российским авиакомпаниям для возмещения операционных расходов на осуществление перевозок по внутренним воздушным линиям в условиях внешнего санкционного воздействия (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются по результатам отбора российских авиакомпаний, проводимого на основании их заявок на возмещение операционных расходов (далее соответственно - отбор, заявка).
3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
4. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"авиационный персонал" - специалисты авиационного персонала согласно перечню специалистов авиационного персонала гражданской авиации Российской Федерации;
"аэропорт юга и центральной части России" - аэропорт, расположенный в одном из городов Российской Федерации - Анапе, Белгороде, Брянске, Воронеже, Геленджике, Краснодаре, Курске, Липецке, Ростове-на-Дону, Симферополе, Элисте;
"группа российских авиакомпаний" - не являющееся юридическим лицом объединение 2 и более российских авиакомпаний, действующих в различных организационно-правовых формах и связанных между собой отношениями значительного влияния или контроля, которые возникли вследствие прямого или косвенного участия физических или юридических лиц в уставном (складочном) капитале этих российских авиакомпаний;
"единый портал" - портал предоставления мер финансовой государственной поддержки (https://promote.budget.gov.ru);
"иные программы субсидирования" - программы субсидирования авиаперевозочной деятельности авиакомпаний;
"расходы на аренду и лизинг воздушных судов и авиадвигателей" - расходы на постоянную и переменную часть арендной платы, расходы на уплату процентов за отсрочку лизинговых платежей и на компенсационные возмещения лизингодателям, а также другие расходы, предусмотренные договорами аренды и лизинга воздушных судов и авиадвигателей;
"расходы на страхование воздушных судов" - расходы на страхование средств воздушного транспорта и страхование гражданской ответственности владельцев средств воздушного транспорта, обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках пассажиров вреда их жизни, здоровью и имуществу;
"расходы на техническое обслуживание и ремонт воздушных судов и авиадвигателей" - расходы на капитальный ремонт и техническое обслуживание воздушных судов и авиадвигателей, отчисления на капитальный ремонт воздушных судов и авиадвигателей, расходы на ремонт запасных частей на заводах для воздушных судов и авиадвигателей российского и иностранного производства, а также на закупку запасных частей для воздушных судов и прочего авиационно-технического имущества;
"российская авиакомпания" - юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации, имеющее сертификат (свидетельство) эксплуатанта, которым предусмотрено право на осуществление коммерческих воздушных перевозок, понесшее за период с 1 апреля 2022 г. по 31 октября 2022 г. документально подтвержденные расходы в рамках основной производственной деятельности, в том числе расходы на оплату труда авиационного персонала (в том числе находящегося в простое), расходы на осуществление социальных отчислений, расходы на техническое обслуживание и ремонт воздушных судов и авиадвигателей, их страхование, аренду и лизинг (в части российских лизингодателей, иностранных лизингодателей, находящихся под контролем у российских организаций) и иные расходы, относящиеся к основной производственной деятельности, включая в том числе расходы на аэропортовое, наземное и аэронавигационное обслуживание воздушных судов (далее - операционные расходы российских авиакомпаний);
"социальные отчисления" - отчисления на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию, отчисления на страховые взносы по обязательному социальному страхованию, отчисления на страховые взносы по обязательному пенсионному страхованию с оплаты труда работников российской авиакомпании.
5. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Федеральным агентством воздушного транспорта с российской авиакомпанией в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее соответственно - система "Электронный бюджет", соглашение), в котором в том числе предусматриваются:
а) значение результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 24 настоящих Правил;
б) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Федеральному агентству воздушного транспорта ранее доведенных до него лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
в) условие о согласии российской авиакомпании на осуществление Федеральным агентством воздушного транспорта проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. В целях проведения отбора Федеральное агентство воздушного транспорта не позднее чем через 10 рабочих дней со дня доведения до Агентства лимитов бюджетных обязательств размещает на едином портале объявление о проведении отбора с указанием:
а) сроков проведения отбора, сроков начала и окончания подачи (приема) заявок (срок подачи заявок не должен быть меньше 10 календарных дней);
б) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Федерального агентства воздушного транспорта;
в) доменного имени и указателей страниц системы "Электронный бюджет", в которой обеспечивается проведение отбора;
г) целей предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил;
д) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил и перечня документов, представляемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;
е) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил;
ж) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
з) правил рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 9 - 11 настоящих Правил;
и) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
к) результатов предоставления субсидии;
л) срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение;
м) условий признания победителей отбора, уклонившихся от заключения соглашения;
н) даты размещения результатов отбора на едином портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
7. Для участия в отборе российская авиакомпания загружает на единый портал следующие документы:
а) заявка с указанием суммарного размера субсидии на 2022 год, определяемого в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил, и прогнозного пассажирооборота на внутренних воздушных линиях за апрель - октябрь 2022 г. (за вычетом иных программ субсидирования) по форме, определенной единым порталом;
б) справка, подписанная руководителем российской авиакомпании, о соответствии российской авиакомпании требованиям, указанным в пункте 8 настоящих Правил;
в) справка, подписанная руководителем российской авиакомпании, о вхождении авиакомпании в состав группы российских авиакомпаний с указанием остальных авиакомпаний группы (в случае если российская авиакомпания входит в группу российских авиакомпаний);
г) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора и о заявке, а также иной информации об участнике отбора.
8. Заявка принимается к рассмотрению при условии, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, российская авиакомпания, претендующая на получение субсидии, отвечает следующим требованиям:
а) российская авиакомпания не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к российской авиакомпании, являющейся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении российской авиакомпании не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
б) российская авиакомпания не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
в) российская авиакомпания не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
г) российская авиакомпания не получает средства из федерального бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
д) российская авиакомпания соответствует условиям, предусмотренным пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2022 г. N 590 "О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году".
9. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 7 календарных дней со дня окончания срока подачи заявок осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает решение о соответствии заявки требованиям отбора и о заключении соглашения либо об отказе в заключении соглашения с указанием основания такого отказа. По результатам проведения отбора не позднее 7-го календарного дня, следующего за днем принятия решения о соответствии заявки требованиям отбора и о заключении соглашения, Федеральное агентство воздушного транспорта размещает на едином портале информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
в) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
г) наименования участников отбора, в отношении которых принято решение о соответствии заявки требованиям отбора и о заключении соглашения.
10. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 8 настоящих Правил;
б) несоответствие представленных заявок и документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил;
в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе о месте нахождения и адресе российской авиакомпании;
г) подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
11. Федеральное агентство воздушного транспорта не позднее 14-го календарного дня после размещения результатов отбора на едином портале заключает с российской авиакомпанией соглашение.
12. Размер субсидии в заключаемом с российской авиакомпанией по результатам отбора соглашении определяется Федеральным агентством воздушного транспорта по результатам отбора с учетом поданной российской авиакомпанией заявкой и пунктом 15 настоящих Правил.
13. Суммарный размер субсидий (S) рассчитывается по формуле (рублей):
где Si_AKрасч - расчетный размер субсидий, предоставляемых i-й российской авиакомпании на возмещение операционных расходов, рассчитываемый по формуле:
где:
Rопер пкм - размер ставки на возмещение расходов по поддержанию операционной деятельности по транспортной работе на внутренних воздушных линиях, принимается равной 1,11 рубля на 1 пассажиро-километр для авиакомпаний;
Wпрогн2022 суб i - прогнозный пассажирооборот на внутренних воздушных линиях i-й российской авиакомпании за апрель - октябрь 2022 г. по иным программам субсидирования (тыс. пасс.-км);
Кэсi - - коэффициент снижения, учитывающий долю пассажирооборота на внутренних воздушных линиях эконом-сегмента, выполненного i-й российской авиакомпанией;
КВСi - коэффициент снижения принимается равным 0,21 для российских авиакомпаний, у которых по состоянию на 21 марта 2022 г. за пределами Российской Федерации в целях, не связанных с выполнением воздушных перевозок или в связи с запретом на использование воздушного пространства, находится более 30 процентов воздушных судов, для остальных российских авиакомпаний коэффициент принимается равным 1.
14. Для российских авиакомпаний, у которых по состоянию на 21 марта 2022 г. за пределами Российской Федерации в целях, не связанных с выполнением воздушных перевозок или в связи с запретом на использование воздушного пространства, находится более 30 процентов воздушных судов, субсидии направляются исключительно на возмещение фактически понесенных расходов на оплату труда и социальные отчисления авиационного персонала.
15. Расчетный размер субсидии, предоставляемой i-й российской авиакомпании, фиксирующийся в результатах отбора и в соглашении, при превышении суммарного расчетного размера субсидий, предоставляемых российским авиакомпаниям, над объемом бюджетных ассигнований рассчитывается по формуле:
где Кпониж - понижающий коэффициент, применяемый в случае недостаточности бюджетных ассигнований федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, который рассчитывается по формуле:
где V - объем бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
16. Субсидия перечисляется российской авиакомпании, с которой заключено соглашение, ежемесячно за период с 1 апреля по 31 октября 2022 г. или одновременно за несколько месяцев этого периода.
17. Для получения субсидии российская авиакомпания в сроки, установленные соглашением, представляет в Федеральное агентство воздушного транспорта следующие документы:
а) заявление (заявка), составленное в произвольной форме и подписанное руководителем (уполномоченным в установленном порядке лицом) и главным бухгалтером (при наличии) российской авиакомпании, с указанием размера субсидии, включающее полное наименование российской авиакомпании, ее почтовый адрес, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет в налоговых органах и платежные реквизиты;
б) справка, подписанная руководителем (уполномоченным в установленном порядке лицом) российской авиакомпании, о соответствии требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил;
в) заверенные руководителем (уполномоченным в установленном порядке лицом) российской авиакомпании расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 1, а также следующие документы:
реестр документов, подтверждающих расчет размера субсидии, по форме согласно приложению N 2, а также копии указанных в реестре документов;
обязательство российской авиакомпании, подписанное руководителем (уполномоченным в установленном порядке лицом), о достижении результата предоставления субсидии, предусмотренного абзацем вторым пункта 24 настоящих Правил;
расчет выполненного пассажирооборота на внутренних воздушных линиях i-й российской авиакомпанией за отчетный период 2022 года по иным программам субсидирования;
расчет коэффициента снижения, учитывающего долю эконом-сегмента, выполненного пассажирооборота на внутренних воздушных линиях i-й российской авиакомпанией за отчетный период 2022 года;
г) заверенная руководителем (уполномоченным в установленном порядке лицом) российской авиакомпании статистическая отчетность российской авиакомпании по установленной форме федерального государственного статистического наблюдения N 12-ГА "Сведения о перевозках пассажиров и грузов" за отчетный период (месяц) 2022 года и аналогичный период 2021 года с отметкой о направлении в Федеральную службу государственной статистики или иной уполномоченный орган.
18. Размер субсидии, подлежащей перечислению i-й российской авиакомпании в месяц (Si_AK), рассчитывается по формуле:
где:
КВСi - коэффициент снижения принимается равным 0,21 для российских авиакомпаний, у которых по состоянию на 21 марта 2022 г. за пределами Российской Федерации в целях, не связанных с выполнением воздушных перевозок или в связи с запретом на использование воздушного пространства, находится более 30 процентов воздушных судов, для остальных российских авиакомпаний коэффициент принимается равным 1.
Если расчетный размер субсидии за отчетный период превышает объем операционных расходов, оплаченных российской авиакомпанией и подтвержденных реестром документов, предусмотренным приложением N 2 к настоящим Правилам, в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил, размер субсидии принимается равным размеру понесенных и подтвержденных российской авиакомпанией расходов в отчетном периоде.
19. Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки и документов, указанных в пункте 17 настоящих Правил, осуществляет проверку их полноты, правильности оформления и достаточности содержащихся в них сведений.
При отсутствии оснований для отказа Федеральное агентство воздушного транспорта принимает решение о перечислении российской авиакомпании субсидии.
Перечисление субсидии российской авиакомпании осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта на расчетный или корреспондентский счет, открытый российской авиакомпании в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
20. При выявлении неполноты или несоответствия представленных документов требованиям пункта 17 настоящих Правил эти несоответствия подлежат устранению допустившей их российской авиакомпанией на основании соответствующего уведомления Федерального агентства воздушного транспорта в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения такого уведомления.
21. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных российской авиакомпанией документов требованиям пункта 17 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, а также неустранение российской авиакомпанией в установленный срок замечаний Федерального агентства воздушного транспорта в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил;
б) установление факта недостоверности представленных российской авиакомпанией документов;
в) непредоставление российской авиакомпанией в системе "Электронный бюджет" отчетности, установленной пунктом 24 настоящих Правил.
22. Руководители российских авиакомпаний несут персональную ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых в Федеральное агентство воздушного транспорта в соответствии с настоящими Правилами документах.
23. Федеральное агентство воздушного транспорта учитывает размеры и сроки перечисления субсидий при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимых для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
При возникновении экономии средств российской авиакомпании заключается дополнительное соглашение к соглашению, предусматривающее уменьшение размера субсидии.
На едином портале проводится дополнительный отбор в порядке, определенном пунктом 6 настоящих Правил, по перераспределению образовавшейся суммы экономии.
24. Результатом предоставления субсидии является обеспечение российскими авиакомпаниями пассажирооборота в размере не менее 90 млрд. пассажиро-километров (за вычетом иных программ субсидирования) за апрель - октябрь 2022 г.
Значение результата предоставления субсидии для отдельной российской авиакомпании устанавливается на основании заявки в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил и указывается в соглашении.
Российская авиакомпания, заключившая соглашение, ежемесячно представляет в системе "Электронный бюджет" отчет о достижении значения результата предоставления субсидии не позднее 15-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Мониторинг достижения результата предоставления субсидии осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
В случае недостижения российской авиакомпанией 80 процентов значения результата предоставления субсидии, установленного соглашением, субсидия подлежит возврату в федеральный бюджет в порядке и размерах, предусмотренных пунктами 26 настоящих Правил.
В случае недостижения российской авиакомпанией, входящей в группу российских авиакомпаний, 80 процентов значения результата предоставления субсидии при условии, что группой российских авиакомпаний достигнут показатель 80 процентов значения результата предоставления субсидии суммарно по группе российских авиакомпаний, возврат субсидии не осуществляется.
25. Федеральное агентство воздушного транспорта осуществляет проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидий российским авиакомпаниям, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
26. В случае установления по итогам проверок, проведенных Федеральным агентством воздушного транспорта и органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета:
а) на основании требования Федерального агентства воздушного транспорта - в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Правилам предоставления в 2022 году
субсидий из федерального бюджета
российским авиакомпаниям для возмещения
операционных расходов на осуществление
перевозок по внутренним воздушным
линиям в условиях внешнего
санкционного воздействия
(форма)
РАСЧЕТ
размера субсидии, предоставляемой из федерального бюджета российской авиакомпании для возмещения операционных расходов на осуществление перевозок по внутренним воздушным линиям в условиях внешнего санкционного воздействия
|
Период
|
ИНН/КПП
|
/
|
|||||
(месяц, год)
|
|||||||
Заявитель
|
Р/с:
|
||||||
(наименование российской авиакомпании)
|
Банк
|
||||||
К/с:
|
N п/п
|
Наименование
|
Пассажирооборот на внутренних воздушных линиях за отчетный период 2022 года (тыс. пасс.-км)
|
Пассажирооборот на внутренних воздушных линиях за отчетный период 2022 года по иным программам субсидирования (тыс. пасс.-км)
|
Размер ставки на возмещение расходов по ведению операционной деятельности по транспортной работе на внутренних воздушных линиях
|
Коэффициент снижения, учитывающий долю эконом-сегмента пассажирооборота, российской авиакомпании
|
Размер субсидии (тыс. рублей)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7 = (3 - 4) x 5 x 6
|
1.
|
Расчет размера субсидии
|
1,11
|
||||
2.
|
Компенсируемые статьи расходов, полученные за счет субсидии
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.1
|
оплата труда авиационного персонала
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.2
|
социальные отчисления
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.3
|
расходы на техническое обслуживание и ремонт воздушных судов и авиадвигателей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.4
|
расходы на обязательное страхование воздушных судов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.5
|
расходы на аренду и лизинг воздушных судов и авиадвигателей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
2.6
|
иные расходы, относящиеся к основной производственной деятельности, включая расходы на аэропортовое, наземное и аэронавигационное обслуживание воздушных судов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Руководитель
|
|||
(подпись)
|
(ф.и.о. (при наличии)
|
||
Главный бухгалтер (при наличии)
|
|||
(подпись)
|
(ф.и.о. (при наличии)
|
||
Исполнитель
|
|||
(подпись)
|
(ф.и.о. (при наличии)
|
||
М.П. (при наличии)
|
Приложение N 2
к Правилам предоставления в 2022 году
субсидий из федерального бюджета
российским авиакомпаниям для возмещения
операционных расходов на осуществление
перевозок по внутренним воздушным
линиям в условиях внешнего
санкционного воздействия
(форма)
РЕЕСТР
документов, подтверждающих расчет размера субсидии, предоставляемой из федерального бюджета российской авиакомпании для возмещения операционных расходов на осуществление перевозок по внутренним воздушным линиям в условиях внешнего санкционного воздействия
на сумму ___________________ рублей
|
Период
|
ИНН/КПП
|
/
|
|||||
(месяц, год)
|
|||||||
Заявитель
|
Р/с:
|
||||||
(наименование российской авиакомпании)
|
Банк
|
||||||
К/с:
|
N п/п
|
Компенсируемые статьи расходов (из приложения N 1)
|
Документы, подтверждающие оплату произведенных расходов (платежные поручения с отметкой банка об исполнении, расходно-кассовые ордера)
|
Сумма платежного документа в иностранной валюте (при наличии)
|
Курс иностранной валюты на дату платежа (при наличии)
|
Сумма платежного документа (рублей)
|
Документы, подтверждающие принятие расходов (реестр, бухгалтерская справка, ведомость на перечисление заработной платы, накладная, акт, требование)
|
Сумма подтверждающего документа (рублей)
|
||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
||||
наименование документа
|
N
|
дата
|
наименование документа
|
N
|
дата
|
||||||
Итого
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Руководитель
|
|||
(подпись)
|
(ф.и.о. (при наличии)
|
||
Главный бухгалтер (при наличии)
|
|||
(подпись)
|
(ф.и.о. (при наличии)
|
||
Исполнитель
|
|||
(подпись)
|
(ф.и.о. (при наличии)
|
||
М.П. (при наличии)
|