7. Требования к огнезадерживающим конструкциям
7.1. Конструкции, отделяющие пассажирский салон от кабины управления, аппаратного отсека и подвагонного пространства должны быть огнезадерживающими с пределом огнестойкости не менее 0,75 ч, определяемом по методике, приведенной в Приложении 3 настоящих норм.
7.2. Огнезадерживающие перегородки по наружному контуру должны быть доведены до металлической обшивки кузова.
7.3. Конструкция дверей аппаратных отсеков и их запорных устройств должна обеспечивать их работоспособность (надежное и легкое открытие и закрытие) при температуре не менее 800 °C.
7.4. Стыки элементов огнестойких конструкций, а также конструкции дверей, рам и крышек люков должны обладать такой же огнестойкостью, как и конструкция в целом.
7.5. Заделка отверстий в местах прохода через огнестойкие конструкции каркасов, желобов, кондуитных труб, труб пневматики, проводов и кабелей должна удовлетворять требованиям огнестойкости, изложенным в п. 7.1 настоящих норм.
7.6. Остекление концевых стен вагонов должно обеспечивать пламенепроницаемость в течение 0,75 ч при испытаниях по методике, приведенной в Приложении 3 настоящих норм.