Приложение 3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОФЕССИЙ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ И ВЫПОЛНЯЕМЫХ ИМИ РАБОТ, ДАЮЩИХ ПРАВО НА ОПЛАТУ ПО ПОВЫШЕННЫМ ТАРИФНЫМ КОЭФФИЦИЕНТАМ
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОФЕССИЙ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ
И ВЫПОЛНЯЕМЫХ ИМИ РАБОТ, ДАЮЩИХ ПРАВО НА ОПЛАТУ
ПО ПОВЫШЕННЫМ ТАРИФНЫМ КОЭФФИЦИЕНТАМ
┌───────────────────────────────────────────────────┬────────────┐ │ Наименование профессий рабочих │ Повышенные │ │ и выполняемых ими работ │ тарифные │ │ │коэффициенты│ ├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤ │ 1 │ 2 │ ├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤ │Машинист крана (крановщик) при управлении самоход- │ 3,36 │ │ным железнодорожным краном грузоподъемностью свыше │ │ │40 т │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤ │Машинист крана (крановщик) при управлении козловым │ 3,36 │ │краном грузоподъемностью свыше 45 т │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤ │Машинист бульдозера при управлении бульдозером мощ-│ 3,36 │ │ностью свыше 210 кВт │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤ │Тракторист при управлении гусеничным трактором мощ-│ 3,36 │ │ностью свыше 220 кВт │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤ │Машинист железнодорожно-строительных машин при уп- │3,36 - 3,68 │ │равлении выправочно-подбивочно-рихтовочными машина-│ │ │ми, выправочно-подбивочно-рихтовочными машинами для│ │ │стрелочных переводов, машинами для усиленного ре- │ │ │монта балластной призмы, для стабилизации пути, са-│ │ │моходным рельсошлифовальным поездом │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤ │Наладчик железнодорожно-строительных машин и меха- │ 3,36 │ │низмов при выполнении работ по наладке и регулиров-│ │ │ке систем автоматики и электроники управления вып- │ │ │равочно-подбивочно-рихтовочных машин, выправочно- │ │ │подбивочно-рихтовочных машин для стрелочных перево-│ │ │дов, машин для усиленного ремонта балластной приз- │ │ │мы, для стабилизации пути, самоходных рельсошлифо- │ │ │вальных поездов │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤ │Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования на │ 3,36 │ │аварийно-восстановительных работах │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤ │Электромеханик по средствам автоматики и приборам │ 3,36 │ │технологического оборудования при выполнении работ │ │ │по ремонту сложной электронной микропроцессорной │ │ │техники │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤ │Бригадир (освобожденный) по текущему содержанию и │ 3,36 │ │ремонту пути и искусственных сооружений при руко- │ │ │водстве бригадой, выполняющей работы на участках │ │ │железных дорог со скоростным движением поездов, на │ │ │аварийно-восстановительных работах, в составе кото-│ │ │рой имеются рабочие с 6 тарифным разрядом │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤ │Бригадир (освобожденный) при руководстве бригадой, │3,36 - 3,68 │ │выполняющей работы по текущему содержанию и ремонту│ │ │подвижного состава, в составе которой имеются рабо-│ │ │чие с 7 - 8 тарифным разрядом │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤ │Наладчик станков и манипуляторов с программным уп- │ 3,36 │ │равлением при наладке и регулировке гибких произ- │ │ │водственных систем для обработки деталей и сбороч- │ │ │ных единиц, разрабатывающий программы управления │ │ │системами и ремонтирующий особо сложные узлы, агре-│ │ │гаты, системы │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤ │Наладчик контрольно-измерительных приборов и авто- │ 3,36 │ │матики при комплексной наладке, регулировке слож- │ │ │ных, особо сложных и уникальных систем приборов и │ │ │систем управления оборудованием на базе микропро- │ │ │цессорной техники │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤ │Слесарь-инструментальщик при работе в эксперимен- │ 3,36 │ │тальных и опытных цехах │ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤ │Электромеханик по средствам автоматики и приборам │ │ │технологического оборудования: │ │ │- при ремонте и регулировке электроприводов, управ-│ 3,36 │ │ляемых мини- и микроЭВМ │ │ │- при ремонте и параметрической наладке электропри-│ 3,68 │ │водов, систем управления, вычислительных комплексов│ │ ├───────────────────────────────────────────────────┼────────────┤ │Кабельщики-спайщики, осуществляющие техническое об-│ 2,82 │ │служивание и ремонт волоконно-оптических линий свя-│ │ │зи, кабельных линий связи, уплотненных цифровыми │ │ │системами передачи данных с элементами цифровой и │ │ │микропроцессорной техники │ │ └───────────────────────────────────────────────────┴────────────┘
Примечания.
1. Работа помощников машинистов (крановщиков) при управлении самоходными железнодорожными кранами грузоподъемностью свыше 40 т, при управлении козловыми кранами грузоподъемностью свыше 45 т оплачивается исходя из тарифных коэффициентов:
- при наличии прав управления - 3,07;
- без наличия прав управления - 2,82.
2. Работа помощников машинистов железнодорожно-строительных машин при управлении выправочно-подбивочно-рихтовочными машинами, выправочно-подбивочно-рихтовочными машинами для стрелочных переводов, машинами для усиленного ремонта балластной призмы, для стабилизации пути, самоходным рельсошлифовальным поездом оплачивается исходя из тарифных коэффициентов:
- при наличии прав управления - 3,07 - 3,36;
- без наличия прав управления - 2,82 - 3,07.