3.2.1. Трудовая функция

3.2.1. Трудовая функция

Наименование
Организация деятельности специалистов по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
Код
B/01.6
Уровень (подуровень) квалификации
6

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Подбор примеров (референсов) и постановка задач специалистам по работе над визуальным эффектом в анимационном кино и компьютерной графике
Выбор способов оптимизации работ в рамках отдельных этапов технологической цепочки производства визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике
Создание эталонного художественно-технического решения визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике
Определение сроков разработки художественно-технического решения для создания визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике
Определение сроков создания визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике в соответствии с творческим замыслом режиссера
Распределение работ между специалистами, участвующими в создании визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
Осуществление технической поддержки группы специалистов при разработке визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике
Проведение отчетных просмотров и обсуждения результатов работы коллектива специалистов по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
Формирование заявок на подбор сотрудников для подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
Необходимые умения
Разрабатывать художественно-технические решения для производства визуального эффекта под конкретную задачу проекта в анимационном кино и компьютерной графике
Оценивать сроки разработки визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике
Оценивать уровень профессиональных знаний, умений и навыков специалистов, участвующих в производстве визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике
Выбирать и обосновывать способы оптимизации работ в рамках отдельных этапов технологической цепочки производства визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике
Использовать справочные, технические, научно-популярные и художественные материалы для подготовки к разработке художественно-технического решения и постановки задач на создание визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
Применять инструментарий специализированного программного обеспечения, используемый для разработки художественно-технического решения в процессе создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
Использовать программное обеспечение для разработки художественно-технического решения в процессе создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
Применять языки программирования и языки написания сценариев для ускорения и стандартизации процесса работы создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
Применять специализированный инструментарий, необходимый для оформления документации на разработанное художественно-техническое решение для создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
Использовать системы информационного обеспечения производства проектов при производстве визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
Осуществлять предварительную визуализацию эффекта
Необходимые знания
Технологии создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
Основы компьютерной графики
Производственные этапы создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
Физические, химические и математические процессы возникновения природных явлений, их динамика и принципы возникновения
Математические модели физических, химических и математических процессов возникновения природных явлений, их аналогов в программной среде
Программное обеспечение для визуализации, моделирования визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
Основы менеджмента и продюсирования
Основы создания и корректировки шейдеров, рендера, композитинга
Основы композиции, цвета и света
Технический английский язык на базовом уровне (чтение текстов с профессиональной терминологией в области анимационного кино и компьютерной графики)
Другие характеристики