МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 3 августа 2015 г. N 516н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ
В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с пунктом 3 Правил проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2014 г. N 84 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 7, ст. 681), приказываю:
Утвердить прилагаемый перечень документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Министр
В.И.СКВОРЦОВА
Утвержден
приказом Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 3 августа 2015 г. N 516н
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ
В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Сведения о деятельности федеральной государственной образовательной организации, подведомственной Министерству здравоохранения Российской Федерации (далее - образовательная организация), с приложением следующих подтверждающих документов (справок и заверенных копий документов):
1.1. Справки о штатной и среднесписочной численности работников (утвержденное штатное расписание; справка о среднесписочной численности работников, педагогических работников; информация о предельной штатной численности работников образовательной организации);
1.2. Справка о количестве лиц, пользующихся образовательными услугами, предлагаемой к реорганизации или ликвидации образовательной организации;
1.3. Справки о составе имущественного комплекса (особо ценное движимое имущество, недвижимое имущество, в том числе земельные участки), а также о недвижимом имуществе, предоставленном образовательной организации на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования и иных основаниях (с приложением копий соответствующих договоров и приложений к ним);
1.4. Справки о задолженности образовательной организации перед физическими и юридическими лицами (в том числе информация о просроченной кредиторской задолженности) с выделением задолженности перед работниками образовательной организации и задолженности по уплате налогов, а также иных отчислений в государственные внебюджетные фонды;
1.5. Справки о поступлениях из бюджетных и внебюджетных источников;
1.6. Справки о заключенных договорах на целевую подготовку обучающихся;
1.7. Копия устава с изменениями (при наличии);
1.8. Копии лицензий на осуществление образовательной деятельности;
1.9. Копия свидетельства о государственной аккредитации.
2. Обоснование необходимости реорганизации или ликвидации образовательной организации, включающее в себя анализ социально-экономических последствий предлагаемой реорганизации или ликвидации.
3. Справка - подтверждение об обеспечении продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями и образовательными стандартами.
4. Справка - подтверждение об обеспечении завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
5. Справка - подтверждение о необходимости продолжения осуществления видов деятельности, реализовавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.
6. Справка - подтверждение о продолжении организацией-правопреемником проведения мероприятий, направленных на повышение качества научных исследований (в случае принятия решения о реорганизации в отношении образовательной организации, относящейся к типу образовательной организации высшего образования).
7. Проект концепции развития организации-правопреемника после завершения процесса реорганизации, проект плана реорганизационных мероприятий (представляется при рассмотрении вопроса о реорганизации).
8. Проект плана мероприятий по ликвидации образовательной организации (представляется при рассмотрении вопроса о ликвидации).