МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ
ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА

ПРИКАЗ
от 27 февраля 2015 г. N 17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЯ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ ТЕРРИТОРИИ
ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБ ОТКАЗЕ
В ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В соответствии с частью 8 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 1, ст. 26), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок обжалования решения управляющей компании территории опережающего социально-экономического развития об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности.

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке, но не ранее вступления в силу Федерального закона от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".

Министр
А.С.ГАЛУШКА

Утвержден
приказом Министерства
Российской Федерации
по развитию Дальнего Востока
от 27.02.2015 N 17

ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЯ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ ТЕРРИТОРИИ
ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОБ ОТКАЗЕ
В ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила обжалования решения управляющей компании территории опережающего социально-экономического развития (далее - управляющая компания) об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности.

2. Минвостокразвития России рассматривает жалобы, представленные индивидуальными предпринимателями и/или юридическими лицами, подавшими заявку в управляющую компанию в целях получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития (далее - заявитель).

3. Заявители могут подать жалобу лично, а также направить жалобу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".

4. Жалоба подписывается заявителем или его представителем, имеющим полномочия на ее подписание и подачу.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638).

5. Жалоба на решение управляющей компании об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности может быть подана заявителем в месячный срок с даты получения им указанного решения.

6. Жалоба должна содержать:

1) сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, наименование, место нахождения заявителя - юридического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю);

2) название управляющей компании, решение которой обжалуется;

3) сведения о дате подачи заявки и прилагаемых к ней документов, направленных в управляющую компанию;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемым решением управляющей компании;

5) копия обжалуемого решения управляющей компании;

6) дату составления жалобы;

7) копии прилагаемых к жалобе документов (при наличии), подтверждающих доводы заявителя.

7. Жалоба, поступившая в Минвостокразвития России, подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

8. Жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.

В случае подачи жалобы с нарушением без уважительной причины установленного настоящим Порядком срока, жалоба возвращается заявителю без рассмотрения.

9. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо Минвостокразвития России принимает мотивированное решение:

1) об удовлетворении жалобы и отмене решения управляющей компании;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

10. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

11. В удовлетворении жалобы отказывается в случаях:

1) признания обжалуемого решения управляющей компании законным и обоснованным;

2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличия:

вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями;

решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке Минвостокразвития России в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

12. Решение об удовлетворении жалобы и отмене решения управляющей компании или об отказе в ее удовлетворении направляются заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия, по почтовому и электронному адресу, указанным в жалобе, а также в управляющую компанию, чье решение оспаривалось.

Управляющая компания на основании такого решения вносит соответствующую запись в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития и выдает заявителю свидетельство, удостоверяющее регистрацию лица в качестве резидента территории опережающего социально-экономического развития.