Приложение к Методике расчета целевого показателя "Достижение "цифровой зрелости" ключевых отраслей экономики и социальной сферы, в том числе здравоохранения и образования, а также государственного управления" для субъекта Российской Федерации | СОСТАВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ВХОДЯЩИХ В ОЦЕНКУ УРОВНЯ "ЦИФРОВОЙ ЗРЕЛОСТИ" ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА УРОВНЕ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | I. "Городское хозяйство и строительство"
Приложение
к Методике расчета целевого показателя
"Достижение "цифровой зрелости" ключевых
отраслей экономики и социальной сферы,
в том числе здравоохранения и образования,
а также государственного управления"
для субъекта Российской Федерации
СОСТАВ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ВХОДЯЩИХ В ОЦЕНКУ УРОВНЯ "ЦИФРОВОЙ ЗРЕЛОСТИ"
ОТРАСЛЕЙ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО
УПРАВЛЕНИЯ НА УРОВНЕ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N
|
Наименование показателя
|
Целевое значение на 2030 год
|
1
|
Доля общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, проведенных посредством электронного голосования, от общего количества проведенных общих собраний собственников
|
80%
|
2
|
Доля услуг по управлению многоквартирным домом и содержанию общего имущества, оплаченных онлайн
|
80%
|
3
|
Доля коммунальных услуг, оплаченных онлайн
|
80%
|
4
|
Доля управляющих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства
|
100%
|
5
|
Доля ресурсоснабжающих организаций, раскрывающих информацию в полном объеме в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства
|
100%
|
6
|
Доля диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов, подключенных к системам мониторинга инцидентов и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства
|
100%
|
7
|
Доля аварийного жилого фонда, внесенного в цифровой реестр аварийного жилья
|
100%
|
8
|
Доля жителей городов в возрасте старше 14 лет, зарегистрированных на специализированных информационных ресурсах по вопросам городского развития
|
80%
|
II. "Общественный транспорт"
N
|
Наименование показателя
|
Целевое значение на 2030 год
|
1
|
Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами безналичной оплаты проезда
|
100%
|
2
|
Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, для которых обеспечена в открытом доступе информация об их реальном движении по маршруту
|
100%
|
3
|
Доля автобусов, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном и междугородном (в пределах субъекта Российской Федерации) сообщении, оснащенных системами видеонаблюдения салонов (с функцией записи), соответствующих требованиям о защите персональных данных
|
100%
|
III. "Здравоохранение"
N
|
Наименование показателя
|
Целевое значение на 2030 год
|
1
|
Доля записей на прием к врачу, совершенных гражданами дистанционно
|
70%
|
2
|
Доля граждан, являющихся пользователями Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), которым доступны электронные медицинские документы в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" по факту оказания медицинской помощи <*>
|
100%
|
3
|
Доля граждан, находящихся под диспансерным наблюдением, для которых обеспечен дистанционный мониторинг состояния здоровья, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
|
50%
|
4
|
Доля медицинских организаций, осуществляющих централизованную обработку и хранение в электронном виде результатов диагностических исследований
|
50%
|
5
|
Доля консультаций, проводимых врачом с пациентом, в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), с использованием видео-конференц-связи
|
50%
|
6
|
Доля граждан, которым доступны врачебные назначения (рецепты) в форме электронного документа в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
|
80%
|
7
|
Доля станций (отделений) скорой медицинской помощи, подключенных к централизованной системе (подсистеме) "Управление системой оказания скорой медицинской помощи и медицинской эвакуацией (в том числе санитарно-авиационной) в повседневном режиме и в режиме чрезвычайной ситуации" государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации
|
100%
|
8
|
Число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций
|
<*>
|
9
|
Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ
|
100%
|
10
|
Доля случаев оказания медицинской помощи, по которым предоставлены электронные медицинские документы в подсистемы ЕГИСЗ
|
100%
|
11
|
Доля медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, подключенных к централизованным подсистемам государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации
|
100%
|
--------------------------------
<*> Значение определено индивидуально для каждого субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральным проектом "Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИСЗ)" национального проекта "Здравоохранение".
IV. "Образование (общее)"
N
|
Наименование показателя
|
Целевое значение на 2030 год
|
1
|
Доля учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля
|
100%
|
2
|
Доля учащихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося
|
80%
|
3
|
Доля педагогических работников, получивших возможность использования верифицированного цифрового образовательного контента и цифровых образовательных сервисов
|
100%
|
4
|
Доля учащихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки
|
100%
|
5
|
Доля заданий в электронной форме для учащихся, проверяемых с использованием технологий автоматизированной проверки
|
70%
|
V. "Государственное управление"
N
|
Наименование показателя
|
Целевое значение на 2030 год
|
1
|
Доля зарегистрированных пользователей ЕПГУ, использующих сервисы ЕПГУ в текущем году в целях получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего числа зарегистрированных пользователей ЕПГУ
|
65%
|
2
|
Доля электронного юридически значимого документооборота между органами исполнительной власти, местного самоуправления и подведомственными им учреждениями в субъекте Российской Федерации
|
100%
|
3
|
Количество видов сведений, представляемых в режиме онлайн органами государственной власти в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных услуг и исполнении функций, в том числе коммерческим организациям, в соответствии с законодательством
|
6 у.е.
|
4
|
Доля органов государственной власти, использующих государственные облачные сервисы и инфраструктуру
|
100%
|
5
|
Доля проверок в рамках контрольно-надзорной деятельности, проведенных дистанционно, в том числе с использованием чек-листов в электронном виде
|
85%
|
6
|
Количество государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти в реестровой модели и (или) в проактивном режиме с предоставлением результата в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
|
95 <*> у.е.
|
7
|
Уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
|
4,7 баллы
|
8
|
Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в общем количестве таких услуг
|
80%
|
9
|
Доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг, доступных в электронном виде, предоставляемых с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в общем количестве таких услуг, предоставляемых в электронном виде
|
95%
|
10
|
Количество реализованных на базе единой платформы сервисов обеспечения функций органов государственной власти и органов местного самоуправления, в том числе типовых функций
|
95 штук
|
11
|
Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения
|
85%
|
--------------------------------
<*> Если установленное целевое значение показателя больше, чем 95% от количества услуг в Региональном перечне МСЗУ субъекта Российской Федерации, целевое значение показателя на 2030 год приравнивается к 95% от количества услуг в Региональном перечне МСЗУ субъекта Российской Федерации (с округлением до целого числа в меньшую сторону).