ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2017 г. N 203
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 15 АПРЕЛЯ 2014 Г. N 313 И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ
ПУНКТА 2 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 21 ФЕВРАЛЯ 2015 Г. N 157
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 313 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2159; 2015, N 9, ст. 1341; N 26, ст. 3896; 2016, N 7, ст. 999; N 44, ст. 6139).
2. Признать утратившими силу:
пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2015 г. N 157 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 313 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 9, ст. 1341);
постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2016 г. N 91 "О внесении изменений в пункт 2 постановления Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2015 г. N 157" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 7, ст. 999).
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 17 февраля 2017 г. N 203
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО (2011 - 2020 ГОДЫ)"
1. В абзаце шестнадцатом раздела II слова "на право получения субсидий из федерального бюджета бюджетами субъектов Российской Федерации на реализацию проектов, направленных на становление информационного общества. Правила распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию проектов (мероприятий), направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации," заменить словами ". Правила распределения и предоставления субсидий на поддержку региональных проектов в сфере информационных технологий".
2. Приложение N 1(1) к указанной Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1(1)
к государственной программе
Российской Федерации
"Информационное общество
(2011 - 2020 годы)"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 17 февраля 2017 г. N 203)
ПРАВИЛА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ПОДДЕРЖКУ
РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок распределения и предоставления из федерального бюджета субсидий на поддержку региональных проектов в сфере информационных технологий бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с реализацией проектов (мероприятий), направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации (далее - субсидии), а также методику распределения субсидий между субъектами Российской Федерации.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией проектов (мероприятий), направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации, предусмотренных в региональных программах (далее - региональные программы).
3. К региональным программам в целях настоящих Правил относятся:
государственные программы субъектов Российской Федерации, направленные на реализацию проектов (мероприятий) в сфере информационных технологий и (или) на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации;
государственные программы субъектов Российской Федерации, содержащие подпрограммы или мероприятия, направленные на реализацию проектов (мероприятий) в сфере информационных технологий и (или) на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации.
4. Проектом (мероприятием), направленным на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации, в соответствии с настоящими Правилами является обеспечение достижения показателя, предусмотренного подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", посредством доработки (создания) информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе в части обеспечения взаимодействия с федеральной государственной информационной системой "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации) и федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", и (или) посредством информирования граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде и (или) иных мероприятий, направленных на достижение указанного показателя (далее - проект).
5. Субсидии предоставляются на реализацию проекта со сроком завершения не позднее 31 декабря года предоставления субсидии.
6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в рамках государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)" (далее - Программа), на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
7. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается приложениями к федеральному закону о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
8. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие утвержденной в установленном порядке региональной программы;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
в) возврат субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
9. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии являются:
а) уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации;
б) число граждан в i-ом субъекте Российской Федерации, которые должны быть зарегистрированы в единой системе идентификации и аутентификации с 1 января по 31 декабря года предоставления субсидии.
10. Размер субсидии, предоставляемой i-му субъекту Российской Федерации (
где:
Vобщ - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию проекта в федеральном бюджете на соответствующий год;
N - количество граждан в субъектах Российской Федерации, которые должны быть зарегистрированы в единой системе идентификации и аутентификации с 1 января по 31 декабря года предоставления субсидии. Значение N для соответствующего года предоставления субсидии ежегодно устанавливается Правительством Российской Федерации. Значение N на 2017 год установлено в приложении N 1;
РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации";
ki - количество граждан в i-ом субъекте Российской Федерации, которые должны быть зарегистрированы в единой системе идентификации и аутентификации с 1 января по 31 декабря года предоставления субсидии. Значение для соответствующего года предоставления субсидии определяется Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и публикуется на официальном сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт). Значение ki на 2017 год установлено в приложении N 1 к настоящим Правилам;
показатель "0,6" - плановое значение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в размере 60 процентов.
11. В 2017 году предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации установлен в приложении N 2. С 2018 года предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета определяется в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий. Соответствующий указанному уровню объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию соответствующего расходного обязательства рассчитывается Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации с учетом размера предоставляемой субсидии и публикуется на сайте.
12. Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в соответствии с распределением субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации, утвержденным приложениями к федеральному закону о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
13. Субъекты Российской Федерации ранжируются в порядке убывания значения ki с учетом предельных уровней софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации.
14. Размеры субсидий, определяемые в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил для каждого субъекта Российской Федерации, последовательно складываются начиная с субъекта Российской Федерации, которому в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил присвоен первый порядковый номер, пока общая сумма не достигнет объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию проекта в федеральном бюджете на соответствующий год. Отобранные таким образом субъекты Российской Федерации включаются в распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации на соответствующий год. При этом субъекты Российской Федерации, включенные в распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации на соответствующий год, исключаются из расчета распределения субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации в соответствии с настоящим пунктом в последующие периоды.
15. Предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, которое должно содержать в том числе следующие положения:
а) целевое назначение субсидии;
б) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию соответствующих расходных обязательств;
в) значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов Программы, и обязательства субъекта Российской Федерации по их достижению;
г) обязательства субъекта Российской Федерации по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования в случаях, предусмотренных федеральными законами, региональных программ субъекта Российской Федерации и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности региональных программ субъекта Российской Федерации и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на реализацию которых предоставляется субсидия;
д) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
ж) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;
з) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии;
и) обязательство субъекта Российской Федерации по возмещению средств предоставленной субсидии в федеральный бюджет в случае несоблюдения условий, установленных настоящими Правилами или соглашением;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
л) условие о вступлении соглашения в силу;
м) сроки реализации проекта.
16. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации проекта, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
17. В целях заключения соглашения высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) или иное уполномоченное лицо до 22 февраля года предоставления субсидии представляет в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации следующие документы:
а) сопроводительное письмо;
б) утвержденная в установленном порядке региональная программа (региональные программы);
в) документ, подтверждающий наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета;
г) плановые значения показателей результативности использования субсидии по форме и не ниже минимальных значений, которые определяются Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и публикуются на сайте.
18. Документы, указанные в пункте 17 настоящих Правил, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью. Первым должно быть подшито сопроводительное письмо.
19. В случае невыполнения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии, установленных пунктом 8 настоящих Правил, и (или) нарушения требований, установленных пунктом 17 настоящих Правил, соглашение не заключается.
20. Перечисление субсидии осуществляется на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета субъекта Российской Федерации.
21. Перечисление средств субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации осуществляется на основании заявки высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о перечислении субсидии, представляемой в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по форме и в срок, которые установлены Министерством.
22. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) или иное уполномоченное лицо ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации отчетность в соответствии с соглашением.
23. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) или иное уполномоченное лицо в течение 30 дней со дня завершения проекта представляет в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации итоговую отчетность в соответствии с соглашением.
24. Эффективность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определяется на основании показателя результативности использования субсидии "Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме", соответствующего показателю (индикатору) Программы, с учетом показателя результативности реализации проекта "Число граждан, зарегистрированных в единой системе идентификации и аутентификации в период с 1 января по 31 декабря года предоставления субсидии" (далее - показатели результативности использования субсидии).
25. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
26. Критерием оценки эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, является степень достижения значений показателей результативности использования субсидии.
27. Оценка эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется путем сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых субъектом Российской Федерации по итогам завершения проекта значений показателей результативности использования субсидии.
28. В случае если субъектом Российской Федерации на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств в части достижения значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, и до первого дня представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий.
29. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 31 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, с учетом пункта 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
30. Ответственность за нецелевое использование субсидии, иные нарушения условий предоставления субсидии, а также недостоверность представляемых в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сведений об осуществлении расходов за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления, в том числе невозврата субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
32. Решения о приостановлении перечисления (сокращении размера) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы.
33. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
Приложение N 1
к Правилам распределения
и предоставления субсидий
на поддержку региональных проектов
в сфере информационных технологий
КОЛИЧЕСТВО
ГРАЖДАН В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КОТОРЫЕ
ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ "ЕДИНАЯ СИСТЕМА ИДЕНТИФИКАЦИИ
И АУТЕНТИФИКАЦИИ В ИНФРАСТРУКТУРЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ
ФОРМЕ" С 1 ЯНВАРЯ ПО 31 ДЕКАБРЯ 2017 Г.
Наименование субъекта Российской Федерации
|
Количество граждан, человек
|
|
1.
|
Республика Адыгея
|
42300
|
2.
|
Республика Алтай
|
19200
|
3.
|
Республика Башкортостан
|
358500
|
4.
|
Республика Бурятия
|
50400
|
5.
|
Республика Дагестан
|
351000
|
6.
|
Республика Ингушетия
|
54900
|
7.
|
Кабардино-Балкарская Республика
|
87900
|
8.
|
Республика Калмыкия
|
27600
|
9.
|
Карачаево-Черкесская Республика
|
50100
|
10.
|
Республика Карелия
|
46500
|
11.
|
Республика Коми
|
66900
|
12.
|
Республика Крым
|
257100
|
13.
|
Республика Марий Эл
|
63900
|
14.
|
Республика Мордовия
|
81000
|
15.
|
Республика Саха (Якутия)
|
82800
|
16.
|
Республика Северная Осетия - Алания
|
72300
|
17.
|
Республика Татарстан
|
314700
|
18.
|
Республика Тыва
|
4500
|
19.
|
Удмуртская Республика
|
78600
|
20.
|
Республика Хакасия
|
50400
|
21.
|
Чеченская Республика
|
148200
|
22.
|
Чувашская Республика
|
92400
|
23.
|
Алтайский край
|
209400
|
24.
|
Забайкальский край
|
117300
|
25.
|
Камчатский край
|
27000
|
26.
|
Краснодарский край
|
507700
|
27.
|
Красноярский край
|
295800
|
28.
|
Пермский край
|
235200
|
29.
|
Приморский край
|
95700
|
30.
|
Ставропольский край
|
313500
|
31.
|
Хабаровский край
|
102600
|
32.
|
Амурская область
|
60900
|
33.
|
Архангельская область
|
89400
|
34.
|
Астраханская область
|
91500
|
35.
|
Белгородская область
|
132300
|
36.
|
Брянская область
|
129300
|
37.
|
Владимирская область
|
147000
|
38.
|
Волгоградская область
|
255000
|
39.
|
Вологодская область
|
78000
|
40.
|
Воронежская область
|
228600
|
41.
|
Ивановская область
|
103800
|
42.
|
Иркутская область
|
202800
|
43.
|
Калининградская область
|
62700
|
44.
|
Калужская область
|
85800
|
45.
|
Кемеровская область
|
257100
|
46.
|
Кировская область
|
92400
|
47.
|
Костромская область
|
53400
|
48.
|
Курганская область
|
86100
|
49.
|
Курская область
|
38700
|
50.
|
Ленинградская область
|
174900
|
51.
|
Липецкая область
|
109200
|
52.
|
Магаданская область
|
11700
|
53.
|
Московская область
|
607800
|
54.
|
Мурманская область
|
48900
|
55.
|
Нижегородская область
|
309600
|
56.
|
Новгородская область
|
60600
|
57.
|
Новосибирская область
|
229800
|
58.
|
Омская область
|
154200
|
59.
|
Оренбургская область
|
189300
|
60.
|
Орловская область
|
78600
|
61.
|
Пензенская область
|
132300
|
62.
|
Псковская область
|
62100
|
63.
|
Ростовская область
|
198300
|
64.
|
Рязанская область
|
111900
|
65.
|
Самарская область
|
244500
|
66.
|
Саратовская область
|
238800
|
67.
|
Сахалинская область
|
28500
|
68.
|
Свердловская область
|
323100
|
69.
|
Смоленская область
|
100800
|
70.
|
Тамбовская область
|
36900
|
71.
|
Тверская область
|
143400
|
72.
|
Томская область
|
97800
|
73.
|
Тульская область
|
22200
|
74.
|
Тюменская область
|
108600
|
75.
|
Ульяновская область
|
102000
|
76.
|
Челябинская область
|
321600
|
77.
|
Ярославская область
|
124500
|
78.
|
Город Москва
|
1105500
|
79.
|
Город Санкт-Петербург
|
461100
|
80.
|
Город Севастополь
|
50700
|
81.
|
Еврейская автономная область
|
12600
|
82.
|
Ненецкий автономный округ
|
4800
|
83.
|
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
|
50400
|
84.
|
Чукотский автономный округ
|
5100
|
85.
|
Ямало-Ненецкий автономный округ
|
16500
|
Всего (N), человек
|
12578800
|
Приложение N 2
к Правилам распределения
и предоставления субсидий
на поддержку региональных проектов
в сфере информационных технологий
ПРЕДЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СУБЪЕКТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО СУБЪЕКТАМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2017 ГОД
Наименование субъекта Российской Федерации
|
Предельный уровень софинансирования, процентов
|
Республика Адыгея
|
86
|
Республика Алтай
|
95
|
Республика Башкортостан
|
83
|
Республика Бурятия
|
93
|
Республика Дагестан
|
95
|
Республика Ингушетия
|
95
|
Кабардино-Балкарская Республика
|
92
|
Республика Калмыкия
|
94
|
Карачаево-Черкесская Республика
|
95
|
Республика Карелия
|
93
|
Республика Коми
|
49
|
Республика Крым
|
100
|
Республика Марий Эл
|
90
|
Республика Мордовия
|
68
|
Республика Саха (Якутия)
|
89
|
Республика Северная Осетия - Алания
|
92
|
Республика Татарстан
|
37
|
Республика Тыва
|
95
|
Удмуртская Республика
|
69
|
Республика Хакасия
|
87
|
Чеченская Республика
|
95
|
Чувашская Республика
|
93
|
Алтайский край
|
91
|
Забайкальский край
|
93
|
Камчатский край
|
95
|
Краснодарский край
|
61
|
Красноярский край
|
59
|
Пермский край
|
56
|
Приморский край
|
83
|
Ставропольский край
|
94
|
Хабаровский край
|
76
|
Амурская область
|
77
|
Архангельская область
|
85
|
Астраханская область
|
72
|
Белгородская область
|
66
|
Брянская область
|
89
|
Владимирская область
|
85
|
Волгоградская область
|
80
|
Вологодская область
|
62
|
Воронежская область
|
78
|
Ивановская область
|
91
|
Иркутская область
|
67
|
Калининградская область
|
63
|
Калужская область
|
48
|
Кемеровская область
|
73
|
Кировская область
|
95
|
Костромская область
|
94
|
Курганская область
|
92
|
Курская область
|
81
|
Ленинградская область
|
31
|
Липецкая область
|
54
|
Магаданская область
|
88
|
Московская область
|
34
|
Мурманская область
|
53
|
Нижегородская область
|
57
|
Новгородская область
|
63
|
Новосибирская область
|
65
|
Омская область
|
79
|
Оренбургская область
|
60
|
Орловская область
|
94
|
Пензенская область
|
89
|
Псковская область
|
92
|
Ростовская область
|
82
|
Рязанская область
|
78
|
Самарская область
|
43
|
Саратовская область
|
84
|
Сахалинская область
|
27
|
Свердловская область
|
46
|
Смоленская область
|
81
|
Тамбовская область
|
87
|
Тверская область
|
75
|
Томская область
|
74
|
Тульская область
|
55
|
Тюменская область
|
14
|
Ульяновская область
|
71
|
Челябинская область
|
70
|
Ярославская область
|
51
|
Город Москва
|
5
|
Город Санкт-Петербург
|
23
|
Город Севастополь
|
100
|
Еврейская автономная область
|
86
|
Ненецкий автономный округ
|
40
|
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
|
19
|
Чукотский автономный округ
|
90
|
Ямало-Ненецкий автономный округ
|
10".
|