3.2.3. Трудовая функция

3.2.3. Трудовая функция

Наименование
Сбор статистики об организации и поддержке видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет при предоставлении услуги "Доставка видеосигнала от провайдера контента на устройство пользователя по сетям передачи данных без прямого контакта с оператором связи"
Код
B/03.6
Уровень (подуровень) квалификации
6

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Неавтоматизированный контроль качества доставки видеоуслуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (сбор жалоб пользователей)
Автоматизированный контроль качества доставки видеоуслуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (сбор жалоб пользователей)
Устранение выявленных нарушений качества доставки видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
Сбор данных о потребляемом видеоконтенте
Необходимые умения
В реальном времени собирать данные от видеоплееров (битрейт и размеры буфера применительно к типу устройства и географическому местоположению)
Собирать данные о просматриваемом пользователями видеоконтенте
Анализировать данные собираемой статистики о просматриваемом пользователями видеоконтенте
Организовывать оптимальное пакетирование
Организовывать гибкую тарификацию
Организовывать кросс-продвижение видеоуслуг
Разрабатывать рекомендации по совершенствованию предоставляемых видеоуслуг
Работать с официальными сайтами организаций - разработчиков компонентов администрируемой сети
Работать с официальными рассылками изменений к компонентам администрируемой сети
Пользоваться нормативно-технической документацией в области инфокоммуникационных технологий
Необходимые знания
Общие принципы функционирования аппаратных, программных и программно-аппаратных средств администрируемой сети
Логическая архитектура платформы предоставления видеоуслуг через Интернет
Система управления видеоконтентом
Внешние системы (биллинговые системы, системы вставки рекламы от третьих сторон, социальные сети), с которыми взаимодействует платформа предоставления видеоуслуг через Интернет
Процессы управления жизненным циклом подписчика (гостевой вход, регистрация, премиальный доступ)
Процессы персональных рекомендаций по организации и поддержке видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
Процессы по организации и поддержке видеоуслуг, относящиеся к социальным сетям
Процессы платежей и биллинга видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
Архитектуры аппаратных, программных и программно-аппаратных средств администрируемой сети
Инструкции по установке администрируемых сетевых устройств и видеосерверов
Инструкции по эксплуатации администрируемых сетевых устройств и видеосерверов
Инструкции по установке администрируемого программного обеспечения
Инструкции по эксплуатации администрируемого программного обеспечения
Регламенты проведения профилактических работ на администрируемой инфокоммуникационной системе
Федеральные и отраслевые требования по защите сети от несанкционированного доступа
Технологические требования организации, которой принадлежит администрируемая сеть, по защите сети от несанкционированного доступа
Требования охраны труда при работе с сетевой аппаратурой администрируемой сети
Другие характеристики
-