Приложение 31 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РФ. ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ПРИОБРЕТЕНИЯ СПОРТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ИНВЕНТАРЯ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ

Приложение N 31
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
физической культуры и спорта"

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ПРИОБРЕТЕНИЯ СПОРТИВНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ И ИНВЕНТАРЯ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации в части приобретения спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние (далее - субсидии) по следующим направлениям:

а) развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва;

б) совершенствование спортивной подготовки по хоккею.

2. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, в том числе государственных программ субъектов Российской Федерации или подпрограмм государственных программ субъектов Российской Федерации, мероприятия которых соответствуют направлениям, указанным в пункте 1 настоящих Правил, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;

б) наличие предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации по реализации государственной программы субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется за счет средств федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой субсидии;

в) заключение соглашения между Министерством спорта Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования субсидий).

3. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий являются:

а) при распределении субсидий на развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва - наличие в субъекте Российской Федерации финансового обеспечения организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки и программами спортивной подготовки по базовым видам спорта за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета;

б) при распределении субсидий на совершенствование спортивной подготовки по хоккею - наличие в субъекте Российской Федерации программы развития хоккея в соответствии с частью 2 статьи 16.1 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", предусматривающей соответствующее направление.

4. Субсидии предоставляются на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

5. Соглашением могут предусматриваться различные уровни софинансирования по отдельным мероприятиям, в целях реализации которых предоставляется субсидия.

6. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого из федерального бюджета, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (сводной бюджетной росписью) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности (результатов) использования субсидии.

7. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи федерального бюджета), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства спорта Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

В случае если расчетный размер субсидии для i-го субъекта Российской Федерации превышает сумму, соответствующую предельному уровню софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, размер субсидии принимается равным сумме, соответствующей предельному уровню софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета. При этом высвободившиеся средства подлежат распределению между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидии в очередном финансовом году.

8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (Si), определяется по формуле:

где:

- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва;

- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на совершенствование спортивной подготовки по хоккею. Перечень спортивно-технологического оборудования для совершенствования спортивной подготовки по хоккею утверждается Министерством спорта Российской Федерации.

9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва (), определяется по формуле:

где:

Sрасч - расчетный размер субсидии с учетом уровня обеспеченности спортивных школ олимпийского резерва в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки;

Sмин - минимальный размер субсидии с учетом количества спортивных школ олимпийского резерва в субъекте Российской Федерации.

10. Расчетный размер субсидии с учетом уровня обеспеченности спортивных школ олимпийского резерва в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки (Sрасч) определяется по формуле:

где:

Fi - уровень обеспеченности спортивных школ олимпийского резерва в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки;

Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемый Правительством Российской Федерации;

Афб - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели.

11. Минимальный размер субсидии с учетом количества спортивных школ олимпийского резерва в субъекте Российской Федерации (Sмин) определяется по формуле:

Sмин = Ni x Vмин,

где:

Ni - количество спортивных школ олимпийского резерва в i-м субъекте Российской Федерации;

Vмин - минимальный размер субсидии бюджету субъекта Российской Федерации, равный 9 млн. рублей.

12. Уровень обеспеченности спортивных школ олимпийского резерва в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки (Fi) определяется по формуле:

где:

Vi - фактический уровень финансового обеспечения спортивных школ олимпийского резерва в i-м субъекте Российской Федерации согласно данным государственной статистики, отраженным в форме статистической отчетности N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку" за отчетный год;

Viбаз - уровень финансового обеспечения спортивных школ олимпийского резерва в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, который определяется в соответствии с базовыми нормативами затрат на оказание услуг по спортивной подготовке, утвержденными Министерством спорта Российской Федерации.

В 2019 году субсидии предоставляются субъектам Российской Федерации, у которых уровень обеспеченности спортивных школ олимпийского резерва в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки (Fi) составляет более 26 процентов, в 2020 году - от 16 до 26 процентов, в 2021 году - менее 16 процентов.

13. В случае соблюдения всех условий предоставления субсидии субъекту Российской Федерации предоставляются средства в размере не более 9 млн. рублей на одну спортивную школу олимпийского резерва.

Закупка спортивного оборудования согласовывается с Министерством спорта Российской Федерации.

14. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на совершенствование спортивной подготовки по хоккею (), определяется по формуле:

где:

Bфб - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели;

Уi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемый Правительством Российской Федерации.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на совершенствование спортивной подготовки по хоккею, не может превышать 25 млн. рублей.

15. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

16. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.

17. Оценка эффективности использования субсидии в отчетном финансовом году осуществляется Министерством спорта Российской Федерации путем сравнения планового и фактически достигнутого субъектом Российской Федерации в отчетном периоде установленных соглашением следующих значений показателей результативности (результатов) использования субсидии:

а) при получении субсидии по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 1 настоящих Правил, - количество спортивных школ олимпийского резерва, в которые поставлены новые спортивные оборудование и инвентарь для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние;

б) при получении субсидии по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 1 настоящих Правил, - количество организаций спортивной подготовки, в которые поставлены новые спортивные оборудование и инвентарь.

18. Возврат средств из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и их последующее использование осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования субсидий.

19. Размер средств бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий, указанных в соглашении, может быть увеличен субъектом Российской Федерации в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемых субсидий за счет средств федерального бюджета.

20. В случае нарушения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии, в том числе невозврата субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктом 16 Правил формирования субсидий, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

21. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством спорта Российской Федерации и органами государственного финансового контроля.