ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2014 г. N 42
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА КОМПЕНСАЦИЮ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВОК
ПО ИНВЕСТИЦИОННЫМ КРЕДИТАМ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА РЕДКИХ
И РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫХ МЕТАЛЛОВ
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию процентных ставок по инвестиционным кредитам в сфере производства редких и редкоземельных металлов.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 января 2014 г. N 42
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
РОССИЙСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА КОМПЕНСАЦИЮ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВОК
ПО ИНВЕСТИЦИОННЫМ КРЕДИТАМ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА РЕДКИХ
И РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫХ МЕТАЛЛОВ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию процентных ставок по инвестиционным кредитам в сфере производства редких и редкоземельных металлов (далее - субсидии).
Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы "Развитие производства традиционных и новых материалов" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" в целях стимулирования инвестиционной деятельности организаций, реализующих проекты в сфере производства редких и редкоземельных металлов (далее - проекты).
Субсидии предоставляются на компенсацию части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным в целях осуществления расходов инвестиционного характера, указанных в подпункте "г" пункта 5 настоящих Правил.
2. Субсидии предоставляются организациям при условии соответствия их заявок на заключение договоров о предоставлении субсидии (далее - заявка) критериям, предусмотренным пунктом 5 настоящих Правил. Отбор заявок проводится главным распорядителем средств федерального бюджета - Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.
3. В целях проведения отбора заявок Министерство промышленности и торговли Российской Федерации:
а) принимает решение о проведении отбора заявок и размещает на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении отбора с указанием сроков его проведения, включающее в себя:
требования к заявке;
порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи конвертов с заявками;
место, порядок, дату и время вскрытия конвертов с заявками;
порядок проведения экспертизы заявок;
порядок заключения договора о предоставлении субсидии;
форму паспорта инвестиционного проекта согласно приложению N 1;
б) образует комиссию, в состав которой включаются представители Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Федерального агентства по недропользованию, а также утверждает положение о ней;
в) регистрирует заявки с прилагаемыми документами в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
4. Для участия в отборе заявок организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявку, оформленную в установленном порядке, с приложением следующих документов:
а) утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 11.06.2019 N 751;
б) паспорт инвестиционного проекта по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящим Правилам, и бизнес-план инвестиционного проекта, подписанные руководителем организации;
в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
г) копия кредитного договора с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенная кредитной организацией, или государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ", или международной финансовой организацией, созданной в соответствии с международными договорами, в которых участвует Российская Федерация (далее - кредитная организация), не ранее 1-го числа месяца подачи заявки;
д) заверенные руководителем организации копии договоров с поставщиками и подрядчиками, заключенные в соответствии с бизнес-планом;
е) сведения о лицензии на пользование недрами (указанный документ представляется в случае, если организация осуществляет деятельность по разведке и (или) разработке месторождений редких и редкоземельных металлов);
ж) справка, подписанная руководителем организации (иным уполномоченным лицом), подтверждающая, что организацией выполнены требования, установленные пунктом 5 Правил предоставления субъектами деятельности в сфере промышленности, органами государственной власти и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему промышленности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2017 г. N 1604 "О предоставлении субъектами деятельности в сфере промышленности, органами государственной власти и органами местного самоуправления информации для включения в государственную информационную систему промышленности и размещении информации государственной информационной системы промышленности в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - постановление N 1604).
5. Экспертиза заявок и прилагаемых документов проводится комиссией в течение 30 календарных дней с даты вскрытия конвертов с заявками в порядке их регистрации в специальном журнале в целях определения соответствия заявок следующим критериям:
а) организация осуществляет все или один из таких видов деятельности, как геолого-разведочные работы, добыча, обогащение, извлечение, разделение и получение (в том числе с помощью металлургической переработки) редких и редкоземельных металлов, получение чистых и высокочистых индивидуальных редких и редкоземельных металлов и их соединений, получение материалов и высокотехнологичной продукции нового поколения из редких и редкоземельных металлов;
б) реализация проекта предусматривает внедрение в промышленное производство результатов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере производства редких и редкоземельных металлов, полученных как за счет собственных средств организации, так и в рамках реализации подпрограммы "Развитие производства традиционных и новых материалов" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности";
в) реализация проекта предусматривает создание не менее 100 новых или модернизированных рабочих мест к моменту выхода производства на полную проектную мощность;
г) к расходам инвестиционного характера, возникающим в ходе реализации проекта, относятся расходы:
на приобретение, сооружение, изготовление, доставку основных средств, в том числе таможенные пошлины и таможенные сборы, строительно-монтажные и пусконаладочные работы, строительство или реконструкцию производственных помещений, а также на приобретение оборудования;
на приобретение в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации земельных участков или заключение долгосрочных договоров аренды земельных участков под создание производственных мощностей;
на работы, связанные с проектированием, реконструкцией, техническим перевооружением и модернизацией объектов основных средств;
на приобретение и создание опытно-промышленного оборудования;
на приобретение и внедрение систем автоматизации производства и операционного управления;
на проектно-изыскательские работы и разработку проектной документации;
на выполнение геолого-разведочных работ, строительство объектов добычи, хранения, переработки минерального сырья, транспортировки и инфраструктуры, а также иные расходы, связанные с освоением месторождений редких и редкоземельных металлов в рамках реализуемого проекта;
д) ввод производственных мощностей по проекту осуществлен не ранее 2017 года, при этом выход производства на полную проектную мощность в соответствии с проектом запланирован не позднее 2025 года;
е) общий объем внебюджетных инвестиций, направленных на реализацию проекта, превышает запрашиваемый организацией размер субсидии не менее чем в 10 раз;
ж) размер процентной ставки по инвестиционному кредиту не превышает предельный уровень конечной ставки кредитования, рассчитанный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется";
з) общий объем инвестиций в проект составляет не менее 100 млн. рублей;
и) проект предусматривает создание производства с показателем рентабельности продаж по прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов и начисленной амортизации не менее 10 процентов ежегодно, начиная со следующего года после выхода производства на полную проектную мощность;
к) в государственную информационную систему промышленности включены сведения об организации, предусмотренные постановлением N 1604.
6. По результатам экспертизы заявок и прилагаемых документов комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) заявок критериям, указанным в пункте 5 настоящих Правил, и определяет перечень организаций, заявки которых прошли отбор и с которыми будут заключены договоры о предоставлении субсидий. Отобранными признаются заявки, в отношении которых принято решение об их соответствии критериям, указанным в пункте 5 настоящих Правил.
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации размещает решение комиссии на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Основаниями для принятия решения о несоответствии заявки указанным критериям для заключения договора о предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных в составе заявки документов положениям, предусмотренным пунктами 1, 4 и 5 настоящих Правил, и извещению о проведении отбора заявок или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, представленной в документах, указанных в пункте 4 настоящих Правил.
7. С организациями, заявки которых прошли отбор, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации заключаются договоры о предоставлении субсидии на срок до года, следующего за годом выхода производства на полную проектную мощность, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, предусматривающие в том числе:
а) показатели результативности проекта в соответствии с критериями, предусмотренными подпунктами "в", "е", "з" и "и" пункта 5 настоящих Правил;
б) содержащий ключевые события план-график реализации проекта, а также качественные и (или) количественные характеристики достижения показателей результативности проекта;
в) итоги реализации проекта;
г) порядок, формы и сроки представления отчетов о выполнении условий предоставления субсидий, плана-графика реализации проекта и об итогах реализации проекта с перечнем прилагаемых документов;
д) порядок возврата средств, использованных организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации как получателем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля, факта нарушений целей и условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами и договором о предоставлении субсидии, а также в случае недостижения показателей результативности проекта, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, с указанием размера штрафных санкций согласно приложению N 2;
е) условия расторжения договора о предоставлении субсидии, включая условие одностороннего расторжения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации договора в случае недостижения организацией показателей результативности и ключевых событий реализации проекта, указанных в плане-графике реализации проекта, более чем на 15 процентов в течение более чем 12 месяцев с даты планового срока их наступления;
ж) согласие организации - получателя субсидии на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателем субсидии порядка, условий и целей их предоставления.
8. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заключает договоры о предоставлении субсидии с учетом регистрации заявок организаций в специальном журнале в порядке их поступления.
Для заключения договора о предоставлении субсидии организация, заявка которой прошла отбор, должна представить в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации следующие документы:
справка налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, подтверждающая отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
справка, подписанная руководителем организации и главным бухгалтером (при наличии), скрепленная печатью организации (при наличии), подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, организация не получает за счет средств федерального бюджета возмещение затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам в сфере производства редких и редкоземельных металлов, по которым предоставляются субсидии в соответствии с иными актами Правительства Российской Федерации;
справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), скрепленная печатью организации (при наличии), подтверждающая отсутствие у организации на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;
справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), скрепленная печатью организации (при наличии), подтверждающая, что на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства;
справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), скрепленная печатью организации (при наличии), подтверждающая, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств или территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
В случае непредставления или неполного представления организацией указанных документов договор о предоставлении субсидии заключается с организацией, отобранная заявка которой зарегистрирована следующей.
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отказывает организации в заключении договора о предоставлении субсидии в случае наличия у организации просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным статьей 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Предоставление субсидий осуществляется ежеквартально.
Субсидии по кредитам, полученным в валюте Российской Федерации, предоставляются в размере двух третьих суммы затрат организации на уплату процентов по кредиту в расчетном периоде. При этом размер субсидии не может превышать величину, рассчитанную исходя из двух третьих ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату уплаты процентов по кредиту, а по кредитам, полученным начиная с 1 января 2017 г., - исходя из двух третьих базового индикатора, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется".
Субсидии по кредитам, полученным в иностранной валюте, предоставляются в рублях из расчета двух третьих суммы затрат организации на уплату процентов по кредиту в расчетном периоде исходя из курса иностранной валюты по отношению к рублю, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления указанных затрат. При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать величину, рассчитанную исходя из ставки по кредиту, полученному в иностранной валюте, в размере 4 процентов годовых.
Субсидии на возмещение процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не предоставляются.
10. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
11. Для получения субсидии организация, с которой заключен договор о предоставлении субсидии, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) с приложением следующих документов:
а) выписка по ссудному счету организации, подтверждающая получение кредита, а также документы, подтверждающие своевременную уплату организацией начисленных процентов за пользование кредитом и своевременное его погашение, заверенные кредитной организацией;
б) копии платежных документов, подтверждающих использование кредита на цели, указанные в подпункте "г" пункта 5 настоящих Правил, заверенные руководителем организации, с отметкой кредитной организации;
в) расчет размера субсидии по кредиту, полученному в валюте Российской Федерации, по форме согласно приложению N 3 или расчет размера субсидии по кредиту, полученному в иностранной валюте, по форме согласно приложению N 4;
г) отчет об исполнении кредитного договора по форме согласно приложению N 5;
д) справка налогового органа по состоянию не ранее чем на 1-е число последнего месяца отчетного квартала, подтверждающая отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
е) копия документа с отметкой кредитной организации, подтверждающего право уполномоченного лица на подтверждение расчета размера субсидии;
ж) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), скрепленная печатью организации (при наличии), с указанием банковских реквизитов расчетных счетов организации, на которые в случае принятия положительного решения перечисляется субсидия;
з) справка, подтверждающая соотнесение полученных кредитных средств с осуществленными расходами, по форме согласно приложению N 6;
и) документы, предусмотренные договором о предоставлении субсидии;
к) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), подтверждающая, что организация не получает за счет средств федерального бюджета в соответствии с настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами средства на возмещение части затрат на уплату процентов по субсидируемым в соответствии с настоящими Правилами кредитным договорам;
л) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), скрепленная печатью организации (при наличии), подтверждающая, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства;
м) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), скрепленная печатью организации (при наличии), подтверждающая отсутствие у организации просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;
н) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), скрепленная печатью организации (при наличии), подтверждающая, что организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств или территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
12. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации регистрирует в порядке поступления документы, указанные в пункте 11 настоящих Правил, в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
Заявления рассматриваются в порядке поступления.
13. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных организацией документах, их соответствие условиям договора о предоставлении субсидии и до 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, принимает решение о предоставлении субсидии либо мотивированное решение об отказе в предоставлении субсидии.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных документов положениям, предусмотренным пунктом 11 настоящих Правил, а также договора о предоставлении субсидии, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) наличие в документах недостоверных сведений;
в) недостижение ключевых событий, указанных в плане-графике реализации проекта;
г) превышение предельного уровня конечной ставки кредитования, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется";
д) наличие у организации просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным статьей 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
е) недостаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
14(1). Организации, получившие отказ в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом "е" пункта 14 настоящих Правил, имеют в следующем периоде преимущество в получении субсидии перед прочими организациями, заключающееся в том, что их документы, представленные в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, рассматриваются в первую очередь согласно порядку регистрации в специальном журнале в том периоде субсидирования, в котором был получен отказ.
15. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет в письменной форме о принятом решении организацию, подавшую заявление.
16. Перечисление субсидии осуществляется ежеквартально, не позднее 10-го рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии, в установленном порядке на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, исходя из расчета размера субсидии, приведенного в приложениях N 3 или 4 к настоящим Правилам.
17. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
18. Организации, заключившие с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации договоры о предоставлении субсидии, ежегодно, не позднее 15 февраля в течение срока действия такого договора, представляют в соответствии с подпунктом "г" пункта 7 настоящих Правил в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации отчеты о выполнении условий предоставления субсидии и выполнении плана-графика реализации проекта.
19. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения организациями порядка, целей и условий предоставления субсидий.
20. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, факта нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидий, предусмотренных настоящими Правилами, соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации:
в течение 10 рабочих дней со дня получения организацией соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля.
Размер средств, подлежащих возврату, включая размер штрафных санкций исходя из расчета, приведенного в приложении N 2 к настоящим Правилам, не может превышать размер фактически предоставленной субсидии.
21. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет формирование и ведение реестра проектов, на реализацию которых предоставляются субсидии, с указанием наименования организации - получателя субсидии, наименования проекта, на реализацию которого был получен кредит, реквизитов кредитных договоров, включая информацию об объемах кредита и о процентных ставках.
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям на компенсацию процентных
ставок по инвестиционным кредитам
в сфере производства редких
и редкоземельных металлов
(форма)
ПАСПОРТ
инвестиционного проекта
1. Полное наименование инвестиционного проекта.
2. Информация о заявителе (наименование, адрес местонахождения, ОГРН, ИНН, КПП).
3. Краткое описание инвестиционного проекта.
4. Территория реализации инвестиционного проекта.
5. Информация о продукции, производство которой будет организовано по результатам реализации инвестиционного проекта, в том числе:
а) краткое описание целевых рыночных сегментов;
б) прогноз общего объема потребления продукции в целевых рыночных сегментах;
в) информация о текущих и прогнозируемых рыночных ценах на продукцию;
г) основные конкуренты в целевых рыночных сегментах с указанием их текущей рыночной доли.
6. Информация о результатах научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере производства редких и редкоземельных металлов, планируемых к внедрению в промышленное производство в рамках реализации инвестиционного проекта.
7. Информация о лицензии на пользование недрами.
8. Сроки реализации инвестиционного проекта:
а) год начала реализации инвестиционного проекта;
б) год ввода производственных мощностей в эксплуатацию;
в) год выхода производства на полную проектную мощность.
9. План-график реализации инвестиционного проекта, включающий ключевые события реализации проекта, а также информацию о планируемых расходах инвестиционного характера.
10. Показатели экономической эффективности инвестиционного проекта:
а) срок окупаемости инвестиционного проекта;
б) чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта;
в) внутренняя норма доходности;
г) средневзвешенная стоимость капитала.
11. Информация о прогнозных финансовых показателях деятельности предприятия:
а) выручка от реализации продукции;
б) себестоимость продаж;
в) валовая прибыль;
г) коммерческие и управленческие расходы;
д) прочие доходы и расходы;
е) расходы на уплату процентных платежей;
ж) прибыль до налогообложения;
з) чистая прибыль;
и) амортизация;
к) объем прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов и начисленной амортизации (EBITDA);
л) рентабельность продаж по прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов и начисленной амортизации (EBITDA).
12. Информация о производственных мощностях предприятия и планируемых объемах производства в натуральном выражении с указанием планируемых объемов производства в момент выхода производства на полную проектную мощность.
13. Информация о создании новых или модернизированных рабочих мест.
14. Информация о размере и структуре инвестиций в инвестиционный проект:
а) собственные средства;
б) заемные средства;
в) бюджетные средства;
г) соотношение бюджетного и внебюджетного финансирования (накопительным итогом).
15. Информация о заключенных и планируемых к заключению кредитных договорах, банках-кредиторах, сроках кредитования и процентных ставках.
16. Информация о рисках, связанных с реализацией инвестиционного проекта.
17. Информация о сотруднике заявителя, ответственном за реализацию инвестиционного проекта, и его контактных данных.
Примечание. Информация, указанная в пунктах 9 и 11 - 14 указывается с распределением по годам до выхода производства на полную проектную мощность и на 3 года, следующие после выхода производства на полную проектную мощность.
Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям на компенсацию процентных
ставок по инвестиционным кредитам
в сфере производства редких
и редкоземельных металлов
РАСЧЕТ РАЗМЕРА ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ
Размер штрафных санкций (тыс. рублей) определяется по формуле:
где:
n - количество показателей реализации проекта, установленных договором;
di - достигнутое значение указанного в договоре о предоставлении субсидии показателя результативности проекта на момент окончания срока его реализации;
Di - плановое значение указанного в договоре о предоставлении субсидии показателя результативности проекта;
V - объем средств федерального бюджета, использованных организацией - получателем субсидии в рамках реализации проекта на момент окончания срока реализации проекта (тыс. рублей).
Приложение N 3
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям на компенсацию процентных
ставок по инвестиционным кредитам
в сфере производства редких
и редкоземельных металлов
(форма)
РАСЧЕТ размера субсидии по кредиту, полученному в валюте Российской Федерации Размер субсидии (рублей), предоставляемой из федерального бюджета на компенсацию процентных ставок по кредиту, полученному в валюте Российской Федерации, ________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (полное наименование организации) ИНН _________________ КПП __________________ расчетный счет _______________ в ________________________________________ БИК ____________________________ (наименование банка) корреспондентский счет ____________________________________________________ код вида деятельности организации по ОКВЭД2 _______________________________ на ________________________________________________________________________ (цель кредита) по кредитному договору N ___________________ от ___________________________ в _________________________________________________________________________ (наименование кредитной организации) за период с "__" _________________ 20__ г. по "__" ________________ 20__ г. 1. Дата предоставления кредита ____________________________________________ 2. Срок погашения кредита по кредитному договору __________________________ 3. Сумма полученного кредита ______________________________________________ 4. Процентная ставка по кредиту ___________________________________________ 5. Ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации (для кредитов, полученных до 1 января 2017 г.) или базовый индикатор, рассчитанный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 "О применении базовых индикаторов при расчете параметров субсидирования процентной ставки за счет средств федерального бюджета по кредитам, облигационным займам и (или) договорам лизинга в зависимости от сроков кредитования, а также определении предельного уровня конечной ставки кредитования, при превышении которого субсидирование процентной ставки не осуществляется" (для кредитов, полученных начиная с 1 января 2017 г.) на дату уплаты процентов по кредиту __________________________________________
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия <*>
|
Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде
|
Размер субсидии
|
Размер субсидии
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Размер субсидии ______________________________ рублей (минимальная величина из графы 3 или 4) Руководитель организации _____________ ________________________ (подпись) (ф.и.о.) Главный бухгалтер (при наличии) ___________ _______________________ (подпись) (ф.и.о.) Дата "__" _____________ 20__ г. М.П. (при наличии) Расчет подтверждается: Руководитель кредитной организации (уполномоченное лицо) ___________ _______________________________ (подпись) (ф.и.о.) Главный бухгалтер (при наличии) ___________ ______________________ (подпись) (ф.и.о.) Дата "__" _____________ 20__ г. М.П. (при наличии)
--------------------------------
<*> Без учета задолженности по кредитам и процентам по ним, уплаченным с нарушением установленного графика.
Приложение N 4
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям на компенсацию процентных
ставок по инвестиционным кредитам
в сфере производства редких
и редкоземельных металлов
(форма)
РАСЧЕТ размера субсидии по кредиту, полученному в иностранной валюте Размер субсидии (рублей), предоставляемой из федерального бюджета на компенсацию процентных ставок по кредиту, полученному в иностранной валюте, ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (полное наименование организации) ИНН _________________ КПП ___________________ расчетный счет ______________ в ________________________________________ БИК ____________________________ (наименование банка) корреспондентский счет ____________________________________________________ код вида деятельности организации по ОКВЭД2 _______________________________ на ________________________________________________________________________ (цель кредита) по кредитному договору N ___________________ от ___________________________ в _________________________________________________________________________ (наименование кредитной организации) за период с "__" _________________ 20__ г. по "__" ________________ 20__ г. 1. Дата предоставления кредита ____________________________________________ 2. Срок погашения кредита по кредитному договору __________________________ 3. Сумма полученного кредита в иностранной валюте _________________________ 4. Процентная ставка по кредиту ___________________________________________ 5. Предельная ставка по кредиту, используемая для расчета максимального размера субсидии, _________________________________________________________ 6. Курс иностранной валюты по отношению к рублю, установленный Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты организацией процентов по кредиту, __________________________________________________________________ 7. Дата уплаты организацией процентов по кредиту __________________________
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия (указывается в иностранной валюте <*>
|
Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде
|
Размер субсидии
|
Размер субсидии
|
1
|
2
|
3
|
4
|
Размер субсидии ____________ рублей (минимальная величина из графы 3 или 4) Руководитель организации _____________ ________________________ (подпись) (ф.и.о.) Главный бухгалтер (при наличии) ___________ _______________________ (подпись) (ф.и.о.) Дата "__" _____________ 20__ г. М.П. (при наличии) Расчет подтверждается: Руководитель кредитной организации (уполномоченное лицо) ___________ _______________________________ (подпись) (ф.и.о.) Главный бухгалтер (при наличии) ___________ ______________________ (подпись) (ф.и.о.) Дата "__" _____________ 20__ г. М.П. (при наличии)
--------------------------------
<*> Без учета задолженности по кредитам и процентам по ним, уплаченным с нарушением установленного графика.
Приложение N 5
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям на компенсацию процентных
ставок по инвестиционным кредитам
в сфере производства редких
и редкоземельных металлов
(форма)
ОТЧЕТ об исполнении кредитного договора N _______ от "__" __________ 20__ г.
Дата погашения кредита
|
Сумма погашения
|
Платежное поручение
|
|||
Сумма кредита
|
N
|
от
|
|||
Дата зачисления кредита на счет N
|
N
|
от
|
|||
Срок пользования до
|
N
|
от
|
Направление кредита
N п/п
|
Поставщик (подрядчик)
|
Договор (соглашение)
|
Назначение платежа
|
Сумма (рублей)
|
Номер поручения, дата
|
1.
|
|||||
2.
|
|||||
3.
|
|||||
4.
|
|||||
5.
|
|||||
Итого
|
Всего к расчету компенсации
Сумма ссудной задолженности к начислению
|
Период начисления процентов
с ____
по ____
|
Количество дней
|
Ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации (для кредитов, полученных до 1 января 2017 г.) или базовый индикатор, рассчитанный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2016 г. N 702 (для кредитов, полученных начиная с 1 января 2017 г.) (процентов)
|
Ставка по кредитному договору (процентов)
|
Срок платежа процентов по кредитному договору
|
Сумма перечисленных процентов (рублей)
|
Номер поручения, дата
|
Всего
|
|||||||
Остаток задолженности по кредиту
|
Руководитель организации _____________ ________________________ (подпись) (ф.и.о.) Главный бухгалтер (при наличии) ___________ _______________________ (подпись) (ф.и.о.) Дата "__" _____________ 20__ г. М.П. (при наличии) Отчет подтверждается: Руководитель кредитной организации (уполномоченное лицо) ___________ _______________________________ (подпись) (ф.и.о.) Главный бухгалтер (при наличии) ___________ ______________________ (подпись) (ф.и.о.) Дата "__" _____________ 20__ г. М.П. (при наличии)
Приложение N 6
к Правилам предоставления субсидий
из федерального бюджета российским
организациям на компенсацию процентных
ставок по инвестиционным кредитам
в сфере производства редких
и редкоземельных металлов
(форма)
СПРАВКА,
подтверждающая соотнесение полученных кредитных средств
с осуществленными расходами
N п/п
|
Наименование банка - кредитора
|
Кредит
|
Субсидии
|
Целевое использование кредита
|
||||||||||
номер кредитного договора
|
дата кредитного договора
|
сумма - всего (рублей)
|
в том числе на инвестиционный проект (рублей)
|
дата получения кредита
|
срок погашения кредита
|
сумма средств, поступивших по платежным поручениям банка
|
сумма текущей задолженности по кредиту
|
период
|
рассчитанная сумма субсидии за период
|
наименование инвестиционного и (или) инновационного проекта
|
вид расходов
|
сумма фактически произведенных выплат на основании платежных документов
|
||