3.2.3. Трудовая функция
Наименование
|
Сбор статистики об организации и поддержке видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет при предоставлении услуги "Доставка видеосигнала от провайдера контента на устройство пользователя по сетям передачи данных без прямого контакта с оператором связи"
|
Код
|
B/03.6
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
6
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Неавтоматизированный контроль качества доставки видеоуслуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (сбор жалоб пользователей)
|
Автоматизированный контроль качества доставки видеоуслуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (сбор жалоб пользователей)
|
|
Устранение выявленных нарушений качества доставки видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
|
|
Сбор данных о потребляемом видеоконтенте
|
|
Необходимые умения
|
В реальном времени собирать данные от видеоплееров (битрейт и размеры буфера применительно к типу устройства и географическому местоположению)
|
Собирать данные о просматриваемом пользователями видеоконтенте
|
|
Анализировать данные собираемой статистики о просматриваемом пользователями видеоконтенте
|
|
Организовывать оптимальное пакетирование
|
|
Организовывать гибкую тарификацию
|
|
Организовывать кросс-продвижение видеоуслуг
|
|
Разрабатывать рекомендации по совершенствованию предоставляемых видеоуслуг
|
|
Работать с официальными сайтами организаций - разработчиков компонентов администрируемой сети
|
|
Работать с официальными рассылками изменений к компонентам администрируемой сети
|
|
Пользоваться нормативно-технической документацией в области инфокоммуникационных технологий
|
|
Необходимые знания
|
Общие принципы функционирования аппаратных, программных и программно-аппаратных средств администрируемой сети
|
Логическая архитектура платформы предоставления видеоуслуг через Интернет
|
|
Система управления видеоконтентом
|
|
Внешние системы (биллинговые системы, системы вставки рекламы от третьих сторон, социальные сети), с которыми взаимодействует платформа предоставления видеоуслуг через Интернет
|
|
Процессы управления жизненным циклом подписчика (гостевой вход, регистрация, премиальный доступ)
|
|
Процессы персональных рекомендаций по организации и поддержке видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
|
|
Процессы по организации и поддержке видеоуслуг, относящиеся к социальным сетям
|
|
Процессы платежей и биллинга видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
|
|
Архитектуры аппаратных, программных и программно-аппаратных средств администрируемой сети
|
|
Инструкции по установке администрируемых сетевых устройств и видеосерверов
|
|
Инструкции по эксплуатации администрируемых сетевых устройств и видеосерверов
|
|
Инструкции по установке администрируемого программного обеспечения
|
|
Инструкции по эксплуатации администрируемого программного обеспечения
|
|
Регламенты проведения профилактических работ на администрируемой инфокоммуникационной системе
|
|
Федеральные и отраслевые требования по защите сети от несанкционированного доступа
|
|
Технологические требования организации, которой принадлежит администрируемая сеть, по защите сети от несанкционированного доступа
|
|
Требования охраны труда при работе с сетевой аппаратурой администрируемой сети
|
|
Другие характеристики
|
-
|