ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2023 г. N 26
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 16 ДЕКАБРЯ 2021 Г. N 2316
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.
2. Признать утратившими силу абзацы второй - четвертый и шестой подпункта "в" пункта 1, пункт 2, абзацы четвертый, седьмой и десятый пункта 3 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2021 г. N 2316 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 1, ст. 94).
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.МИШУСТИН
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 января 2023 г. N 26
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. В Положении о Правительственной комиссии по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2014 г. N 855 "О Правительственной комиссии по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 36, ст. 4846; 2022, N 1, ст. 94):
а) в подпункте "г" пункта 3 слова "и реализуемых" заменить словами ", в том числе реализуемых";
б) в пункте 4:
подпункты "ж" - "и" признать утратившими силу;
подпункт "к" дополнить словами ", на основании представленных Министерством транспорта Российской Федерации документов";
подпункт "л" признать утратившим силу;
дополнить подпунктом "н" следующего содержания:
"н) рассматривает и принимает решение в отношении распределения объемов субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Развитие общественного транспорта" национального проекта "Безопасные качественные дороги", по финансовому обеспечению реализации инфраструктурных проектов, направленных на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования, выполнение работ по освещению и благоустройству территорий, а также на закупку автобусов, приводимых в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника (электробусов), и объектов зарядной инфраструктуры для них.".
2. В государственной программе Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2017 г. N 1596 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 1, ст. 340; 2019, N 14, ст. 1556; 2020, N 16, ст. 2581; N 21, ст. 3295; 2021, N 17, ст. 2959; 2022, N 1, ст. 150):
а) раздел 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению реализации инфраструктурных проектов, направленных на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования, выполнение работ по освещению и благоустройству территорий, а также на закупку автобусов, приводимых в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника (электробусов), и объектов зарядной инфраструктуры для них, приведены в приложении N 14.";
б) дополнить приложением N 14 следующего содержания:
"Приложение N 14
к государственной программе
Российской Федерации "Развитие
транспортной системы"
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ
ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО
НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНОГО
ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОСВЕЩЕНИЮ
И БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИЙ, А ТАКЖЕ НА ЗАКУПКУ АВТОБУСОВ,
ПРИВОДИМЫХ В ДВИЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИЕЙ ОТ БАТАРЕИ,
ЗАРЯЖАЕМОЙ ОТ ВНЕШНЕГО ИСТОЧНИКА (ЭЛЕКТРОБУСОВ),
И ОБЪЕКТОВ ЗАРЯДНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ НИХ
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов (программ), обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Развитие общественного транспорта" национального проекта "Безопасные качественные дороги", по финансовому обеспечению реализации инфраструктурных проектов, направленных на комплексное развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования, выполнение работ по освещению и благоустройству территорий, а также на закупку автобусов, приводимых в движение электрической энергией от батареи, заряжаемой от внешнего источника (электробусов), и объектов зарядной инфраструктуры для них (далее соответственно - техника, зарядная инфраструктура, субсидия).
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
"инфраструктурный проект" - ограниченный по времени и ресурсам комплекс мероприятий, направленный на развитие городского наземного электрического транспорта и автомобильного транспорта общего пользования, обновление подвижного состава городского электрического транспорта, выполнение работ по освещению и благоустройству территорий, реализуемых на основании концессионных соглашений, а также на закупку техники и зарядной инфраструктуры;
"капитальный грант" - часть расходов в соответствии с концессионным соглашением, принимаемая на себя концедентом в целях финансирования расходов концессионера на реализацию инфраструктурного проекта в соответствии с условиями концессионного соглашения.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации:
а) по предоставлению капитального гранта в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными концессионным соглашением;
б) по предоставлению субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по предоставлению капитального гранта в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными концессионным соглашением;
в) по закупке техники и зарядной инфраструктуры или предоставлению из бюджетов субъектов Российской Федерации субсидий местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по закупке техники и зарядной инфраструктуры в 2023 году.
4. Субсидии на цели, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 3 настоящих Правил, предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию инфраструктурных проектов, заявки на предоставление субсидий на реализацию которых отобраны в соответствии с критериями, указанными в пункте 8 настоящих Правил.
5. Субсидии на цели, указанные в подпункте "в" пункта 3 настоящих Правил, предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию инфраструктурных проектов, заявки на предоставление субсидий на реализацию которых отобраны в соответствии с критериями, указанными в подпунктах "а" и "б" пункта 8 настоящих Правил.
6. Порядок отбора субъектов Российской Федерации, форма и сроки направления заявки на предоставление субсидии, перечень документов, прилагаемых к заявке на предоставление субсидии, и форма заключения о соответствии субъекта Российской Федерации критериям, указанным в пункте 8 настоящих Правил, утверждается Министерством транспорта Российской Федерации. Документы, прилагаемые к указанной заявке, должны содержать в том числе суммарный коэффициент покрытия плановой выручкой от реализации проездных документов и билетов (Kсумм) исходя из планового количества перевозимых пассажиров и установленного перевозчиком тарифа для оплаты проезда пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок, затрат по концессионному соглашению на территории города, реализующего инфраструктурный проект, за весь период концессионного соглашения, определяемый по формуле:
где:
Pi - плановая выручка от реализации проездных документов и билетов в i-м календарном году исходя из планового количества перевозимых пассажиров и установленного перевозчиком тарифа для оплаты проезда пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок;
Ii - сумма инвестиционного платежа, подлежащего уплате в i-м календарном году, согласно условиям концессионного соглашения;
Oi - сумма эксплуатационного платежа, подлежащего уплате в i-м календарном году, согласно условиям концессионного соглашения.
Если значение суммарного коэффициента покрытия плановой выручкой от реализации проездных документов и билетов (Kсумм) менее 20 процентов (включительно), то плановая выручка в расчете корректируется в каждом календарном году для достижения целевого значения такого коэффициента, превышающего суммарный коэффициент покрытия плановой выручкой от реализации проездных документов и билетов (Kсумм) на 5 процентов, при условии, что такая корректировка плановой выручки не противоречит части 4 статьи 15 Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
Если значение суммарного коэффициента покрытия плановой выручкой от реализации проездных документов и билетов (Kсумм) более 20 процентов, но менее 50 процентов (включительно), то плановая выручка в расчете корректируется в каждом календарном году для достижения целевого значения такого коэффициента, превышающего суммарный коэффициент покрытия плановой выручкой от реализации проездных документов и билетов (Kсумм) на 3 процента, при условии, что такая корректировка плановой выручки не противоречит части 4 статьи 15 Федерального закона.
Если значение суммарного коэффициента покрытия плановой выручкой от реализации проездных документов и билетов (Kсумм) более 50 процентов, то плановая выручка в расчете корректируется в каждом календарном году для достижения целевого значения такого коэффициента, превышающего суммарный коэффициент покрытия плановой выручкой от реализации проездных документов и билетов (Kсумм) на 1 процент, при условии, что такая корректировка плановой выручки не противоречит части 4 статьи 15 Федерального закона.
С учетом фактической выручки от реализации проездных документов и билетов исходя из фактического количества перевозимых пассажиров и установленного перевозчиком тарифа для оплаты проезда пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок, полученной на территории города, реализующего инфраструктурный проект, в календарном году, следующем за соответствующим финансовым годом получения субсидии, субъектом Российской Федерации в Министерство транспорта Российской Федерации направляется информация о фактическом коэффициенте покрытия фактической выручкой затрат по концессионному соглашению в i-м календарном году (Kфi), определяемом по формуле:
Kфi = Pфi / (Ii + Oi),
где Pфi - фактическая выручка от реализации проездных документов и билетов в i-м календарном году исходя из фактического количества перевозимых пассажиров и установленного перевозчиком тарифа для оплаты проезда пассажиров и багажа на маршрутах регулярных перевозок.
7. В случае если на дату поступления от субъекта Российской Федерации в Министерство транспорта Российской Федерации указанных в пункте 6 настоящих Правил документов инфраструктурный проект не включен в утвержденный Правительственной комиссией по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов перечень инфраструктурных проектов, такие документы рассматриваются межведомственной рабочей группой по предоставлению субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" в целях компенсации недополученных доходов по кредитам, выданным на поддержку проектов по развитию городского электрического наземного общественного пассажирского транспорта, созданной в соответствии с пунктом 5 Правил предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" в целях компенсации недополученных доходов по кредитам, выданным на поддержку проектов по развитию городского электрического наземного общественного пассажирского транспорта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2022 г. N 772 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития "ВЭБ.РФ" в целях компенсации недополученных доходов по кредитам, выданным на поддержку проектов по развитию городского электрического наземного общественного пассажирского транспорта", и в случае их согласования направляются в Правительственную комиссию по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов, которая рассматривает инфраструктурные проекты и при их одобрении включает инфраструктурные проекты в указанный перечень.
8. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий являются:
а) соответствие мероприятий, указанных в заявке на предоставление субсидии, целям, указанным в пункте 3 настоящих Правил;
б) наличие инфраструктурного проекта субъекта Российской Федерации в утвержденном Правительственной комиссией по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов перечне инфраструктурных проектов;
в) одобрение государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ" условий финансирования инфраструктурного проекта, реализуемого на основании концессионного соглашения;
г) наличие подписанного концессионного соглашения, предусматривающего реализацию инфраструктурного проекта на территории субъекта Российской Федерации.
9. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства транспорта Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил. При этом в 2023 году:
лимит средств на предоставление субсидий на цели, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 3 настоящих Правил, составляет не менее 79 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства транспорта Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил;
лимит средств на предоставление субсидий на цели, указанные в подпункте "в" пункта 3 настоящих Правил, составляет не более 21 процента лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства транспорта Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
Размеры лимитов средств, предусмотренных абзацами вторым и третьим настоящего пункта, могут быть перераспределены по решению Правительственной комиссии по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов.
10. Распределение субсидий между субъектами Российской Федерации, которые соответствуют критериям, указанным в пункте 8 настоящих Правил, согласно размеру субсидий, определенному в порядке, предусмотренном пунктом 18 настоящих Правил, осуществляется на основании решений Правительственной комиссии по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов и утверждается в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Предложения по распределению субсидий между субъектами Российской Федерации подготавливаются Министерством транспорта Российской Федерации.
11. Субсидия предоставляется при соблюдении субъектом Российской Федерации следующих условий:
а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, софинансирование которых осуществляется из федерального бюджета, в размере, необходимом для их исполнения;
б) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих региональный проект (программу), включающий в себя перечень мероприятий (результатов), предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил, при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации между Министерством транспорта Российской Федерации и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии) в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
12. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного в виде электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
13. Результатом использования субсидии, предоставленной в целях, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 3 настоящих Правил, является достижение установленного значения процента технической готовности объекта концессионного соглашения по состоянию на конец года, определяемого на основании графика реализации инфраструктурного проекта. Результатом использования субсидии, предоставленной в целях, указанных в подпункте "в" пункта 3 настоящих Правил, является количество единиц закупленной в субъекте Российской Федерации техники и зарядной инфраструктуры. Значение результата использования субсидии определяется соглашением о предоставлении субсидии.
14. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации на основании сравнения установленных соглашениями о предоставлении субсидий плановых значений результата использования субсидий и фактически достигнутых значений результата использования субсидий в соответствующем году.
15. Соглашение о предоставлении субсидии должно предусматривать в том числе:
а) право Министерства транспорта Российской Федерации на проведение проверок соблюдения условий и положений, установленных соглашением о предоставлении субсидии, в том числе с привлечением подведомственных учреждений и иных организаций;
б) обязательство субъекта Российской Федерации предусмотреть в соответствующих нормативных правовых и распорядительных актах субъекта Российской Федерации выделение средств бюджета субъекта Российской Федерации и обеспечить привлечение средств внебюджетных источников на реализацию инфраструктурного проекта в определенных соглашением о предоставлении субсидии размерах;
в) положения, предусматривающие обязательства сторон внести в соглашение о предоставлении субсидии изменения в случае внесения изменений в утвержденное распределение субсидий, предоставляемых на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил;
г) общий срок строительства (реконструкции) объекта концессионного соглашения;
д) структуру финансирования инфраструктурного проекта на этапе строительства (реконструкции) объекта концессионного соглашения по годам с указанием размеров предоставляемых средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации и средств внебюджетных источников;
е) обязательство субъекта Российской Федерации инициировать внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменения, предусматривающего пропорциональное уменьшение размера субсидии в случае снижения стоимости реализации инфраструктурного проекта по результатам проведения государственной экспертизы проектной документации, содержащей оценку достоверности определения сметной стоимости объектов концессионного соглашения, в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) уменьшения цены государственного или муниципального контракта по результатам торгов по закупке техники и зарядной инфраструктуры, а также условие о том, что в случае увеличения общей стоимости инфраструктурного проекта по результатам разработки (актуализации) проектной документации, в том числе с учетом положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости объектов концессионного соглашения, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации, общий объем субсидии увеличению не подлежит;
ж) обязательство субъекта Российской Федерации обеспечить реализацию мероприятий в соответствии с документами транспортного планирования (комплексной схемой организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, программой комплексного развития транспортной инфраструктуры), в том числе включающих параметры инфраструктурного проекта.
16. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства.
17. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, размещает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по установленной соглашением о предоставлении субсидии форме:
а) отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, - ежемесячно, в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии, но не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
б) отчет о достижении значения результата использования субсидии - в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии, но не позднее 8-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем.
18. Размер субсидии, предоставляемой на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, бюджету i-го субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году (Si), определяется по формуле:
где:
Bud - объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, на соответствующий финансовый год, определяемый в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил;
Bi - размер потребности в финансировании на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, определенный по i-му субъекту Российской Федерации за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, определяемый в соответствии с пунктом 13(1.1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, на реализацию на территории субъекта Российской Федерации инфраструктурного проекта за счет субсидии, равный предельному уровню софинансирования расходного обязательства такого субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, утверждаемый в соответствии Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий решением Правительства Российской Федерации, предусматривающим предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, г. Байконура и федеральной территории "Сириус" из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации и г. Байконуру на 2020 - 2024 годы в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, г. Байконура и федеральной территории "Сириус", возникших при реализации региональных проектов (программ), направленных на реализацию федеральных проектов, входящих в состав национального проекта, но не ниже 95 процентов.
19. Размер потребности в финансировании на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, определенный по i-му субъекту Российской Федерации за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Bi), определяется по формуле:
Bi = Bi1 + Bi2,
где:
Bi1 - размер потребности в финансировании на цели, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 3 настоящих Правил, определенный по i-му субъекту Российской Федерации, за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
Bi2 - размер потребности в финансировании на цели, указанные в подпункте "в" пункта 3 настоящих Правил, определенный по i-му субъекту Российской Федерации в 2023 году, равный стоимости закупки техники и зарядной инфраструктуры, указанной в заявке на предоставление субсидии на цели, указанные в подпункте "в" пункта 3 настоящих Правил.
20. Размер потребности в финансировании за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Bi1) на цели, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 3 настоящих Правил, определяется по формуле:
где Ci - стоимость инфраструктурного проекта в i-м субъекте Российской Федерации, указанная в заявке на предоставление субсидии на цели, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 3 настоящих Правил, без учета стоимости закупки техники и зарядной инфраструктуры, указанной в заявке на предоставление субсидии, на цели, указанные в подпункте "в" пункта 3 настоящих Правил.
21. Средства из бюджета субъекта Российской Федерации, источником софинансирования которых является субсидия, не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в том числе проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов концессионного соглашения.
22. В случае если сметная стоимость строительства (реконструкции) объекта концессионного соглашения, в отношении которой получено положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащее оценку достоверности определения сметной стоимости, превышает размер предоставляемой в соответствии с настоящими Правилами субсидии, то финансирование части расходов, не покрытых предоставляемой в соответствии с настоящими Правилами субсидией, осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) или иных источников финансирования.
23. Порядок и условия возврата средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, а также основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер финансовой ответственности установлены пунктами 16 - 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
24. Ответственность за достоверность представленных информации и документов в Министерство транспорта Российской Федерации, которые предусмотрены настоящими Правилами и соглашением о предоставлении субсидии, возлагается на высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации.
25. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.".
3. В Правилах отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 г. N 1189 "Об утверждении Правил отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, и о внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 31, ст. 5901; 2022, N 1, ст. 94), подпункт "г" пункта 3, подпункт "в" пункта 5, пункты 5.1, 6.1, абзац второй пункта 7, пункты 8.1, 10.1 и раздел IV признать утратившими силу.
4. В Правилах предоставления, использования и возврата субъектами Российской Федерации бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 г. N 1190 "Об утверждении Правил предоставления, использования и возврата субъектами Российской Федерации бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 31, ст. 5902; 2022, N 1, ст. 94), абзацы девятый, двенадцатый и пятнадцатый пункта 8 признать утратившими силу.