ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2016 г. N 231
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ
НОМЕРУ "112" В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2013 г. N 223 "О федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 12, ст. 1326; N 39, ст. 4990; 2015, N 3, ст. 583; N 31, ст. 4684).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 марта 2016 г. N 231
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ
СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
1. В паспорте:
а) в позиции, касающейся сроков и этапов реализации Программы, слово "внедрение" заменить словом "создание";
б) позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники - общий объем финансирования Программы в финансирования 2013 - 2017 годах составит 15112,3364 млн. Программы рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе: за счет средств федерального бюджета - 7703,1387 млн. рублей, из них: капитальные вложения - 1557,8279 млн. рублей (в том числе субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации - 1489,1679 млн. рублей); прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам о проведении научно- исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, - 489,1626 млн. рублей; прочие нужды - 5656,1482 млн. рублей (в том числе субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации - 3056,2914 млн. рублей); за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 7409,1977 млн. рублей, из них: капитальные вложения - 2242,0519 млн. рублей; прочие нужды - 5167,1458 млн. рублей. Распределение средств федерального бюджета по годам: в 2013 году - 2000 млн. рублей; в 2014 году - 948,4997 млн. рублей; в 2015 году - 767,171 млн. рублей; в 2016 году - 773,0959 млн. рублей; в 2017 году - 3214,3721 млн. рублей. Распределение средств бюджетов субъектов Российской Федерации по годам: в 2013 году - 628,8584 млн. рублей; в 2014 году - 763,2096 млн. рублей; в 2015 году - 446,6846 млн. рублей; в 2016 году - 2787,5598 млн. рублей; в 2017 году - 2782,8853 млн. рублей";
в) в позиции, касающейся ожидаемых конечных результатов реализации Программы и показателей ее социально-экономической эффективности, цифры "29,52", "23,5" и "21,13" заменить соответственно цифрами "29,49", "24,57" и "21,84".
2. В разделе IV:
а) в абзаце восьмом цифры "15271,9561" заменить цифрами "15112,3364";
б) в абзаце девятом цифры "7862,4883", "531,2791" и "5773,3813" заменить соответственно цифрами "7703,1387", "489,1626" и "5656,1482";
в) в абзаце десятом цифры "7409,4678" заменить цифрами "7409,1977".
3. В разделе VI:
а) в абзаце шестом цифры "38,82", "21,13", "23,5" и "29,52" заменить соответственно цифрами "39,69", "21,84", "24,57" и "29,49";
б) в абзаце седьмом цифры "21,13" заменить цифрами "21,84".
4. В приложении N 1 к указанной Программе:
а) в позиции, касающейся доли населения Российской Федерации, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации, цифры "40,92" заменить цифрами "40,71";
б) в позиции, касающейся сокращения среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру 112 на территории Российской Федерации по сравнению с 2010 годом, цифры "8,18" заменить цифрами "8,14";
в) в позиции, касающейся снижения числа пострадавших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом, цифры "126300" заменить цифрами "125660";
г) в позиции, касающейся снижения числа погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом, цифры "6315" заменить цифрами "6283";
д) в позиции, касающейся сокращения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с 2010 годом, цифры "8599,62" и "21128,78" заменить соответственно цифрами "8750,64" и "21842,37".
5. Приложения N 2 - 5 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к федеральной целевой программе
"Создание системы обеспечения
вызова экстренных оперативных
служб по единому номеру "112"
в Российской Федерации
на 2013 - 2017 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 23 марта 2016 г. N 231)
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ
НОМЕРУ "112" В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Наименование мероприятия, источник финансирования
|
Государственный заказчик (заказчик)
|
Объемы финансирования
|
Результат
|
||||||
2013 - 2017 годы - всего
|
в том числе
|
||||||||
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 <1> год
|
|||||
I. Научно-методическое обеспечение создания и функционирования системы-112
|
|||||||||
1.
|
Разработка научно-методических документов, обеспечивающих организационные и технические мероприятия по созданию и вводу в эксплуатацию системы-112
|
методика оценки готовности субъекта Российской Федерации к развертыванию системы-112, включающая:
модель проведения процедур оценки готовности субъекта к развертыванию системы-112;
план и методику апробации модели проведения процедур оценки готовности субъекта Российской Федерации к развертыванию системы-112;
алгоритм организации развертывания системы-112 в субъектах Российской Федерации;
нормативные документы и научно-методические рекомендации по обеспечению организационных и технических мероприятий по созданию системы-112;
методики, регулирующие создание и эксплуатацию системы-112 в условиях унификации программно-технических решений;
систему практических мер по созданию системы-112 в субъектах Российской Федерации с использованием унифицированного программного обеспечения и типового программно-технического комплекса
|
|||||||
средства федерального бюджета (прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - научные исследования)
|
МЧС России
|
30,9
|
18
|
6
|
6,9
|
-
|
-
|
||
2.
|
Разработка положения о подсистеме обеспечения защиты информации системы-112
|
типовое положение о подсистеме обеспечения защиты информации;
план контроля реализации требований к комплексной системе защиты информации системы-112 на период до 2017 года
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
1,5
|
1,5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||
3.
|
Разработка типового положения об информационном взаимодействии в рамках системы-112
|
типовое положение об информационном взаимодействии экстренных оперативных служб в рамках системы-112
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
1
|
1
|
-
|
-
|
-
|
-
|
типовое соглашение об информационном обмене между экстренными оперативными службами
|
|
4.
|
Разработка системно-технических требований к компонентам системы-112
|
системно-технические требования к компонентам (объектам) инфраструктуры системы-112 (центру обработки вызовов, резервному центру обработки вызовов, единым дежурно-диспетчерским службам и дежурно-диспетчерским службам);
методические рекомендации по созданию и эксплуатации отдельных объектов системы-112
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
3,2
|
3
|
0,2
|
-
|
-
|
-
|
||
5.
|
Разработка регламентов в области межведомственного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112
|
регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и Минздравом России;
регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и МВД России;
регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и ФСБ России;
типовой регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия в системе-112 между МЧС России и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
14,5
|
14
|
0,5
|
-
|
-
|
-
|
||
6.
|
Разработка рекомендаций по повышению эффективности (оптимизации) создания, опытной эксплуатации и развития системы-112 в субъектах Российской Федерации
|
оценка готовности субъектов Российской Федерации к созданию системы-112;
рекомендации по повышению эффективности выполнения мероприятий по созданию системы-112
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
22
|
21
|
1
|
-
|
-
|
-
|
||
Всего по направлению I
|
|||||||||
средства федерального бюджета (научные исследования) - всего
|
МЧС России
|
73,1
|
58,5
|
7,7
|
6,9
|
-
|
-
|
||
II. Создание телекоммуникационной инфраструктуры системы-112
|
|||||||||
7.
|
Разработка системных проектов телекоммуникационной подсистемы системы-112 для каждого субъекта Российской Федерации
|
результаты обследования существующей телекоммуникационной инфраструктуры сетей операторов связи, в том числе разработка опросных форм, сбор, обработка и анализ данных, а также подготовка заключений по результатам аудита;
разработка системных проектов телекоммуникационной подсистемы системы-112 для каждого субъекта Российской Федерации
|
|||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды)
|
Минкомсвязь России
|
624,6674
|
190,88
|
39,805 <2>
|
94,1782
|
29,6467
|
270,1575
|
||
8.
|
Развертывание сети связи и передачи данных системы-112 в субъектах Российской Федерации
|
проектирование и строительство линий связи для присоединения системы связи объектов системы-112 к сети связи общего пользования:
узел обеспечения вызова экстренных оперативных служб - единая дежурно-диспетчерская служба (новое строительство для административного центра субъекта Российской Федерации и каждого из муниципальных районов);
узел обеспечения вызова экстренных оперативных служб - центр обработки вызова (новое строительство в соответствии с местами размещения центров обработки вызовов субъектов Российской Федерации)
|
|||||||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения)
|
субъекты Российской Федерации
|
1233,7669
|
70,234
|
129,3945
|
5,4384
|
502,6
|
526,1
|
||
Всего по направлению II
|
1858,4343
|
261,114
|
169,1995 <2>
|
99,6166
|
532,2467
|
796,2575
|
|||
в том числе:
|
|||||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды)
|
Минкомсвязь России
|
624,6674
|
190,88
|
39,805 <2>
|
94,1782
|
29,6467
|
270,1575
|
||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения)
|
субъекты Российской Федерации
|
1233,7669
|
70,234
|
129,3945
|
5,4384
|
502,6
|
526,10
|
||
III. Создание информационно-технической инфраструктуры системы-112
|
|||||||||
9.
|
Разработка типовых моделей управления силами и средствами экстренных оперативных служб
|
научно обоснованные предложения по переходу к новой модели управления силами и средствами экстренных оперативных служб;
макет программного комплекса реализации моделей управления;
предложения по реализации модели управления силами и средствами экстренных оперативных служб с учетом введения единого номера "112"
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
4
|
4
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||
10.
|
Разработка типовых моделей и алгоритмов определения ложных вызовов
|
разработка модели и алгоритма определения ложных вызовов в рамках системы-112;
макет специального программного обеспечения; методика использования алгоритма определения ложных вызовов в системно-технических решениях системы-112;
апробация методики использования алгоритмов определения ложных вызовов в системно-технических решениях системы-112;
рекомендации по применению типовых моделей и алгоритмов определения ложных вызовов для обработки сообщений иных типов в системе-112
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
6
|
4
|
2
|
-
|
-
|
-
|
||
11.
|
Разработка типового технического проекта (требований) подсистемы обеспечения безопасности объектов системы-112
|
разработка проектной документации на технические системы обеспечения безопасности объектов инфраструктуры системы-112;
разработка рекомендаций по реализации типового технического проекта (требований) подсистемы обеспечения безопасности объектов системы-112 в субъектах Российской Федерации
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
2,44
|
2,44
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||
12.
|
Разработка требований к типовой подсистеме консультативного обслуживания населения
|
анализ информационных потребностей населения Российской Федерации в части вопросов безопасности жизнедеятельности;
требования к функциональным возможностям типовой подсистемы консультативного обслуживания населения, в том числе технические требования к программно-аппаратному комплексу;
состав средств информационной поддержки персонала системы-112 при обращениях населения по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
2,26
|
2,26
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||
13.
|
Разработка требований к подсистеме мониторинга, предназначенной для приема и обработки информации и сигналов, поступающих в дежурно-диспетчерские службы от датчиков, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, в том числе от автомобильных терминалов системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС"
|
требования к типовой подсистеме приема и обработки данных, поступающих в дежурно-диспетчерские службы от датчиков, установленных на контролируемых стационарных и подвижных объектах, в том числе от автомобильных терминалов системы экстренного реагирования при авариях "ЭРА-ГЛОНАСС"
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
2,2
|
2,2
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||
14.
|
Разработка технических требований по внедрению комплексной автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112
|
информационная модель взаимодействия объектов системы-112 смежных субъектов Российской Федерации;
тактико-технические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия и обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112;
информационная модель взаимодействия и технические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия и обмена информацией объектов системы-112 смежных муниципальных образований в рамках субъекта Российской Федерации
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
5
|
5
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||
15.
|
Разработка типового технического проекта информационно-телекоммуникационной инфраструктуры системы-112 и типовых технических решений
|
анализ коммуникативных потребностей и эргономики рабочего места оператора центра обработки вызовов системы-112 по приему обращений от лиц с ограниченными возможностями;
требования к информационно-телекоммуникационной инфраструктуре системы-112;
технико-экономическое обоснование и типовой технический проект модернизации информационно-телекоммуникационной инфраструктуры системы-112;
типовые технические решения информационно-коммуникационной подсистемы системы-112
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
24,5
|
24
|
0,5
|
-
|
-
|
|||
16.
|
Разработка типовых технических решений центров обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб в рамках системы-112
|
типовые технические решения центров обработки вызовов; типовые технические решения резервных центров обработки вызовов (включая решения по интеграции с имитационным обучающим комплексом);
типовые технические решения единых дежурно-диспетчерских служб в рамках системы-112
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
46
|
46
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||
17.
|
Разработка типовых технических решений дежурно-диспетчерских служб в части интеграции с системой-112
|
анализ существующих комплексов средств автоматизации дежурно-диспетчерских служб на предмет возможности интеграции с системой-112;
требования по интеграции комплексов средств автоматизации дежурно-диспетчерских служб с системой-112;
типовые технические решения по интеграции дежурно-диспетчерских служб с системой-112;
апробация типовых технических решений по интеграции дежурно-диспетчерских служб с системой-112;
методические рекомендации по использованию технических решений по интеграции дежурно-диспетчерских служб с системой-112
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
22
|
20
|
2
|
-
|
-
|
-
|
||
18.
|
Разработка типовых программ и методик испытаний системы-112 и ее элементов
|
типовые программы и методики автономных испытаний программно-технических комплексов центров обработки вызовов, резервных центров обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб, дежурно-диспетчерских служб;
типовая программа опытной эксплуатации системы-112 в рамках субъекта Российской Федерации;
программа и методика комплексных приемочных испытаний системы-112;
методические рекомендации по проведению опытной эксплуатации и испытаний программно-технических комплексов центров обработки вызовов, резервных центров обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб, дежурно-диспетчерских служб;
типовая программа и методика опытной эксплуатации сегмента системы-112 в пределах одного муниципального образования
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
15
|
12
|
3
|
-
|
-
|
-
|
||
19.
|
Разработка типовых комплексов средств автоматизации взаимодействия системы-112 с региональными центрами управления в кризисных ситуациях, ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации
|
технические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия системы-112 с региональными центрами управления в кризисных ситуациях;
типовые технические решения в части интеграции системы-112 с региональными центрами управления в кризисных ситуациях МЧС России;
типовой комплекс средств автоматизации взаимодействия системы-112 с региональными центрами управления в кризисных ситуациях МЧС России;
технические требования к комплексу средств автоматизации взаимодействия системы-112 с ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации;
типовые технические решения в части интеграции системы-112 с ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации;
типовой комплекс средств автоматизации взаимодействия системы-112 с ситуационными центрами глав администраций субъектов Российской Федерации
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
28,097
|
20
|
8,097
|
-
|
-
|
-
|
||
20.
|
Разработка программного комплекса ведения словарей и классификаторов системы-112
|
анализ перечня существующих внешних классификаторов, импорт которых необходим для обеспечения информационного взаимодействия системы-112 с дежурно-диспетчерскими службами и организациями, перечень которых определяется субъектом Российской Федерации;
словари и классификаторы информационного обеспечения системы-112;
методика ведения словарей и классификаторов для обеспечения информационного взаимодействия в рамках системы-112;
программный комплекс ведения словарей и классификаторов информационного обеспечения системы-112
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
3,7
|
3
|
0,7
|
-
|
-
|
-
|
||
21.
|
Разработка типового программно-технического комплекса автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112
|
технический проект и техническая документация на типовой программно-технический комплекс автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112;
типовой программно-технический комплекс автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112;
комплект нормативных и методических документов, регламентирующих взаимодействие служб экстренного реагирования с операторами связи, в том числе при информационном обмене между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112;
создание опытных зон на базе смежных субъектов Российской Федерации для отработки типового программно-технического комплекса автоматизированной системы обмена информацией между субъектами Российской Федерации в рамках системы-112;
унифицированное специальное программное обеспечение системы-112;
комплект организационно-методических документов по внедрению унифицированного специального программного обеспечения системы-112
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
132,7456
|
66
|
20,723
|
19,9823
|
26,0403
|
-
|
|||
22.
|
Разработка комплекса методик оценки эффективности функционирования системы-112 и ее компонентов
|
методика анализа показателей социально-экономической эффективности при внедрении системы-112 и ее компонентов в субъекте Российской Федерации;
методика оценки эффективности функционирования центров обработки вызовов, резервных центров обработки вызовов, единых дежурно-диспетчерских служб в рамках системы-112;
методика комплексной оценки эффективности системы-112 и ее функциональных подсистем;
специальное программное обеспечение для расчетов эффективности
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
9,22
|
6,26
|
2,96
|
-
|
-
|
-
|
||
23.
|
Разработка типового положения и комплекта типовых регламентов по организации оперативно-технической службы поддержки функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации
|
типовое положение об организации оперативно-технической службы по поддержке функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации;
модель организации оперативно-технической службы по поддержке функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации;
типовая технологическая схема службы обеспечения функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации;
регламент обслуживания объектов системы-112;
технические требования к программно-техническому комплексу по поддержке функционирования объектов системы-112 в субъекте Российской Федерации
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
8
|
6
|
2
|
-
|
-
|
-
|
||
24.
|
Создание базовой инфраструктуры системы-112 субъектов Российской Федерации - всего
|
5054,214
|
1095,7792
|
623,28
|
468,0462
|
563,4425
|
2303,6661
|
первоочередные мероприятия по созданию системы-112 в субъектах Российской Федерации;
|
|
проектирование системы-112 на территории субъектов Российской Федерации
|
проектирование во всех субъектах Российской Федерации системы-112, разворачиваемой на территории субъекта Российской Федерации
|
||||||||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)
|
субъекты Российской Федерации
|
105,6884
|
66,4145
|
15,4400
|
3,2736
|
20,5603
|
-
|
||
создание основных и резервных центров обработки вызовов - техническое перевооружение, строительство, реконструкция зданий и их оснащение (капитальные вложения) - всего
|
1637,2047
|
1029,3647
|
607,84
|
-
|
-
|
-
|
ввод в действие центров обработки вызовов системы-112, включая строительство помещений и их оснащение;
перечень субъектов Российской Федерации, в которых создается базовая инфраструктура системы-112:
в 2013 году - Республика Татарстан, Курская область;
в 2013 и 2014 годах - г. Санкт-Петербург, Республика Коми, Астраханская область, Калужская область, Московская область, Новосибирская область, Тульская область, Калининградская область, Орловская область
|
||
в том числе:
|
|||||||||
средства федерального бюджета (капитальные вложения)
|
МЧС России
|
1489,1679
|
935,4979
|
553,67
|
-
|
-
|
-
|
||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения)
|
субъекты Российской Федерации
|
148,0368
|
93,8668
|
54,17
|
-
|
-
|
-
|
||
оснащение центров обработки вызовов (прочие нужды) - всего
|
3311,3209
|
-
|
-
|
464,7726
|
542,8822
|
2303,6661
|
закупка, монтаж и пуско-наладка программно-технических комплексов центров обработки вызовов в остальных субъектах Российской Федерации. Перечень субъектов Российской Федерации по годам:
2015 год:
15.1. Белгородская область
15.2. Волгоградская область
15.3. Воронежская область
15.4. Иркутская область
15.5. Камчатский край
15.6. Липецкая область
15.7. Нижегородская область
15.8. Пермский край
15.9. Республика Башкортостан
15.10. Республика Марий Эл
15.11. Республика Мордовия
15.12. Ростовская область
15.13. Самарская область
15.14. Свердловская область
15.15. Тверская область
15.16. Удмуртская Республика
15.17. Хабаровский край
15.18. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
15.19. Челябинская область
15.20. Чеченская Республика;
2016 год:
16.1. Республика Адыгея
16.2. Республика Алтай
16.3. Республика Дагестан
16.4. Республика Ингушетия
16.5. Республика Калмыкия
|
||
в том числе:
|
|||||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды)
|
МЧС России
|
3056,2914
|
-
|
-
|
428,4402
|
504,7436
|
2123,1076
|
||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)
|
субъекты Российской Федерации
|
255,0295
|
-
|
-
|
36,3324
|
38,1386
|
180,5585
|
||
16.6. Республика Карелия
16.7. Республика Северная Осетия - Алания
16.8. Республика Тыва
16.9. Республика Хакасия
16.10. Красноярский край
16.11. Брянская область
16.12. Владимирская область
16.13. Кемеровская область
16.14. Костромская область
16.15. Магаданская область
16.16. Мурманская область
16.17. Новгородская область
16.18. Приморский край
16.19. Псковская область
16.20. Рязанская область
16.21. Смоленская область
16.22. Тюменская область
16.23. Чувашская Республика
16.24. Ярославская область
16.25. г. Севастополь;
2017 год:
17.1. Республика Бурятия
17.2. Республика Крым
17.3. Республика Саха (Якутия)
17.4. Забайкальский край
17.5. Краснодарский край
17.6. Ставропольский край
17.7. Алтайский край
17.8. Ненецкий автономный округ
17.9. Чукотский автономный округ
17.10. Ямало-Ненецкий автономный округ
17.11. Амурская область
17.12. Архангельская область
17.13. Вологодская область
17.14. Еврейская автономная область
17.15. Ивановская область
17.16. Кабардино-Балкарская Республика
17.17. Карачаево-Черкесская Республика
17.18. Кировская область
17.19. Курганская область
17.20. Ленинградская область
17.21. Омская область
17.22. Оренбургская область
17.23. Пензенская область
17.24. Саратовская область
17.25. Сахалинская область
17.26. Тамбовская область
17.27. Томская область
17.28. Ульяновская область
17.29. г. Москва.
В 2017 году дооснащение центров обработки вызовов либо оснащение дополнительного центра обработки вызовов в субъектах Российской Федерации - получателях субсидии в 2015 - 2017 годах с численностью населения более 300 тыс. человек
|
|||||||||
25.
|
Интеграция инфраструктуры муниципальных образований субъектов Российской Федерации с системой-112 - всего
|
субъекты Российской Федерации
|
4959,0226
|
398,2431
|
462,0051
|
382,7586
|
1928,9971
|
1787,0187
|
разработка и ввод в действие центров обработки вызовов системы-112 единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов субъектов Российской Федерации, включая реконструкцию помещений и оснащение программно-техническими комплексами для обеспечения приема вызовов по единому номеру "112" в единых дежурно-диспетчерских службах муниципальных образований, включение региональных дежурно-диспетчерских служб в систему-112
|
в том числе:
|
|||||||||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (капитальные вложения)
|
субъекты Российской Федерации
|
860,2482
|
398,2431
|
462,0051
|
-
|
-
|
-
|
||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)
|
субъекты Российской Федерации
|
4098,7744
|
-
|
-
|
382,7586
|
1928,9971
|
1787,0187
|
||
26.
|
Интеграция дежурно-диспетчерских служб федеральных органов исполнительной власти с системой-112
|
создание инфраструктуры дежурно-диспетчерских служб федеральных органов исполнительной власти в рамках системы-112
|
|||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды) - всего
|
1110,818
|
132,5921
|
197,5425 <3>
|
113,4486
|
157,9816
|
509,2532
|
|||
МЧС России
|
422,6802
|
52,8921
|
69,3785
|
92,2577
|
77,0929
|
131,059
|
|||
МВД России
|
674,1122
|
78,6
|
125,96 <3>
|
20,43
|
74,7149
|
374,4073
|
|||
ФСБ России
|
14,0256
|
1,1
|
2,204
|
0,7609
|
6,1738
|
3,7869
|
|||
27.
|
Техническое, программное и информационное обеспечение апробации типовых решений и организации взаимодействия с сегментами системы-112 в рамках информационно-аналитической поддержки создания и функционирования системы-112 - всего
|
МЧС России
|
81,66
|
54,66
|
27 <4>
|
-
|
-
|
-
|
|
в том числе:
|
|||||||||
разработка технического, программного и информационного обеспечения функционирования центра информационно-аналитической поддержки
|
технические требования по функционированию центра информационно-аналитической поддержки системы-112;
требования по обмену информацией между субъектами Российской Федерации и центром информационно-аналитической поддержки системы-112;
специальное программное и информационное обеспечение центра информационно-аналитической поддержки системы-112
|
||||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
13
|
5
|
8
|
-
|
-
|
-
|
||
создание центра информационно-аналитической поддержки системы-112, г. Москва, ул. Давыдковская, д. 7 (техническое перевооружение, проектно-изыскательские работы)
|
срок ввода в эксплуатацию центра информационно-аналитической поддержки системы-112 - 2015 год, мощность объекта (площадь) - 691,4 кв. метра
|
||||||||
средства федерального бюджета (капитальные вложения)
|
МЧС России
|
68,66
|
49,66
|
19 <4>
|
-
|
-
|
-
|
||
28.
|
Разработка программно-аппаратного комплекса мониторинга и ведения Единого реестра системы-112
|
концепция и техническое задание на создание комплекса программно-информационных средств мониторинга и ведения Единого реестра системы-112;
технический проект на создание комплекса программно-информационных средств мониторинга и ведения Единого реестра системы-112;
программно-аппаратный комплекс мониторинга и ведения Единого реестра системы-112;
методические рекомендации по использованию программно-аппаратного комплекса мониторинга и ведения Единого реестра системы-112
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
8
|
7
|
1
|
-
|
-
|
-
|
||
29.
|
Информационно-аналитическая и организационно-техническая поддержка реализации Программы
|
система управления Программой с использованием современных технологий;
осуществление экспертно-организационных мероприятий при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации мероприятий Программы при заключении государственных контрактов по итогам проведенных торгов, дополнительных соглашений, реализация сопутствующих процедур;
организационно-методическая и экспертно-аналитическая поддержка реализации мероприятий в субъектах Российской Федерации;
автоматизация учета, получения, распределения и расходования бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, для мониторинга хода реализации и анализа оценки эффективности Программы;
мониторинг эффективности и целевого использования субсидий, выделяемых субъектам Российской Федерации для реализации мероприятий в субъектах Российской Федерации;
информационное сопровождение и представление результатов мониторинга реализации мероприятий в субъектах Российской Федерации федеральным органам исполнительной власти - государственным заказчикам Программы
|
|||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды)
|
МЧС России
|
289,087
|
64,71
|
61,7215
|
64,1229
|
47,9026
|
50,63
|
||
Всего по направлению III
|
11813,9642
|
1976,1444
|
1414,5291 <3>, <4>
|
1048,3586
|
2724,3641
|
4650,568
|
|||
в том числе:
|
|||||||||
средства федерального бюджета - всего
|
6346,1869
|
1417,62
|
882,914 <3>, <4>
|
625,994
|
736,6681
|
2682,9908
|
|||
из них:
|
|||||||||
научные исследования
|
МЧС России
|
332,1626
|
235,16
|
50,98
|
19,9823
|
26,0403
|
-
|
||
капитальные вложения
|
МЧС России
|
1557,8279
|
985,1579
|
572,67 <4>
|
-
|
-
|
-
|
||
прочие нужды - всего
|
4456,1964
|
197,3021
|
259,264 <3>
|
606,0117
|
710,6278
|
2682,9908
|
|||
МЧС России
|
3768,0586
|
117,6021
|
131,1
|
584,8208
|
629,7391
|
2304,7966
|
|||
МВД России
|
674,1122
|
78,6
|
125,96 <3>
|
20,43
|
74,7149
|
374,4073
|
|||
ФСБ России
|
14,0256
|
1,1
|
2,204
|
0,7609
|
6,1738
|
3,7869
|
|||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации - всего
|
субъекты Российской Федерации
|
5467,7773
|
558,5244
|
531,6151
|
422,3646
|
1987,696
|
1967,5772
|
||
из них:
|
|||||||||
капитальные вложения
|
1008,285
|
492,1099
|
516,1751
|
-
|
-
|
-
|
|||
прочие нужды
|
4459,4923
|
66,4145
|
15,44
|
422,3646
|
1987,696
|
1967,5772
|
|||
IV. Дооснащение станций скорой медицинской помощи современными автоматизированными системами обмена информацией, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи
|
|||||||||
30.
|
Разработка и совершенствование нормативно-правовой базы и научно-методических основ создания и функционирования автоматизированной системы обмена информацией на основе системы-112, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе с использованием технологий системы ГЛОНАСС
|
нормативно-правовая база и научно-методические основы создания и функционирования автоматизированной системы обмена информацией на основе системы-112, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе с использованием технологий системы ГЛОНАСС:
типовой регламент организации защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи с системой-112, органами местного самоуправления, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
методические рекомендации по созданию и функционированию автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе в части взаимодействия с системой-112;
регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи и системами МВД России;
регламент по организации межведомственного защищенного информационно-телекоммуникационного взаимодействия автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи и системами МЧС России
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
Минздрав России
|
12
|
12
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||
31.
|
Разработка типовых проектных решений по созданию автоматизированной системы обмена информацией на основе системы-112, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе с использованием технологий системы ГЛОНАСС
|
требования к интеграции с системой-112;
обследование существующих станций скорой медицинской помощи на предмет интеграции с системой-112;
типовые технические решения интеграции автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи с системой-112;
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
Минздрав России
|
17
|
17
|
-
|
-
|
-
|
-
|
план организационно-технических мероприятий по внедрению автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи, интегрированной с системой-112
|
|
32.
|
Создание пилотных участков автоматизированной системы обмена информацией на основе системы-112, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе с использованием технологий системы ГЛОНАСС, в 3 пилотных субъектах Российской Федерации
|
оснащение программно-техническими средствами станций скорой медицинской помощи;
внедрение автоматизированной системы в части работы по подключению оборудования, инсталляции и настройке программного обеспечения;
реализация процессов по обеспечению интеграции ранее созданных автоматизированных систем диспетчеризации службами экстренного реагирования с унифицированной автоматизированной системой обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи;
проведение опытной эксплуатации, приемочных испытаний и сдача в промышленную эксплуатацию унифицированной автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи
|
|||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды)
|
Минздрав России
|
147
|
147
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||
33.
|
Тиражирование унифицированной автоматизированной системы обмена информацией на основе системы-112, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи, в том числе с использованием технологий системы ГЛОНАСС, во всех субъектах Российской Федерации
|
Минздрав России
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
оснащение программно-техническими средствами станций скорой медицинской помощи;
внедрение автоматизированной системы в части работы по подключению оборудования, инсталляции и настройке программного обеспечения;
реализация процессов по обеспечению интеграции ранее созданных автоматизированных систем диспетчеризации службами экстренного реагирования с унифицированной автоматизированной системой обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи;
проведение опытной эксплуатации, приемочных испытаний и сдача в промышленную эксплуатацию унифицированной автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления на базе технологий системы ГЛОНАСС мобильными бригадами скорой медицинской помощи
|
Всего по направлению IV
|
176
|
176
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
в том числе:
|
|||||||||
научные исследования
|
29
|
29
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
прочие нужды
|
147
|
147
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
V. Создание системы профессионального обучения персонала системы-112 и организация информирования населения
|
|||||||||
34.
|
Разработка учебно-методического комплекта для подготовки персонала дежурно-диспетчерских служб системы-112
|
учебно-методический комплект для подготовки персонала дежурно-диспетчерских служб (план, учебные пособия, методические материалы) для подготовки персонала дежурно-диспетчерских служб системы-112, включая программы и методики профессиональной подготовки;
апробация программ и учебно-методических комплектов
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
7,3
|
7
|
0,3
|
-
|
-
|
-
|
||
35.
|
Разработка учебно-методического комплекта для подготовки персонала центров обработки вызовов и единых дежурно-диспетчерских служб системы-112
|
учебно-методический комплект для подготовки персонала центров обработки вызовов и единых дежурно-диспетчерских служб (план, учебные пособия, методические материалы, включая электронные пособия), включая программы и методики профессиональной подготовки;
апробация программ и учебно-методических комплектов
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
11
|
11
|
-
|
-
|
-
|
-
|
||
36.
|
Разработка учебно-тренажерного комплекса для подготовки персонала системы-112
|
требования, технический проект и рабочая документация на программно-аппаратный комплекс для профессионального обучения персонала системы-112, в том числе имитации вызовов и иных входных сигналов (ЭРА-ГЛОНАСС, датчиков систем мониторинга и др.) системы-112;
программно-аппаратный комплекс для подготовки персонала системы-112;
оснащение пилотного учебного центра
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
24,3
|
24
|
0,3
|
-
|
-
|
-
|
||
37.
|
Разработка системы дистанционного обучения персонала системы-112
|
регламент периодической актуализации знаний и повышения квалификации персонала системы-112 субъектов Российской Федерации с использованием системы дистанционного обучения персонала системы-112;
методические рекомендации по использованию системы дистанционного обучения персонала системы-112
|
|||||||
средства федерального бюджета (научные исследования)
|
МЧС России
|
12,3
|
12
|
0,3
|
-
|
-
|
-
|
||
38.
|
Создание центров профессионального обучения на базе организаций МЧС России
|
центры профессионального обучения на базе организаций МЧС России
|
|||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды)
|
МЧС России
|
113,3805
|
82,43
|
-
|
30,9505
|
-
|
-
|
||
39.
|
Обучение преподавателей для подготовки персонала системы-112 - всего
|
3,8208
|
0,31
|
1,37
|
0,4514
|
0,8262
|
0,8632
|
обеспечение системы подготовки персонала системы-112 квалифицированным преподавательским составом
|
|
в том числе:
|
|||||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды)
|
МЧС России
|
0,62
|
0,21
|
0,41
|
-
|
-
|
-
|
||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)
|
субъекты Российской Федерации
|
3,2008
|
0,1
|
0,96
|
0,4514
|
0,8262
|
0,8632
|
||
40.
|
Профессиональное обучение персонала центров обработки вызовов и единых дежурно-диспетчерских служб системы-112
|
обеспечение круглосуточного режима работы дежурных смен объектов системы-112 при полной обеспеченности квалифицированным персоналом
|
|||||||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)
|
субъекты Российской Федерации
|
399,1537
|
-
|
72,31
|
15,1416
|
181,3171
|
130,385
|
||
41.
|
Профессиональное обучение персонала региональных дежурно-диспетчерских служб, интегрированных с системой-112
|
обеспечение требуемого режима работы дежурно-диспетчерских служб в рамках системы-112 при полной обеспеченности квалифицированным персоналом
|
|||||||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)
|
субъекты Российской Федерации
|
209,429
|
-
|
20,12
|
2,1486
|
107,2605
|
79,8999
|
||
42.
|
Профессиональное обучение персонала дежурно-диспетчерских служб федеральных органов исполнительной власти, интегрированных с системой-112
|
обеспечение круглосуточного режима работы дежурно-диспетчерских служб федеральных органов исполнительной власти в рамках системы-112 при полной обеспеченности квалифицированным персоналом
|
|||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды) - всего
|
230,5383
|
13,38
|
10,8807
|
1,265
|
5,4711
|
199,5415
|
|||
МЧС России
|
91,4463
|
5,32
|
5,4937
|
0,5167
|
5,4711
|
74,6448
|
|||
МВД России
|
138,6945
|
7,9
|
5,1495
|
0,7483
|
-
|
124,8967
|
|||
ФСБ России
|
0,3575
|
0,12
|
0,2375
|
-
|
-
|
-
|
|||
Минздрав России
|
0,04
|
0,04
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
43.
|
Организация информирования населения о создании и функционировании системы-112 с использованием печатных средств массовой информации на федеральном уровне
|
проведение рекламно-информационной кампании по информированию населения о создании и функционировании системы-112 в печатных средствах массовой информации
|
|||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды)
|
МЧС России
|
5,831
|
0,32
|
0,62
|
-
|
-
|
4,891
|
||
44.
|
Организация информирования населения о создании и функционировании системы-112 с использованием интернет-ресурсов на федеральном уровне
|
сайт системы-112 с информацией о создании и функционировании системы-112 в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
типовые страницы с информацией о создании и функционировании системы-112 для разделов сайтов различного уровня, интегрированные с сайтом системы-112 в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
концепция создания организационно-технических решений для работы с обращениями граждан по системе-112 в условиях автоматизации информационных процессов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
методические рекомендации субъектам Российской Федерации по совершенствованию организационных структур и технологий работы с обращениями граждан по работе системы-112 в условиях автоматизации информационных процессов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
|||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды)
|
МЧС России
|
20,1443
|
0,59
|
1,16
|
7,8833
|
1,31
|
9,201
|
||
45.
|
Организация информирования населения о создании и функционировании системы-112 с использованием ресурсов теле- и радиоэфира, видеоинформационных панелей на федеральном уровне
|
производство и размещение на федеральных телерадиоканалах видео- и аудиороликов социальной рекламы о системе-112
|
|||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды)
|
МЧС России
|
15,817
|
0,85
|
1,67
|
-
|
-
|
13,297
|
||
46.
|
Организация информирования населения о создании и функционировании системы-112 с использованием средств наружной рекламы
|
проведение рекламно-информационных кампаний по информированию населения о создании и функционировании системы-112 с использованием средств наружной рекламы
|
|||||||
средства федерального бюджета (прочие нужды)
|
МЧС России
|
41,9533
|
5,22
|
2,44
|
-
|
-
|
34,2933
|
||
47.
|
Организация и проведение информирования населения о создании и функционировании системы-112 на региональном уровне
|
разработка и проведение рекламно-информационных кампаний по информированию населения о создании и функционировании системы-112 в субъектах Российской Федерации
|
|||||||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)
|
субъекты Российской Федерации
|
95,87
|
8,81
|
1,14
|
7,86
|
78,06
|
|||
Всего по направлению V
|
1190,8379
|
157,1
|
120,2807
|
58,9804
|
304,0449
|
550,4319
|
|||
средства федерального бюджета - всего
|
483,1844
|
157
|
18,0807
|
40,0988
|
6,7811
|
261,2238
|
|||
в том числе:
|
|||||||||
научные исследования
|
МЧС России
|
54,9
|
54
|
0,9
|
-
|
-
|
-
|
||
прочие нужды - всего
|
428,2844
|
103
|
17,1807
|
40,0988
|
6,7811
|
261,2238
|
|||
МЧС России
|
289,1924
|
94,94
|
11,7937
|
39,3505
|
6,7811
|
136,3271
|
|||
МВД России
|
138,6945
|
7,9
|
5,1495
|
0,7483
|
-
|
124,8967
|
|||
ФСБ России
|
0,3575
|
0,12
|
0,2375
|
-
|
-
|
-
|
|||
Минздрав России
|
0,04
|
0,04
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
средства бюджетов субъектов Российской Федерации (прочие нужды)
|
субъекты Российской Федерации
|
707,6535
|
0,1
|
102,2
|
18,8816
|
297,2638
|
289,2081
|
||
Всего по Программе
|
15112,3364
|
2628,8584
|
1711,7093 <2>, <3>, <4>
|
1213,8556
|
3560,6557
|
5997,2574
|
|||
в том числе средства федерального бюджета
|
7703,1387
|
2000
|
948,4997 <2>, <3>, <4>
|
767,171
|
773,0959
|
3214,3721
|
|||
из них:
|
|||||||||
МЧС России
|
6075,2415
|
1545,36
|
775,1437 <4>
|
651,0536
|
662,5605
|
2441,1237
|
|||
МВД России
|
812,8067
|
86,5
|
131,1095 <3>
|
21,1783
|
74,7149
|
499,304
|
|||
ФСБ России
|
14,3831
|
1,22
|
2,4415
|
0,7609
|
6,1738
|
3,7869
|
|||
Минздрав России
|
176,04
|
176,04
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
Минкомсвязь России
|
624,6674
|
190,88
|
39,805 <2>
|
94,1782
|
29,6467
|
270,1575
|
|||
научные исследования - всего
|
489,1626
|
376,66
|
59,58
|
26,8823
|
26,0403
|
-
|
|||
из них:
|
|||||||||
МЧС России
|
460,1626
|
347,66
|
59,58
|
26,8823
|
26,0403
|
-
|
|||
Минздрав России
|
29
|
29
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
капитальные вложения - всего
|
МЧС России
|
1557,8279
|
985,1579
|
572,67 <4>
|
-
|
-
|
-
|
||
прочие нужды - всего
|
5656,1482
|
638,1821
|
316,2497 <2>, <3>
|
740,2887
|
747,0556
|
3214,3721
|
|||
из них:
|
МЧС России
|
4057,251
|
212,5421
|
142,8937
|
624,1713
|
636,5202
|
2441,1237
|
||
МВД России
|
812,8067
|
86,5
|
131,1095 <3>
|
21,1783
|
74,7149
|
499,304
|
|||
ФСБ России
|
14,3831
|
1,22
|
2,4415
|
0,7609
|
6,1738
|
3,7869
|
|||
Минздрав России
|
147,04
|
147,04
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|||
Минкомсвязь России
|
624,6674
|
190,88
|
39,805 <2>
|
94,1782
|
29,6467
|
270,1575
|
|||
за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - всего
|
субъекты Российской Федерации
|
7409,1977
|
628,8584
|
763,2096
|
446,6846
|
2787,5598
|
2782,8853
|
||
в том числе:
|
|||||||||
капитальные вложения
|
2242,0519
|
562,3439
|
645,5696
|
5,4384
|
502,6
|
526,1
|
|||
прочие нужды
|
5167,1458
|
66,5145
|
117,64
|
441,2462
|
2284,9598
|
2256,7853
|
--------------------------------
<1> Объемы финансирования мероприятий Программы на 2017 год за счет средств федерального бюджета будут уточняться при подготовке проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.
<2> Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 0,5981 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
<3> Объем бюджетных ассигнований указан без учета снижения лимитов бюджетных ассигнований МВД России за 2014 год в размере 52,61 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета).
<4> Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 32,6854 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
Приложение N 3
к федеральной целевой программе
"Создание системы обеспечения
вызова экстренных оперативных
служб по единому номеру "112"
в Российской Федерации
на 2013 - 2017 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 23 марта 2016 г. N 231)
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ
СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
2013 - 2017 годы - всего
|
В том числе
|
|||||
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 <1> год
|
||
Федеральный бюджет - всего
|
7703,1387
|
2000
|
948,4997 <2>, <3>, <4>
|
767,171
|
773,0959
|
3214,3721
|
в том числе:
|
||||||
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - научные исследования)
|
489,1626
|
376,66
|
59,58
|
26,8823
|
26,0403
|
-
|
капитальные вложения
|
1557,8279
|
985,1579
|
572,67 <2>
|
-
|
-
|
-
|
прочие нужды
|
5656,1482
|
638,1821
|
316,2497 <3>, <4>
|
740,2887
|
747,0556
|
3214,3721
|
Бюджеты субъектов Российской Федерации - всего
|
7409,1977
|
628,8584
|
763,2096
|
446,6846
|
2787,5598
|
2782,8853
|
в том числе:
|
||||||
научные исследования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
капитальные вложения
|
2242,0519
|
562,3439
|
645,5696
|
5,4384
|
502,6
|
526,1
|
прочие нужды
|
5167,1458
|
66,5145
|
117,64
|
441,2462
|
2284,9598
|
2256,7853
|
Итого по Программе
|
15112,3364
|
2628,8584
|
1711,7093 <2>, <3>, <4>
|
1213,8556
|
3560,6557
|
5997,2574
|
--------------------------------
<1> Объемы финансирования мероприятий Программы на 2017 год за счет средств федерального бюджета будут уточняться при подготовке проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.
<2> Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 32,6854 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
<3> Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 0,5981 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
<4> Объем бюджетных ассигнований указан без учета снижения лимитов бюджетных ассигнований МВД России за 2014 год в размере 52,61 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета).
Приложение N 4
к федеральной целевой программе
"Создание системы обеспечения
вызова экстренных оперативных
служб по единому номеру "112"
в Российской Федерации
на 2013 - 2017 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 23 марта 2016 г. N 231)
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112"
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Направления реализации
|
2013 - 2017 годы - всего
|
В том числе
|
||
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
|
капитальные вложения
|
прочие нужды
|
||
Научно-методическое обеспечение создания и функционирования системы-112
|
73,1
|
73,1
|
-
|
-
|
Создание телекоммуникационной инфраструктуры системы-112
|
624,6674
|
-
|
-
|
624,6674
|
Создание информационно-технической инфраструктуры системы-112
|
6346,1869
|
332,1626
|
1557,8279
|
4456,1964
|
Дооснащение станций скорой медицинской помощи современными автоматизированными системами обмена информацией, обработки вызовов и управления мобильными бригадами скорой медицинской помощи
|
176
|
29
|
-
|
147
|
Создание системы обучения персонала системы-112 и организация информирования населения
|
483,1844
|
54,9
|
-
|
428,2844
|
Итого
|
7703,1387
|
489,1626
|
1557,8279
|
5656,1482
|
Приложение N 5
к федеральной целевой программе
"Создание системы обеспечения
вызова экстренных оперативных
служб по единому номеру "112"
в Российской Федерации
на 2013 - 2017 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 23 марта 2016 г. N 231)
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ЗАКАЗЧИКАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ
ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НА 2013 - 2017 ГОДЫ"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
Государственный заказчик
|
2013 - 2017 годы - всего
|
В том числе
|
||||
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 <1> год
|
||
МЧС России - всего
|
6 075,2415
|
1545,36
|
775,1437 <2>
|
651,0536
|
662,5605
|
2441,1237
|
в том числе:
|
||||||
прикладные научные исследования и экспериментальные разработки, выполняемые по договорам о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (далее - научные исследования)
|
460,1626
|
347,66
|
59,58
|
26,8823
|
26,0403
|
-
|
капитальные вложения
|
1557,8279
|
985,1579
|
572,67 <2>
|
-
|
-
|
-
|
прочие нужды
|
4057,251
|
212,5421
|
142,8937
|
624,1713
|
636,5202
|
2441,1237
|
Минкомсвязь России - всего
|
624,6674
|
190,88
|
39,805 <3>
|
94,1782
|
29,6467
|
270,1575
|
в том числе:
|
||||||
научные исследования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
капитальные вложения
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
прочие нужды
|
624,6674
|
190,88
|
39,805 <3>
|
94,1782
|
29,6467
|
270,1575
|
МВД России - всего
|
812,8067
|
86,5
|
131,1095 <4>
|
21,1783
|
74,7149
|
499,304
|
в том числе:
|
||||||
научные исследования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
капитальные вложения
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
прочие нужды
|
812,8067
|
86,5
|
131,1095 <4>
|
21,1783
|
74,7149
|
499,304
|
ФСБ России - всего
|
14,3831
|
1,22
|
2,4415
|
0,7609
|
6,1738
|
3,7869
|
в том числе:
|
||||||
научные исследования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
капитальные вложения
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
прочие нужды
|
14,3831
|
1,22
|
2,4415
|
0,7609
|
6,1738
|
3,7869
|
Минздрав России - всего
|
176,04
|
176,04
|
-
|
-
|
-
|
-
|
в том числе:
|
||||||
научные исследования
|
29
|
29
|
-
|
-
|
-
|
-
|
капитальные вложения
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
прочие нужды
|
147,04
|
147,04
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Итого
|
7703,1387
|
2000
|
948,4997 <2>, <3>, <4>
|
767,171
|
773,0959
|
3214,3721
|
в том числе:
|
||||||
научные исследования
|
489,1626
|
376,66
|
59,58
|
26,8823
|
26,0403
|
-
|
капитальные вложения
|
1557,8279
|
985,1579
|
572,67 <2>
|
-
|
-
|
-
|
прочие нужды
|
5656,1482
|
638,1821
|
316,2497 <3>, <4>
|
740,2887
|
747,0556
|
3214,3721
|
--------------------------------
<1> Объемы финансирования мероприятий Программы на 2017 год за счет средств федерального бюджета будут уточняться при подготовке проекта федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год.
<2> Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 32,6854 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
<3> Объем бюджетных ассигнований указан без учета перенесенных на 2014 год лимитов бюджетных ассигнований 2013 года в размере 0,5981 млн. рублей в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. N 1213 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
<4> Объем бюджетных ассигнований указан без учета снижения лимитов бюджетных ассигнований МВД России за 2014 год в размере 52,61 млн. рублей (изменения сводной бюджетной росписи федерального бюджета).".
6. В приложении 6 к указанной Программе:
а) в абзаце первом пункта 3 слово "октября" заменить словом "декабря";
б) в пункте 4:
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) наличие документа, подтверждающего у субъекта Российской Федерации права пользования и (или) права владения помещением для размещения центра обработки вызовов начиная с года, в котором запланировано оснащение центра обработки вызовов (свидетельство о праве собственности, договор аренды сроком более одного года, акт о закреплении права оперативного владения и др.);";
подпункт "г" признать утратившим силу;
подпункт "е" дополнить словами "с письменным подтверждением финансирования мероприятий Программы, финансируемых исключительно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, в полном объеме, обеспечивающем исполнение взятых на себя обязательств";
в) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Максимальный размер субсидии на софинансирование мероприятия, указанного в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил, на обоих этапах определяется исходя из расчетной стоимости оснащения центра обработки вызовов административного центра субъекта Российской Федерации, стоимости оснащения, указанной в документе, предусмотренном подпунктом "д" пункта 4 настоящих Правил, а также уровня софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации.";
г) в абзаце первом пункта 9 слово "Стоимость" заменить словами "Расчетная стоимость";
д) в пункте 10:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"
после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"
е) в пункте 11:
слова "и представленных субъектом Российской Федерации документов, подтверждающих стоимость оснащения центра обработки вызовов" исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"Невостребованный субъектами Российской Федерации - получателями субсидии остаток средств федерального бюджета текущего года на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, может быть распределен в пользу субъектов Российской Федерации - получателей субсидии, указанных в позиции 24 приложения N 2 к Программе, в последующих периодах реализации Программы при условии выполнения указанными получателями положений пунктов 3 и 4 настоящих Правил.";
ж) в пункте 13:
слова "численности населения субъекта" заменить словами "первоначальному размеру субсидии, предусмотренной субъекту";
дополнить словами ", но не более чем на 20 процентов первоначального размера субсидии";
з) в пункте 14:
абзац первый после слов "за счет субсидии" дополнить словами "
абзац второй изложить в следующей редакции:
"
в абзаце третьем слово "фактический" исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае недостаточности средств бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации величина субсидии в текущем году сокращается.";
и) пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания:
"Распределение субсидий субъектам Российской Федерации подлежит согласованию с Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока.";
к) в абзаце первом пункта 21 слова "Перечисление субсидии" заменить словами "В случае если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации, перечисление субсидии";
л) в пункте 33 слова "Федеральной службой финансово-бюджетного надзора" заменить словами "федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере".
7. В приложении N 9 к указанной Программе:
а) в пункте 14:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"
б) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Фактическое значение индикатора, касающегося численности населения Российской Федерации в соответствующем году (
где
в) пункт 17 дополнить словами ", по итогам которых дано заключение о том, что система-112 рекомендована к принятию в постоянную эксплуатацию с учетом рекомендаций государственной комиссии";
г) в пункте 20:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"
абзац седьмой исключить;
д) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Фактическое значение индикатора "Доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации", на соответствующий год (
где:
е) в пункте 24:
абзац второй после слова "показателя" дополнить словами "до 2016 года";
дополнить абзацем следующего содержания:
"С 2016 года фактическое значение этого показателя определяется как сумма разностей числа лиц, погибших от внешних причин в оцениваемом году и 2010 году на территориях муниципальных образований субъектов Российской Федерации, в которых развернута система-112. Число лиц, погибших от внешних причин в соответствующем году, определяется как произведение числа лиц, погибших от внешних причин во всем субъекте Российской Федерации, и доли населения субъекта Российской Федерации, проживающего на территориях муниципальных образований субъекта Российской Федерации, в которых развернута система-112.";
ж) в пунктах 26 - 30 слова "Величина суммарного" заменить словами "Плановая величина суммарного";
з) в пункте 36 слова "к текущему периоду разность потерь консолидированного бюджета" заменить словами "к соответствующему году разность ущербов, определенных как сумма недополученного дохода консолидированного бюджета Российской Федерации за счет гибели людей, недополученного дохода консолидированного бюджета за счет увечий и травм людей, полученных при происшествиях и чрезвычайных ситуациях, и величины материального ущерба";
и) в пункте 37:
в абзаце пятом цифры "8599,62" заменить цифрами "8750,64";
в абзаце шестом цифры "21128,78" заменить цифрами "21842,37";
к) в пункте 38 цифры "38,82" заменить цифрами "39,69";
л) пункт 42 исключить;
м) в абзаце пятом пункта 45 слова "реализации мероприятий Программы" заменить словами "достижения индикаторов и показателей Программы";
н) в пункте 46 слова "реализации Программы" заменить словами "достижения индикаторов и показателей Программы";
о) приложение N 1 к указанной методике изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к методике оценки эффективности
реализации федеральной целевой
программы "Создание системы
обеспечения вызова экстренных
оперативных служб по единому
номеру "112" в Российской
Федерации на 2013 - 2017 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 23 марта 2016 г. N 231)
ИСТОЧНИКИ
ПОЛУЧЕНИЯ И СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Наименование данных
|
Единица измерения
|
Способ определения (источник данных)/заданные значения
|
|
1.
|
Число умерших лиц в Российской Федерации, смертность которых вызвана внешними причинами
|
человек
|
данные, опубликованные на официальном сайте Росстата за соответствующий год, либо данные (при отсутствии актуальных данных) за имеющийся период соответствующего года, скорректированные на коэффициент приведения, рассчитанный как отношение 12 к числу месяцев соответствующего года, за которые имеются статистические данные (при наличии статистики за 3 квартала коэффициент приведения равен 12/9) (далее - коэффициент приведения)
|
2.
|
Число умерших лиц в субъекте Российской Федерации, смертность которых вызвана внешними причинами
|
человек
|
данные территориальных органов Росстата за соответствующий год либо (при отсутствии актуальных данных) данные за имеющийся период соответствующего года, скорректированные на коэффициент приведения
|
3.
|
Число пострадавших, учитываемых при расчете экономического ущерба от санитарных потерь
|
человек
|
определяется как число, превышающее в 20 раз число умерших лиц, смертность которых вызвана внешними причинами
|
4.
|
Доход консолидированного бюджета Российской Федерации
|
млрд. рублей
|
данные, опубликованные на официальном сайте Федерального казначейства за соответствующий год, либо данные (при отсутствии актуальных данных) за имеющийся период соответствующего года, скорректированные на коэффициент приведения
|
5.
|
Численность населения Российской Федерации (при определении плановых значений)
|
человек
|
данные Всероссийской переписи населения за 2010 год, с 2015 года с учетом оценки численности населения Крымского федерального округа - значения, учтенные в Программе:
с 2015 года - 145126960;
с 2016 года - 145141336
(с учетом доклада об итогах федерального статистического наблюдения "Перепись населения в Крымском федеральном округе"
со 100-процентным охватом населения (в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2014 г. N 1330-р):
Республика Крым - 1891,5 тыс. человек;
г. Севастополь - 393,3 тыс. человек)
|
6.
|
Численность населения Российской Федерации (при определении фактических значений)
|
человек
|
данные Росстата о численности населения Российской Федерации на 1 января отчетного года
|
7.
|
Численность населения субъекта Российской Федерации и численность населения административного центра субъекта Российской Федерации (при определении плановых значений)
|
человек
|
данные Всероссийской переписи населения за 2010 год.
Для Крымского федерального округа данные доклада об итогах федерального статистического наблюдения "Перепись населения в Крымском федеральном округе" со 100-процентным охватом населения
|
8.
|
Численность населения субъекта Российской Федерации и численность населения административного центра субъекта Российской Федерации (при определении фактических значений)
|
человек
|
данные территориальных органов Росстата о численности населения субъекта Российской Федерации на 1 января отчетного года
|
9.
|
Общее требуемое число обучаемых на 2013 - 2017 годы по Программе
|
человек
|
значение определено Программой в соответствии с рамочным планом обучения персонала системы-112 и взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб - 58565
|
10.
|
Прямой материальный ущерб
|
млрд. рублей
|
данные, опубликованные в государственном докладе о состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
При отсутствии опубликованных докладов - 0,2 процента валового внутреннего продукта Российской Федерации за соответствующий год. При отсутствии данных за год также допустимо применение коэффициента приведения
|
11.
|
Косвенный материальный ущерб
|
млрд. рублей
|
материальный ущерб от происшествий и чрезвычайных ситуаций, полученный в результате затрат на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, недополученной прибыли из-за произошедшей чрезвычайной ситуации, затрат на восстановление производства, и другой, определяемый как ущерб, в 4 раза превышающий прямой материальный ущерб
|
12.
|
Удельные безразмерные коэффициенты для определения временных санитарных потерь населения
|
-
|
рекомендации для руководителей лечебно-профилактических учреждений и лечащих врачей, специалистов-врачей исполнительных органов Фонда социального страхования Российской Федерации "Ориентировочные сроки временной нетрудоспособности при наиболее распространенных заболеваниях и травмах"
|
13.
|
Прогнозируемое уменьшение числа лиц, смертность которых вызвана внешними причинами, числа пострадавших от внешних причин, экономического ущерба, от чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях муниципальных образований, в которых развернута система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"
|
процентов
|
по результатам развертывания пилотной зоны системы-112 в Курской области значение показателя принято на уровне 7 процентов
|
14.
|
Данные для подведения промежуточных и окончательных итогов развертывания системы-112
|
-
|
сведения, предоставляемые главными управлениями МЧС России
|
15.
|
Вероятность ввода системы-112 в опытную эксплуатацию в административном центре субъекта Российской Федерации в год получения субсидии
|
процентов
|
экспертное значение, установленное на уровне 90 процентов, - оценка вероятности ввода в эксплуатацию системы-112 в административном центре субъекта Российской Федерации в год получения субсидии
|
16.
|
Доля численности населения муниципальных образований субъекта Российской Федерации, в которых доступно использование возможностей системы-112 через год после получения субсидии, в общей численности населения субъекта Российской Федерации
|
процентов
|
экспертное значение, установленное на уровне 40 процентов численности населения субъекта Российской Федерации без учета численности населения административного центра субъекта Российской Федерации.".
|