Приложение 1. Рекомендуемый образец | Заявка на регистрацию в качестве участника информационного взаимодействия в рамках федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов"

Приложение N 1
к Регламенту информационного
взаимодействия в целях организации
представления сведений органами
и организациями, указанными в части
пятой статьи 5.1 Федерального закона
от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ
"О социальной защите инвалидов
в Российской Федерации",
и пользователями федеральной
государственной информационной
системы "Федеральный реестр
инвалидов", утвержденному
постановлением Правления
Пенсионного фонда
Российской Федерации
от 26 февраля 2018 г. N 68п

Рекомендуемый образец

Заявка
на регистрацию в качестве участника информационного
взаимодействия в рамках федеральной государственной
информационной системы "Федеральный реестр инвалидов"

Информация о федеральном органе исполнительной власти, исполнительном органе власти субъекта Российской Федерации, государственном внебюджетном фонде, предоставляющем государственные услуги инвалидам, иной организации, участвующей в предоставлении государственных услуг инвалидам (далее - орган власти/организация)
1.
Полное наименование органа власти/организации
(обязательно)
2.
Краткое наименование органа власти/организации
(обязательно)
3.
Административный домен
(обязательно для ФОИВ указывается название самого ФОИВ, для РОИВ, ОМСУ и иных организаций указывается субъект Российской Федерации, к которому относится орган власти/организация)
4.
Тип органа власти/организации (ФОИВ, РОИВ, ОМСУ)
(обязательно)
5.
Орган власти/организация зарегистрирован в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) в качестве юридического лица (да, нет)
(обязательно)
6.
Орган власти/организация зарегистрирован в Единой системе межведомственного электронного взаимодействия версии 3.0 (тестовая или продуктивная среда) (да, нет)
(обязательно)
7.
Вид сведений федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ), в отношении которого орган власти/организация будет выступать в качестве поставщика информации в ФГИС ФРИ
(обязательно, если орган власти/организация будет выступать в качестве поставщика информации в ФГИС ФРИ)
8.
Нормативное правовое основание для передачи органом власти/организацией сведений в ФГИС ФРИ
(обязательно в случае заполнения пункта 7)
9.
Вид сведений ФГИС ФРИ, в отношении которого орган власти/организация будет выступать в качестве потребителя информации из ФГИС ФРИ
(обязательно, если орган власти/организация будет выступать в качестве потребителя информации из ФГИС ФРИ)
10.
Нормативное правовое основание для получения органом власти/организацией сведений из ФГИС ФРИ
(обязательно в случае заполнения пункта 9)
Информация о представителе органа власти/организации
11.
Фамилия
(обязательно)
12.
Имя
(обязательно)
13.
Отчество (при наличии)
(при наличии)
14.
СНИЛС
(обязательно)
15.
Адрес электронной почты для коммуникации с оператором ФГИС ФРИ
(обязательно)
16.
Представитель органа власти/организации зарегистрирован в ЕСИА в качестве физического лица (да, нет)
(обязательно)
17.
Сведения из сертификата квалифицированной электронной подписи, в том числе сведения о представителе органа власти/организации, сведения об органе власти/организации
(обязательно)