Приложение 14 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА. РАСЧЕТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЛАНИРОВОЧНЫХ И ИНЖЕНЕРНЫХ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПЕШЕХОДОВ В ГОРОДАХ
Приложение N 14
к федеральной целевой программе
"Повышение безопасности
дорожного движения
в 2006 - 2012 годах"
РАСЧЕТ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЛАНИРОВОЧНЫХ И ИНЖЕНЕРНЫХ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ
НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ И ПЕШЕХОДОВ В ГОРОДАХ
────────────────────────────────┬────────┬───────┬────────┬────────┬────────┬────────┬───────┬──────────── Показатели │ 2006 │ 2007 │ 2008 │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ 2012 │Последующие │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ год │ годы │ │ │ │ │ │ │ │(в среднем │ │ │ │ │ │ │ │ за год) ────────────────────────────────┴────────┴───────┴────────┴────────┴────────┴────────┴───────┴──────────── 1. Сокращение количества лиц, 0,64 1,25 2,44 3,96 6,01 8,05 10,21 10,21 погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с инерционным сценарием - развитие ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода), тыс. человек 2. Снижение социально- 2442,9 4771,3 9313,5 15115,3 22940,2 30726,9 38971,6 38967,6 экономического ущерба от реализации мероприятий, млн. рублей 3. Расходы на реализацию 793,4 3983,5 5355,4 3269 3024 5578,1 5445,8 - мероприятий, млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы 4. Индекс инфляции 1 1,07 1,14 1,23 1,31 1,4 1,5 - 5. Расходы на реализацию 793,4 3722,9 4697,7 2657,7 2308,4 3984,3 3630,6 - мероприятий, млн. рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год 6. Социально-экономический 1649,5 1048,3 4615,8 12457,6 20631,8 26742,5 35341 38967,6 эффект от реализации мероприятий, млн. рублей, с учетом прогноза цен на 2006 год 7. Коэффициент дисконтирования 1 1,08 1,17 1,26 1,36 1,47 1,59 0,13 8. Приведенный социально- 1649,5 970,7 3958,7 9887 15170,4 18204,6 22269,1 306952,7 экономический эффект от реализации мероприятий, млн. рублей ──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────