II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)
II. Описание трудовых функций, входящих
в профессиональный стандарт (функциональная карта вида
профессиональной деятельности)
Обобщенные трудовые функции
|
Трудовые функции
|
||||
код
|
наименование
|
уровень квалификации
|
наименование
|
код
|
уровень (подуровень) квалификации
|
A
|
Администрирование услуги "Телевидение по протоколу Интернета"
|
5
|
Управление видеоуслугами, доступными на абонентских устройствах при предоставлении услуги "Телевидение по протоколу Интернета"
|
A/01.5
|
5
|
Эксплуатация комплекса оборудования для предоставления услуги "Телевидение по протоколу Интернета"
|
A/02.5
|
5
|
|||
Мониторинг качества потоков и клиентского оборудования при предоставлении услуги "Телевидение по протоколу Интернета"
|
A/03.5
|
5
|
|||
Защита контента видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
|
A/04.5
|
5
|
|||
B
|
Администрирование услуги "Доставка видеосигнала от провайдера контента на устройство пользователя по сетям передачи данных без прямого контакта с оператором связи"
|
6
|
Настройка параметров клиент-серверной части при предоставлении услуги "Доставка видеосигнала от провайдера контента на устройство пользователя по сетям передачи данных без прямого контакта с оператором связи"
|
B/01.6
|
6
|
Подготовка и доставка видеоконтента до пользователя при предоставлении услуги "Доставка видеосигнала от провайдера контента на устройство пользователя по сетям передачи данных без прямого контакта с оператором связи"
|
B/02.6
|
6
|
|||
Сбор статистики об организации и поддержке видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет при предоставлении услуги "Доставка видеосигнала от провайдера контента на устройство пользователя по сетям передачи данных без прямого контакта с оператором связи"
|
B/03.6
|
6
|
|||
C
|
Планирование продаж видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
|
7
|
Осуществление долгосрочного прогнозирования продаж видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
|
C/01.7
|
7
|
Разработка стратегии привлечения клиентов видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
|
C/02.7
|
7
|
|||
Управление персоналом, занимающимся продажами видеоуслуг через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет
|
C/03.7
|
7
|