3.2.1. Трудовая функция
Наименование
|
Проведение информационно-просветительских мероприятий, направленных на развитие цифровой грамотности граждан
|
Код
|
B/01.5
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
5
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Планирование комплекса информационно-просветительских мероприятий, направленных на развитие цифровой грамотности различных групп граждан и на продвижение услуг консультирования
|
Подготовка информационных и презентационных материалов для различных групп граждан о цифровой грамотности, перечне консультационных услуг и возможности их получения, в том числе для средств массовой информации
|
|
Разработка программ информационно-просветительских мероприятий по развитию цифровой грамотности различных групп граждан и продвижению услуг консультирования
|
|
Проведение групповых и массовых мероприятий информационно-просветительского характера, направленных на формирование потребности в развитии и развитие цифровой грамотности, продвижение услуг консультирования по соответствующим вопросам
|
|
Анализ и оценка результативности отдельного мероприятия и комплекса мероприятий
|
|
Необходимые умения
|
Планировать систему информационно-просветительских мероприятий, направленных на развитие цифровой грамотности различных групп граждан и на продвижение услуг консультирования, на основании результатов анализа тенденций в развитии информационно-коммуникационных технологий
|
Определять состав и содержание, организовывать подготовку информационных и презентационных материалов для различных возрастных категорий граждан
|
|
Подготавливать для размещения на сайте материалы по вопросам применения информационно-коммуникационных технологий и развития цифровой грамотности
|
|
Разрабатывать концепцию и сценарии мероприятий с учетом возрастных особенностей и запросов различных групп участников
|
|
Проводить презентацию консультационных услуг в области развития цифровой грамотности граждан
|
|
Модерировать форумы для населения, в том числе используя средства видео-конференц-связи
|
|
Опрашивать участников мероприятия с целью совершенствования содержания и методов предоставления консультационных услуг
|
|
Необходимые знания
|
Тенденции развития информационно-коммуникационных технологий
|
Требования к информационным ресурсам по вопросам развития цифровой грамотности, применения информационно-коммуникационных технологий, ориентированных на различные группы граждан
|
|
Порядок организации и проведения групповых и массовых мероприятий
|
|
Правила деловой переписки и письменного этикета
|
|
Правила делового общения и речевого этикета
|
|
Нормы русского языка
|
|
Общие приемы оформления информационно-презентационных материалов
|
|
Другие характеристики
|
-
|