X. Порядок урегулирования разногласий по договору, возникающих между абонентом и организацией
38. Для урегулирования разногласий, связанных с настоящим договором, между абонентом и организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, одна сторона обращается к другой стороне с письменным обращением об урегулировании разногласий с указанием следующих сведений:
а) сведения о заявителе (наименование, местонахождение (адрес));
б) содержание разногласий;
в) сведения об объекте (объектах), в отношении которого возникли разногласия, в том числе его полное наименование, местонахождение и право на объект (объекты), которым обладает абонент;
г) копия настоящего договора.
39. Сторона, получившая обращение, в течение 5 рабочих дней с даты его поступления обязана его рассмотреть и дать ответ.
40. По результатам ответа, предусмотренного пунктом 39 настоящего договора, стороны составляют акт об урегулировании разногласий.
41. При отсутствии ответа, предусмотренного пунктом 39 настоящего договора, или в случае невозможности урегулировать разногласия спор разрешается судом.