I. Общие сведения
Маркетинговые исследования в области пищевой и перерабатывающей промышленности
|
22.008
|
|
(наименование вида профессиональной деятельности)
|
Код
|
Основная цель вида профессиональной деятельности:
Мониторинг, анализ и прогнозирование товарных рынков и рынков факторов производства в области пищевой и перерабатывающей промышленности на основе создания и эксплуатации маркетинговой информационной системы
|
Группа занятий:
1321
|
Руководители подразделений (управляющие) в обрабатывающей промышленности
|
2421
|
Аналитики систем управления и организации
|
2431
|
Специалисты по рекламе и маркетингу
|
-
|
-
|
(код ОКЗ <1>)
|
(наименование)
|
(код ОКЗ)
|
(наименование)
|
Отнесение к видам экономической деятельности:
63.11
|
Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
|
70.22
|
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
|
73.20
|
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
|
(код ОКВЭД <2>)
|
(наименование вида экономической деятельности)
|