IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также
принятием ими решений
82. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий (административных процедур) предоставления государственной услуги по аккредитации доверенных третьих сторон осуществляется должностными лицами Минцифры России, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
83. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным в Минцифры России за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента.
Порядок и периодичность осуществления внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги
84. Внеплановый контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным в Минцифры России за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Регламента. Периодичность осуществления планового и внепланового контроля устанавливается Министром цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
85. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.
86. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Минцифры России.
87. При проверке комиссией могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур) (тематические проверки). Проверка также может проводиться по результатам рассмотрения обращений.
88. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.
89. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав лиц, обратившихся в Минцифры России, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц Минцифры России за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
90. Должностное лицо, ответственное за предоставление информации заявителю о поступлении его обращения и документов, о ходе рассмотрения обращения, о завершении рассмотрения обращения и документов или о продлении срока рассмотрения обращения и документов с указанием причин продления, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения заявлений, обращений и документов, установленных положениями Регламента.
91. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, несет ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения заявлений, документов, установленных положениями Регламента.
92. Должностные лица, ответственные за рассмотрение обращений об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, решений, принятых в рамках предоставления государственной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и рассмотрения обращений и документов, установленных положениями Регламента.
93. Ответственность должностных лиц Минцифры России устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной
услуги в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
94. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации, предусмотренной настоящим Регламентом, а также путем обжалования действий (бездействия) должностного лица, и принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.