3.3.1. Трудовая функция

3.3.1. Трудовая функция

Наименование
Формирование маркетинговой стратегии организации, работающей в области детских товаров
Код
C/01.7
Уровень (подуровень) квалификации
7

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Организация текущих бизнес-процессов маркетинговой службы и проектной деятельности организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров
Создание и развитие стратегической системы для выполнения маркетинговых функций в организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров
Создание и развитие операционной системы для выполнения маркетинговых функций в организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров
Оптимизация операционной и организационной структур маркетинговой службы организации, осуществляющей деятельность в области детских товаров
Формирование сред и каналов онлайн- и офлайн-коммуникаций с детьми, родителями и специалистами, регулярно взаимодействующими с детьми
Контроль проведения коммуникационных кампаний (рекламных мероприятий, конкурсов), соответствующих целевой возрастной и гендерной группе детей, с учетом культурных и социальных особенностей потребителей, а также этических принципов и законодательных норм информационной безопасности детей
Интеграция маркетинговых коммуникаций в детские коммуникативные среды (детские учреждения, специализированные детские средства массовой информации, детские интернет-сообщества, детские общественные организации)
Анализ эффективности коммуникационных кампаний и получение обратной связи с целью актуализации потребностей и желаний потребителей с учетом возрастных групп и особенностей целевой аудитории
Контроль создания каналов коммуникаций и осуществления эффективных коммуникаций с детьми, родителями и специалистами, регулярно взаимодействующими с детьми
Необходимые умения
Разрабатывать маркетинговую стратегию организации в области детских товаров
Анализировать нормативные правовые акты и изменения требований в сфере маркетинга и рекламы
Прогнозировать результаты, планировать и создавать условия для результативной маркетинговой деятельности организации в области детских товаров
Выстраивать систему взаимодействия маркетинговой службы с подразделениями организации в области детских товаров
Реализовывать альтернативные маркетинговые стратегии организации в области детских товаров
Необходимые знания
Методика проведения комплексного маркетингового исследования в области детских товаров
Основы бизнес-планирования
Основы менеджмента
Особенности риск-менеджмента
Инструменты бренд-менеджмента
Стратегическое и оперативное планирование
Методы и стратегии ценообразования детских товаров
Логистика и сбыт детских товаров
Методы управления проектами в области детских товаров
Основные модели, методы, средства и информационно-коммуникационные технологии для реализации внешних и внутренних коммуникаций с детьми, родителями и специалистами, регулярно взаимодействующими с детьми
Социально приемлемые инструменты рекламы и маркетинга в области детских товаров
Законодательство Российской Федерации и международные законодательные нормы, стандарты и этические принципы безопасной информационно-коммуникационной деятельности с социально чувствительными аудиториями
Российские, межгосударственные и международные требования, регулирующие маркетинговую деятельность, в том числе требования и профессиональные кодексы международных маркетинговых союзов и объединений
Российское и международное законодательство в области интеллектуальной собственности
Основы педагогики
Детская психология и социология
Детская журналистика
Требования охраны и безопасности труда
Этика делового общения и правила ведения переговоров
Другие характеристики
Необходимые этические нормы:
- соблюдать конфиденциальность информации;
- соблюдать этику делового общения;
- не разглашать материалы рабочих исследований;
- не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте;
- не совершать действий, которые дискредитируют профессию, репутацию коллег и иных организаций