3.3.1. Трудовая функция
Наименование
|
Формирование маркетинговой стратегии организации, работающей в области детских товаров
|
Код
|
C/01.7
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
7
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Организация текущих бизнес-процессов маркетинговой службы и проектной деятельности организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров
|
Создание и развитие стратегической системы для выполнения маркетинговых функций в организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров
|
|
Создание и развитие операционной системы для выполнения маркетинговых функций в организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров
|
|
Оптимизация операционной и организационной структур маркетинговой службы организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров
|
|
Формирование сред и каналов онлайн- и офлайн-коммуникаций с детьми, родителями и специалистами, регулярно взаимодействующими с детьми
|
|
Контроль проведения коммуникационных кампаний (рекламных мероприятий, конкурсов), соответствующих целевой возрастной и гендерной группе детей, с учетом культурных и социальных особенностей потребителей, а также этических принципов и законодательных норм информационной безопасности детей
|
|
Интеграция маркетинговых коммуникаций в детские коммуникативные среды (детские учреждения, специализированные детские средства массовой информации, детские интернет-сообщества, детские общественные организации)
|
|
Анализ эффективности коммуникационных кампаний и получение обратной связи с целью актуализации потребностей и желаний потребителей с учетом возрастных групп и особенностей целевой аудитории
|
|
Контроль создания каналов коммуникаций и осуществления эффективных коммуникаций с детьми, родителями и специалистами, регулярно взаимодействующими с детьми
|
|
Необходимые умения
|
Разрабатывать маркетинговую стратегию организации в области детских товаров
|
Анализировать нормативные правовые акты и изменения требований в сфере маркетинга и рекламы
|
|
Прогнозировать результаты, планировать и создавать условия для результативной маркетинговой деятельности организации в области детских товаров
|
|
Выстраивать систему взаимодействия маркетинговой службы с подразделениями организации в области детских товаров
|
|
Реализовывать альтернативные маркетинговые стратегии организации в области детских товаров
|
|
Необходимые знания
|
Методика проведения комплексного маркетингового исследования в области детских товаров
|
Основы бизнес-планирования
|
|
Основы менеджмента
|
|
Особенности риск-менеджмента
|
|
Инструменты бренд-менеджмента
|
|
Стратегическое и оперативное планирование
|
|
Методы и стратегии ценообразования детских товаров
|
|
Логистика и сбыт детских товаров
|
|
Методы управления проектами в области детских товаров
|
|
Основные модели, методы, средства и информационно-коммуникационные технологии для реализации внешних и внутренних коммуникаций с детьми, родителями и специалистами, регулярно взаимодействующими с детьми
|
|
Социально приемлемые инструменты рекламы и маркетинга в области детских товаров
|
|
Законодательство Российской Федерации и международные законодательные нормы, стандарты и этические принципы безопасной информационно-коммуникационной деятельности с социально чувствительными аудиториями
|
|
Российские, межгосударственные и международные требования, регулирующие маркетинговую деятельность, в том числе требования и профессиональные кодексы международных маркетинговых союзов и объединений
|
|
Российское и международное законодательство в области интеллектуальной собственности
|
|
Основы педагогики
|
|
Детская психология и социология
|
|
Детская журналистика
|
|
Требования охраны и безопасности труда
|
|
Этика делового общения и правила ведения переговоров
|
|
Другие характеристики
|
Необходимые этические нормы:
- соблюдать конфиденциальность информации;
- соблюдать этику делового общения;
- не разглашать материалы рабочих исследований;
- не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте;
- не совершать действий, которые дискредитируют профессию, репутацию коллег и иных организаций
|