76. Проведение ценового запроса в электронном магазине
429. При необходимости закупки товаров, работ, услуг заказчик формирует ценовой запрос, который размещается в электронном магазине, не менее чем за 1 рабочий день до окончания приема ценовых предложений.
Ценовой запрос может содержать указание на марки, модели, наименования товара, производителя. Предоставление эквивалентных товаров, работ, услуг не допускается.
430. Сформированный ценовой запрос может содержать:
1) предмет ценового запроса;
2) описание закупаемого товара, его функциональных, количественных, качественных характеристик, потребительских свойств, описание закупаемых работ, услуг, их количественных и качественных характеристик;
3) место, условия и сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
4) начальную (максимальную) цену договора;
5) форму, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги.
431. Участники, предоставляя ценовые предложения, выражают свое согласие с условиями проведения процедуры закупки, а также выражают свое согласие поставить товары, оказать услуги, выполнить работы в соответствии с требованиями, указанными в ценовом запросе. Ценовое предложение участника является окончательным и включает в себя все налоги и расходы, в том числе транспортные.
432. Заказчик вправе отказаться от проведения ценового запроса в любое время, до заключения договора. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки. Соответствующее уведомление размещается в электронном магазине.
Заказчик вправе не учитывать ценовое предложение участника, а также отказаться от заключения договора с участником, информация о котором включена в реестры недобросовестных поставщиков.
433. Заказчик формирует ценовой запрос средствами электронного магазина.
434. Перед подачей ценового предложения лица, желающие принять участие в ценовом запросе, должны пройти процедуру регистрации участника в электронном магазине, в соответствии с регламентом работы электронного магазина.
435. Участники предоставляют через электронный магазин ценовые предложения заказчику до окончания срока приема предложений, указанного в ценовом запросе.
436. Лучшим признается ценовое предложение, которое содержит наиболее низкую цену товаров, работ, услуг. При наличии нескольких равнозначных ценовых предложений лучшим признается то, которое поступило раньше. Лучшее ценовое предложение определяется средствами электронного магазина. Соответствующая информация указывается в электронном магазине.
437. Заказчик, в случае принятия решения о заключении договора по итогам ценового запроса направляет проект договора для подписания участнику, чье предложение по цене признано лучшим. Заказчик вправе запросить иные необходимые для заключения договора документы, а участник обязан их предоставить вместе с подписанным со своей стороны договором. Договор заключается на условиях, указанных в ценовом запросе, ценовом предложении участника, чье предложение было признано лучшим.
438. Участник, чье предложение признано лучшим, должен подписать договор и направить его заказчику вместе с документами, указанными в пункте 437 настоящего Положения, в срок, указанный заказчиком.
439. Если подписанный договор и требуемые в соответствии с пунктом 437 настоящего Положения документы не представлены в срок, заказчик вправе заключить договор с участником, сделавшим предпоследнее наилучшее предложение о цене договора.
440. Ценовой запрос является несостоявшимся в случае, если при проведении ценового запроса участниками не представлено ни одного ценового предложения о цене договора.
441. Если ценовой запрос не состоялся, заказчик вправе объявить новый ценовой запрос или заключить договор иным способом.