3.2.3. Трудовая функция
Наименование
|
Управление развитием платежных услуг
|
Код
|
B/03.6
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
6
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Координация проведения рекламных кампаний и промоакций для платежных услуг
|
Оптимизация структуры дохода платежных услуг
|
|
Работа с партнерами с целью внедрения, развития и продвижения платежных услуг
|
|
Необходимые умения
|
Вести мониторинг информации по вопросам платежных услуг
|
Устанавливать и развивать деловые отношения по вопросам развития платежных услуг
|
|
Презентовать платежные услуги, перспективные направления их развития
|
|
Организовывать и проводить деловые встречи и переговоры по вопросам развития платежных услуг
|
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление платежных услуг
|
Особенности рынка платежных услуг
|
|
Текущее состояние рынка платежных услуг
|
|
Методы планирования и организации проведения рекламных и информационных кампаний по платежным услугам
|
|
Методы работы в кризисных ситуациях
|
|
Основы социологии, психологии, менеджмента и маркетинга
|
|
Основы эффективных межличностных коммуникаций
|
|
Этика делового общения
|
|
Отечественный и зарубежный опыт в области платежных услуг
|
|
Методы сбора, обработки и анализа информации о платежных услугах с применением современных средств связи, аппаратно-технических средств и компьютерных технологий
|
|
Современные информационные технологии, справочные и информационные системы в сфере права, бухгалтерского учета
|
|
Другие характеристики
|
-
|