13.1. Методика определения ставок платы

13.1. Методика определения ставок платы

Для выполнения указанной дополнительной услуги железной дороге требуется произвести "отстановку" вагона (или вагона с контейнерами) на свободный станционный путь, в т.ч. на соседней станции, до наступления установленного грузоотправителем (грузополучателем) точного времени подачи с вызовом маневрового локомотива.

Ставка платы может устанавливаться в расчете на 1 вагон (контейнер):

     в    в          в
    П = (Е   + Ев + E  ) x R, руб./вагон                    (13.1)
          мр         тз

     к     к          к
    П  = (Е   + Ек + Е  ) x R, руб./контейнер               (13.2)
           мр         тз

      в    к
где  Е  , Е   - дополнительная  маневровая  работа  по  отстановке
      мр   мр   вагонов на станции в расчете соответственно  на  1
                вагон   и     на      1    контейнер,   руб./вагон
                (руб./контейнер);
    Ев, Ек    - затраты,  связанные  с  простоем    соответственно
                вагонов  и  контейнеров  в  вагонах  (только парка
                железных дорог) в ожидании подачи под погрузку или
                выгрузку  к  установленному  времени,   руб./вагон
                (руб./контейнер);
     в    к
    E  , Е    - дополнительные затраты труда по организации подачи
     тз   тз    транспортных  средств  под погрузку или выгрузку в
                установленные    периоды   времени,     руб./вагон
                (руб./контейнер).

     в    елчм x tмр
    Е   = ----------,                                       (13.3)
     мр      mпд

где елчм - расходная ставка за локомотиво-час  маневровой   работы
           (см. п. 3);
    tмр  - продолжительность дополнительных маневровых операций по
           отстановке вагонов, час.;
    mпд  - число вагонов в подаче.

     к    елчм x tмр
    Е   = ----------,                                       (13.4)
     мр    mпд x nк

где nк - количество контейнеров в вагоне.

Величина Емр учитывается только в тех случаях, когда нарушается нормальный технологический процесс, например, группа вагонов (подача) отставляется на специальный станционный путь, расположенный в значительном удалении от обычно используемого (tмр определяется как разница в затратах времени маневровой работы); группа вагонов отстаивается на соседней станции (в зависимости от применяемой технологии tмр определяется как время на прицепку и отцепку группы к сборному поезду или как затраты времени маневрового локомотива на подачу этой группы со станции отстоя до станции погрузки или выгрузки и т.п.).

    Ев = евч x tож,                                         (13.5)

где евч - расходная ставка на вагоно-час, руб.;
    tож - время  ожидания  подачи  под  погрузку  или выгрузку (от
          прибытия очередного сборного или вывозного поезда), ч.

          евч
    Ек = (--- + екч) x tож,                                 (13.6)
           nк

где екч - расходная ставка на контейнеро-час, руб.

Величина екч определяется по формуле, аналогичной применяемой для расчета евч, см. формулу (16) приложения.

           SUM Si x ti
     в      i
    Е   = -------------,                                    (13.7)
     тз        mпд

           SUM Si x ti
     к      i
    Е   = -------------,                                    (13.8)
     тз     mпд x nк

где Si - ЧРС на содержание i-го работника (ДС, ДСЦ, ДСП), руб./ч;
    ti - дополнительная   затрата   времени  i-го   работника   по
         организации  подачи транспортных средств под погрузку или
         выгрузку в установленные периоды времени, ч.