Приложение 33 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РФ. ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НА СУДЕБНЫХ УЧАСТКАХ МИРОВЫХ СУДЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАЩИЩЕННОГО МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ПРИЕМА ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ, НАПРАВЛЯЕМЫХ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, И ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТИЯ В ЗАСЕДАНИЯХ МИРОВЫХ СУДОВ В РЕЖИМЕ ВИДЕО-КОНФЕРЕНЦ-СВЯЗИ
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НА СУДЕБНЫХ УЧАСТКАХ
МИРОВЫХ СУДЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НЕОБХОДИМОЙ
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАЩИЩЕННОГО
МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ПРИЕМА
ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ, НАПРАВЛЯЕМЫХ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ,
И ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТИЯ В ЗАСЕДАНИЯХ МИРОВЫХ СУДОВ
В РЕЖИМЕ ВИДЕО-КОНФЕРЕНЦ-СВЯЗИ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджет бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижения целей, показателей и результатов федерального проекта "Информационная инфраструктура" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", предусматривающих мероприятия по обеспечению на судебных участках мировых судей формирования и функционирования информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи (далее соответственно - субсидии, мероприятия).
2. Мероприятия предусматривают:
в 2021 году - обеспечение на судебных участках мировых судей защищенного подключения к сети Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие" (далее - система "Правосудие"), а также организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия;
в 2022 - 2024 годах - формирование и обеспечение функционирования необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры на судебных участках мировых судей для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи.
3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
4. Субсидии являются источником софинансирования расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий в целях подключения к сети системы "Правосудие", а также для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия по следующим направлениям:
поставка необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры;
создание необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры;
монтаж необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры;
настройка необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры.
Объем средств, необходимых для реализации направлений, предусмотренных настоящим пунктом, определяется исходя из стоимости доступных на рынке аналогов методом сопоставления рыночных цен.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации и (или) регионального проекта, предусматривающих мероприятия, при реализации которых возникают расходные обязательства субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации (сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее соответственно - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий, соглашение).
6. Критерием отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии является наличие потребности субъекта Российской Федерации в реализации мероприятий.
7. Субъекты Российской Федерации, соответствующие критерию, установленному пунктом 6 настоящих Правил, представляют в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в форме письма руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (или лица, исполняющего его обязанности) заявки на получение субсидии, подтверждающие соответствие указанному критерию, в сроки, установленные Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
8. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке субъектом Российской Федерации, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии.
9. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, подготовленного (сформированного) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (Si) в 2021 году, определяется по формуле:
где:
S - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий в федеральном бюджете (сводной бюджетной росписи) на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в 2021 году;
A1i - потребность i-го субъекта Российской Федерации в создании каналов связи на существующих точках подключения, определяемая в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил;
A2i - потребность i-го субъекта Российской Федерации в оснащении коммутационного шкафа в точке подключения, определяемая в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил;
А3i - потребность i-го субъекта Российской Федерации в центрах управления криптошлюзами, определяемая в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;
A4i - потребность i-го субъекта Российской Федерации в работах по модернизации локально-вычислительных сетей, определяемая в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил;
Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета на 2021 год, установленный Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 13(1.1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий;
n - количество субъектов Российской Федерации, отобранных в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.
11. Потребность i-го субъекта Российской Федерации в создании каналов связи на существующих точках подключения (A1i) рассчитывается по формуле:
A1i = хтп0i x утп0i,
где:
хтп0i - количество точек подключения i-го субъекта Российской Федерации, на которых отсутствуют каналы связи и их необходимо создать, в соответствии с информацией, представляемой i-м субъектом Российской Федерации;
утп0i - средняя стоимость подключения 1 судебного участка мировых судей (на основании данных по подключению 1 социально значимого объекта) в i-м субъекте Российской Федерации согласно приложению N 1.
12. Потребность i-го субъекта Российской Федерации в оснащении коммутационного шкафа в точке подключения (А2i) рассчитывается по формуле:
A2i = хшi x ушi + хИБПi x уИБПi + хк1i x ук1i + хк2i x ук2i +
+ хк3i x ук3i + хкрш1i x укрш1i + хкрш2i x укрш2i + хкрш3i x
x укрш3i + хустi x уустi,
где:
хшi - требуемое количество коммутационных шкафов в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с информацией, представляемой i-м субъектом Российской Федерации;
ушi - средняя цена за 1 коммутационный шкаф согласно приложению N 2;
хИБПi - требуемое количество источников бесперебойного питания в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с информацией, представляемой i-м субъектом Российской Федерации;
уИБПi - средняя цена за 1 источник бесперебойного питания в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам;
хк1i, хк2i и хк3i - требуемое количество коммутаторов 1, 2 и 3 типов в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с информацией, представляемой i-м субъектом Российской Федерации;
ук1i, ук2i, и ук3i - средняя цена за 1 коммутатор 1, 2 и 3 типов в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам;
хкрш1i, хкрш2i, и хкрш3i - требуемое количество криптошлюзов 1, 2 и 3 типов соответственно в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с информацией, представляемой i-м субъектом Российской Федерации;
укрш1i, укрш2i и укрш3i - средняя цена за 1 криптошлюз 1, 2 и 3 типов в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам;
хустi - требуемое количество единиц работ по установке оборудования в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с информацией, представляемой i-м субъектом Российской Федерации;
уустi - средняя цена за 1 единицу работ по установке оборудования в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам.
13. Потребность i-го субъекта Российской Федерации в центрах управления криптошлюзами (A3i) определяется по формуле:
A3i = хцу1i x уцу1i + хцу2i x уцу2i + хцу3i x уцу3i +
+ хцуЦОДi x уцуЦОДi,
где:
хцу1i, хцу2i и хцу3i - требуемое количество центров управления 1, 2 и 3 типов в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с информацией, представляемой i-м субъектом Российской Федерации;
уцу1i уцу2i и уцу3i - средняя цена за 1 центр управления криптошлюзами 1, 2 и 3 типов в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам;
хцуЦОДi - требуемое количество центров управления криптошлюзами для подключения к центрам обработки данных системы "Правосудие" в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с информацией, представляемой i-м субъектом Российской Федерации;
уцуЦОДi - средняя цена за 1 центр управления криптошлюзами для подключения к центру обработки данных системы "Правосудие" в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам.
14. Потребность i-го субъекта Российской Федерации в работах по модернизации локально-вычислительных сетей (A4i) рассчитывается по формуле:
A4i = хЛВСi x уЛВСi,
где:
хЛВСi - количество рабочих мест, требующих проведения работ по модернизации локально-вычислительных сетей, в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с информацией, представляемой i-м субъектом Российской Федерации;
уЛВСi - средняя цена за 1 единицу работ по модернизации локально-вычислительных сетей в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам.
15. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (Si) в 2022 - 2024 годах, определяется по формуле:
где:
S - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий в федеральном бюджете (сводной бюджетной росписи) на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, на соответствующий год;
n - количество субъектов Российской Федерации, отобранных в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил;
хсу - общее количество судебных участков i-го субъекта Российской Федерации согласно приложению N 3;
усу - требуемый объем бюджетных ассигнований для обеспечения 1 мирового судебного участка, равный соотношению общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий в федеральном бюджете (S), и общего количества судебных участков i-го субъекта Российской Федерации (хсу);
Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, установленный Правительством Российской Федерации на соответствующий финансовый год в соответствии с пунктом 13(1.1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
16. В целях заключения соглашения высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) или иное уполномоченное лицо представляет в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в сроки, определяемые Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, правовой акт (правовые акты) субъекта Российской Федерации и (или) информацию о наличии мероприятий в региональном проекте, при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
17. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в сроки и по формам, установленным соглашением, представляет в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации ежеквартально отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, ежегодно - отчет о достижении значений результатов использования субсидии.
18. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.
19. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации путем сравнения установленных соглашением на соответствующий финансовый год плановых значений и фактически достигнутых значений следующих результатов использования субсидии:
на 2021 - 2024 годы - на участках мировых судей обеспечено формирование и функционирование необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи;
на 2021 год - доля мировых судебных участков субъекта Российской Федерации, на которых обеспечено защищенное подключение к сети системы "Правосудие", а также организовано защищенное межведомственное электронное взаимодействие, в общем количестве судебных участков мировых судей в субъекте Российской Федерации;
на 2022 - 2024 годы - доля мировых судебных участков субъекта Российской Федерации, на которых обеспечено формирование и обеспечение функционирования необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи, в общем количестве мировых судебных участков в субъекте Российской Федерации.
20. Порядок и условия возврата средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, а также основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер финансовой ответственности определяются в соответствии с пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
21. Единые функционально-технические требования к мероприятиям устанавливаются Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
22. Допускается уточнение количественных параметров потребностей субъекта Российской Федерации, содержащихся в заявке на получение субсидии, направленной в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил и указанных в пунктах 11 - 14 настоящих Правил, за счет перераспределения потребностей, указанных в такой заявке, и в размерах, не превышающих общий размер субсидии данному субъекту Российской Федерации на соответствующий год. При этом качественные параметры должны соответствовать требованиям, установленным в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил.
23. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации информации и документов, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
Приложение N 1
к Правилам предоставления и распределения
субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации в целях
софинансирования расходных обязательств
субъектов Российской Федерации
по обеспечению на судебных участках
мировых судей формирования
и функционирования необходимой
информационно-технологической
и телекоммуникационной инфраструктуры
для организации защищенного
межведомственного электронного
взаимодействия, приема исковых заявлений,
направляемых в электронном виде,
и организации участия в заседаниях
мировых судов в режиме
видео-конференц-связи
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ
ПОДКЛЮЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ОБЪЕКТОВ В I-М СУБЪЕКТЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Субъект Российской Федерации
|
Средняя стоимость подключения 1 социально значимого объекта <*>, рублей
|
|
1.
|
Республика Адыгея
|
561389,97
|
2.
|
Республика Алтай
|
421920,18
|
3.
|
Республика Башкортостан
|
587678,21
|
4.
|
Республика Бурятия
|
775762,17
|
5.
|
Республика Дагестан
|
587625,63
|
6.
|
Республика Ингушетия
|
502244,13
|
7.
|
Кабардино-Балкарская Республика
|
764300,51
|
8.
|
Республика Калмыкия
|
517491,45
|
9.
|
Карачаево-Черкесская Республика
|
782139,54
|
10.
|
Республика Карелия
|
621199,54
|
11.
|
Республика Коми
|
1140719,46
|
12.
|
Республика Крым
|
354582,87
|
13.
|
Республика Марий Эл
|
284803,79
|
14.
|
Республика Мордовия
|
639464,44
|
15.
|
Республика Саха (Якутия)
|
1162674
|
16.
|
Республика Северная Осетия - Алания
|
553322,12
|
17.
|
Республика Татарстан
|
540375,55
|
18.
|
Республика Тыва
|
1321146,32
|
19.
|
Удмуртская Республика
|
709639,86
|
20.
|
Республика Хакасия
|
617011,28
|
21.
|
Чеченская Республика
|
953540,41
|
22.
|
Чувашская Республика
|
244381,31
|
23.
|
Алтайский край
|
666789,9
|
24.
|
Забайкальский край
|
924411,21
|
25.
|
Камчатский край
|
1326254,78
|
26.
|
Краснодарский край
|
757828,98
|
27.
|
Красноярский край
|
890703,89
|
28.
|
Пермский край
|
773613,3
|
29.
|
Приморский край
|
636146,66
|
30.
|
Ставропольский край
|
615726,87
|
31.
|
Хабаровский край
|
642872,48
|
32.
|
Амурская область
|
788141,67
|
33.
|
Архангельская область
|
1213920,71
|
34.
|
Астраханская область
|
711233,68
|
35.
|
Белгородская область
|
760225,94
|
36.
|
Брянская область
|
765383,96
|
37.
|
Владимирская область
|
182986,09
|
38.
|
Волгоградская область
|
640214,89
|
39.
|
Вологодская область
|
923184,27
|
40.
|
Воронежская область
|
153839,85
|
41.
|
Ивановская область
|
495478,72
|
42.
|
Иркутская область
|
906148,18
|
43.
|
Калининградская область
|
374702,98
|
44.
|
Калужская область
|
697568,73
|
45.
|
Кемеровская область - Кузбасс
|
813364,76
|
46.
|
Кировская область
|
735551,93
|
47.
|
Костромская область
|
491282,28
|
48.
|
Курганская область
|
983601,61
|
49.
|
Курская область
|
757957,47
|
50.
|
Ленинградская область
|
348860,6
|
51.
|
Липецкая область
|
156438,2
|
52.
|
Магаданская область
|
1411168,15
|
53.
|
Московская область
|
946251,96
|
54.
|
Мурманская область
|
724171,43
|
55.
|
Нижегородская область
|
684267,68
|
56.
|
Новгородская область
|
399572,21
|
57.
|
Новосибирская область
|
834339
|
58.
|
Омская область
|
829911,86
|
59.
|
Оренбургская область
|
478610,46
|
60.
|
Орловская область
|
726216,63
|
61.
|
Пензенская область
|
551524,86
|
62.
|
Псковская область
|
635887,7
|
63.
|
Ростовская область
|
425910,59
|
64.
|
Рязанская область
|
766287,69
|
65.
|
Самарская область
|
434651,67
|
66.
|
Саратовская область
|
658055,98
|
67.
|
Сахалинская область
|
1037722,45
|
68.
|
Свердловская область
|
794491,54
|
69.
|
Смоленская область
|
789076,03
|
70.
|
Тамбовская область
|
781184,31
|
71.
|
Тверская область
|
757957,47
|
72.
|
Томская область
|
452718,6
|
73.
|
Тульская область
|
321041,25
|
74.
|
Тюменская область
|
717916,12
|
75.
|
Ульяновская область
|
622343,57
|
76.
|
Челябинская область
|
669518,94
|
77.
|
Ярославская область
|
805295,46
|
78.
|
Город Санкт-Петербург
|
57036,42
|
79.
|
Город Севастополь
|
47916,58
|
80.
|
Еврейская автономная область
|
651081,16
|
81.
|
Ненецкий автономный округ
|
1306232,35
|
82.
|
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
|
1068059,51
|
83.
|
Чукотский автономный округ
|
948748,74
|
84.
|
Ямало-Ненецкий автономный округ
|
1284681,28
|
--------------------------------
<*> Справочная информация на основании государственных контрактов, заключенных Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на оказание услуг по подключению к сети передачи данных социально значимых объектов в субъектах Российской Федерации.
Приложение N 2
к Правилам предоставления и распределения
субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации в целях
софинансирования расходных обязательств
субъектов Российской Федерации
по обеспечению на судебных участках
мировых судей формирования
и функционирования необходимой
информационно-технологической
и телекоммуникационной инфраструктуры
для организации защищенного
межведомственного электронного
взаимодействия, приема исковых заявлений,
направляемых в электронном виде,
и организации участия в заседаниях
мировых судов в режиме
видео-конференц-связи
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ
ФОРМИРОВАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НЕОБХОДИМОЙ
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ НА СУДЕБНЫХ УЧАСТКАХ МИРОВЫХ СУДЕЙ
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАЩИЩЕННОГО МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОННОГО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ПРИЕМА ИСКОВЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ, НАПРАВЛЯЕМЫХ
В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, И ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТИЯ В ЗАСЕДАНИЯХ
ПО ДЕЛАМ, РАССМАТРИВАЕМЫМ МИРОВЫМИ СУДЬЯМИ
В РЕЖИМЕ ВИДЕО-КОНФЕРЕНЦ-СВЯЗИ
Наименование товара, работы услуги
(за 1 единицу)
|
Средняя стоимость <*>, рублей
|
|
I. Оснащение коммутационного шкафа в точке подключения
|
||
1.
|
Шкаф
|
21060,24
|
2.
|
Источник бесперебойного питания
|
40905,67
|
3.
|
Коммутатор тип 1 (PoE)
|
70103,49
|
4.
|
Коммутатор тип 2 (PoE)
|
81373,32
|
5.
|
Коммутатор тип 3 (PoE)
|
170984,54
|
II. Средства криптографической защиты информации и работы по их установке и настройке
|
||
6.
|
Криптошлюз тип 1 (с лицензиями)
|
133840
|
7.
|
Криптошлюз тип 2 (с лицензиями)
|
218830
|
8.
|
Криптошлюз тип 3 (с лицензиями)
|
251453,5
|
9.
|
Работы по установке (монтаж и настройка оборудования в шкафу)
|
129000
|
III. Формирование центра управления криптошлюзами
|
||
10.
|
Центр управления криптошлюзами тип 1 (по автоматизированным рабочим местам с лицензиями)
|
614915,58
|
11.
|
Центр управления криптошлюзами тип 2 (по автоматизированным рабочим местам с лицензиями)
|
1239171,01
|
12.
|
Центр управления криптошлюзами тип 3 (по автоматизированным рабочим местам с лицензиями)
|
1239171,01
|
13.
|
Криптошлюз для подключения к центру обработки данных Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие"
|
698500
|
IV. Модернизация локально-вычислительной сети
|
||
14.
|
Стоимость модернизации локально-вычислительной сети (по одному адресу, в одну локально-вычислительную сеть) за одно рабочее место
|
10333,33
|
--------------------------------
<*> Справочная информация на основании расчетов методом сопоставления рыночных цен (анализа рынка), осуществленным в соответствии с частью 1 статьи 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Приложение N 3
к Правилам предоставления и распределения
субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации в целях
софинансирования расходных обязательств
субъектов Российской Федерации
по обеспечению на судебных участках
мировых судей формирования
и функционирования необходимой
информационно-технологической
и телекоммуникационной инфраструктуры
для организации защищенного
межведомственного электронного
взаимодействия, приема исковых заявлений,
направляемых в электронном виде,
и организации участия в заседаниях
мировых судов в режиме
видео-конференц-связи
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ I-ГО СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Субъект Российской Федерации
|
Количество мировых судебных участков <*>, единиц
|
|
1.
|
Республика Адыгея
|
24
|
2.
|
Республика Алтай
|
15
|
3.
|
Республика Башкортостан
|
215
|
4.
|
Республика Бурятия
|
54
|
5.
|
Республика Дагестан
|
131
|
6.
|
Республика Ингушетия
|
19
|
7.
|
Кабардино-Балкарская Республика
|
50
|
8.
|
Республика Калмыкия
|
19
|
9.
|
Карачаево-Черкесская Республика
|
26
|
10.
|
Республика Карелия
|
38
|
11.
|
Республика Коми
|
60
|
12.
|
Республика Крым
|
100
|
13.
|
Республика Марий Эл
|
40
|
14.
|
Республика Мордовия
|
44
|
15.
|
Республика Саха (Якутия)
|
63
|
16.
|
Республика Северная Осетия - Алания
|
35
|
17.
|
Республика Татарстан
|
190
|
18.
|
Республика Тыва
|
26
|
19.
|
Удмуртская Республика
|
85
|
20.
|
Республика Хакасия
|
35
|
21.
|
Чеченская Республика
|
66
|
22.
|
Чувашская Республика
|
68
|
23.
|
Алтайский край
|
143
|
24.
|
Забайкальский край
|
68
|
25.
|
Камчатский край
|
37
|
26.
|
Краснодарский край
|
270
|
27.
|
Красноярский край
|
167
|
28.
|
Пермский край
|
146
|
29.
|
Приморский край
|
109
|
30.
|
Ставропольский край
|
145
|
31.
|
Хабаровский край
|
75
|
32.
|
Амурская область
|
49
|
33.
|
Архангельская область
|
69
|
34.
|
Астраханская область
|
53
|
35.
|
Белгородская область
|
80
|
36.
|
Брянская область
|
76
|
37.
|
Владимирская область
|
75
|
38.
|
Волгоградская область
|
145
|
39.
|
Вологодская область
|
68
|
40.
|
Воронежская область
|
117
|
41.
|
Ивановская область
|
62
|
42.
|
Иркутская область
|
135
|
43.
|
Калининградская область
|
48
|
44.
|
Калужская область
|
55
|
45.
|
Кемеровская область - Кузбасс
|
147
|
46.
|
Кировская область
|
80
|
47.
|
Костромская область
|
49
|
48.
|
Курганская область
|
53
|
49.
|
Курская область
|
66
|
50.
|
Ленинградская область
|
87
|
51.
|
Липецкая область
|
64
|
52.
|
Магаданская область
|
11
|
53.
|
Московская область
|
334
|
54.
|
Мурманская область
|
48
|
55.
|
Нижегородская область
|
179
|
56.
|
Новгородская область
|
41
|
57.
|
Новосибирская область
|
138
|
58.
|
Омская область
|
114
|
59.
|
Оренбургская область
|
112
|
60.
|
Орловская область
|
48
|
61.
|
Пензенская область
|
76
|
62.
|
Псковская область
|
43
|
63.
|
Ростовская область
|
230
|
64.
|
Рязанская область
|
70
|
65.
|
Самарская область
|
162
|
66.
|
Саратовская область
|
134
|
67.
|
Сахалинская область
|
33
|
68.
|
Свердловская область
|
219
|
69.
|
Смоленская область
|
56
|
70.
|
Тамбовская область
|
60
|
71.
|
Тверская область
|
83
|
72.
|
Томская область
|
56
|
73.
|
Тульская область
|
83
|
74.
|
Тюменская область
|
74
|
75.
|
Ульяновская область
|
71
|
76.
|
Челябинская область
|
181
|
77.
|
Ярославская область
|
70
|
78.
|
Город Санкт-Петербург
|
211
|
79.
|
Город Севастополь
|
21
|
80.
|
Еврейская автономная область
|
12
|
81.
|
Ненецкий автономный округ
|
3
|
82.
|
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
|
78
|
83.
|
Чукотский автономный округ
|
4
|
84.
|
Ямало-Ненецкий автономный округ
|
31
|
Всего
|
7227
|
--------------------------------
<*> Информация от субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 7 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, указанная в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по обеспечению на судебных участках мировых судей формирования и функционирования необходимой информационно-технологической и телекоммуникационной инфраструктуры для организации защищенного межведомственного электронного взаимодействия, приема исковых заявлений, направляемых в электронном виде, и организации участия в заседаниях мировых судов в режиме видео-конференц-связи.