VI. Требования к прочим элементам конструкции

VI. Требования к прочим элементам конструкции

15. Троллейбус должен быть укомплектован зеркалами заднего вида в соответствии с пунктом 4.11 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.

16. В троллейбусах не допускается наличие ограничивающих обзорность с места водителя предметов или покрытий, кроме предусмотренных в пункте 4.2 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.

17. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол троллейбуса должно соответствовать требованиям пункта 4.3 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.

18. Наличие трещин на ветровых стеклах в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается в соответствии с пунктом 4.7 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.

19. Замки дверей кузова или кабины, механизмы регулировки и фиксирующие устройства сидений водителя и пассажиров, устройство обогрева и обдува ветрового стекла, предусмотренное изготовителем троллейбуса противоугонное устройство должны соответствовать пункту 10.2 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.

20. Привод дверей троллейбуса, а также сигнализация их работы и сигнал требования остановки должны соответствовать пункту 13.1 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.

21. Аварийные выходы должны быть обозначены и иметь таблички по правилам их использования в соответствии с пунктом 13.2 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011. Аварийные выходы и устройства приведения их в действие, приборы освещения выходов из салона должны быть работоспособны в соответствии с пунктом 13.1 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.

22. Комплектация троллейбусов звуковым сигнальным прибором должна соответствовать пункту 10.4 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.

23. Тягово-сцепные устройства должны быть в исправном состоянии в соответствии с пунктом 7.6 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения".

24. Комплектация троллейбусов знаком аварийной остановки должна соответствовать пункту 11.1 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.

25. Комплектация троллейбусов противооткатными упорами должна соответствовать пункту 11.3 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.

26. Комплектация троллейбусов огнетушителями и требования к огнетушителям должны соответствовать пункту 11.4 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.

27. Размещение огнетушителей и медицинских аптечек должны соответствовать пункту 11.5 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.

28. Каплепадение масел и рабочих жидкостей из редукторов, заднего моста, аккумуляторной батареи, дополнительно устанавливаемых на троллейбус гидравлических устройств не допускается в соответствии с пунктом 10.14 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.

29. Токоприемники должны соответствовать требованиям пунктов 27.4.1 - 27.4.7 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.

30. Контрольно-измерительные приборы должны быть в исправном состоянии в соответствии с пунктом 27.4.13 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.

31. Ток утечки не должен превышать 3 мА в соответствии с пунктом 27.3 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.

32. Изолирующее покрытие входных дверей, нижних ступенек и поручней в дверных проходах пассажирского салона не должно иметь повреждений (отслоений, сколов, истирания), снижающих его защитные свойства, в соответствии с пунктом 208 приложения к приказу Минтруда России от 14 ноября 2016 г. N 635н "Об утверждении Правил по охране труда на городском электрическом транспорте".

33. Сквозная коррозия или разрушение пола пассажирского помещения не допускаются в соответствии с пунктом 13.6.13 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.

34. На крыше должна быть дорожка из электроизоляционного материала, разрывы и другие повреждения дорожки не допускаются в соответствии с пунктом 27.4.8 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.

35. Требования по обеспечению подачи песка на головки рельсов не применяются.

36. Требования к шунту заземления кожухов печей не применяются.

37. Требования к высоте реборды бандажа колеса не применяются.

38. Требования к расстоянию между внутренними гранями бандажей колесной пары не применяются.

39. Требования к толщине бандажа не применяются.

40. Требования по отсутствию выбоин на поверхности катания бандажа не применяются.

41. Требования по отсутствию трещин на бандаже или колесном центре не применяются.

42. Требования по надежности затяжки и фиксации гаек крепления продольных балок тележки не применяются.

43. Требования по надежности затяжки и фиксации центральной гайки подрезиненного колеса не применяются.

44. Требования по отсутствию перемещения ступицы, поворота бандажа не применяются.

45. На транспортных средствах, оснащенных устройствами или системами вызова экстренных оперативных служб, такие устройства или системы должны быть работоспособны и соответствовать пункту 118 приложения N 10 к ТР ТС 018/2011.

46. Изменения в конструкции, внесенные в нарушение требований, установленных разделом 4 главы V ТР ТС 018/2011, не допускаются <2>.

--------------------------------

<2> Внесение изменений в конструкцию троллейбуса подтверждается разрешением на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства и протоколом проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2019 г. N 413 "Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" или наличием номера свидетельства о соответствии колесного транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности в документе, идентифицирующем троллейбус.

47. Троллейбусы должны отвечать дополнительным требованиям, установленным пунктами 27.4.10, 27.4.11, 27.4.14 приложения N 8 к ТР ТС 018/2011.