МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ
ПИСЬМО
от 12 апреля 2004 г. N 02-2-12/17@
О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ
Департамент налогообложения прибыли сообщает следующее.
Пунктом 4 статьи 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) предусмотрено, что к расходам организации на рекламу в целях главы 25 НК РФ относятся, в том числе, расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети.
При этом следует учитывать, что в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" реклама - распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Таким образом, если созданный коллегией адвокатов Интернет-сайт предназначен для распространения вышеуказанной информации, то расходы по его созданию рассматриваются в качестве расходов на рекламу и учитываются в уменьшение налогооблагаемой прибыли.
Руководитель Департамента
налогообложения прибыли,
действительный государственный
советник налоговой службы РФ
III ранга
К.И.ОГАНЯН