3.2.1. Трудовая функция
Наименование
|
Организация деятельности специалистов по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
|
Код
|
B/01.6
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
6
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Подбор примеров (референсов) и постановка задач специалистам по работе над визуальным эффектом в анимационном кино и компьютерной графике
|
Выбор способов оптимизации работ в рамках отдельных этапов технологической цепочки производства визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике
|
|
Создание эталонного художественно-технического решения визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике
|
|
Определение сроков разработки художественно-технического решения для создания визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике
|
|
Определение сроков создания визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике в соответствии с творческим замыслом режиссера
|
|
Распределение работ между специалистами, участвующими в создании визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
|
|
Осуществление технической поддержки группы специалистов при разработке визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике
|
|
Проведение отчетных просмотров и обсуждения результатов работы коллектива специалистов по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
|
|
Формирование заявок на подбор сотрудников для подразделения по созданию визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
|
|
Необходимые умения
|
Разрабатывать художественно-технические решения для производства визуального эффекта под конкретную задачу проекта в анимационном кино и компьютерной графике
|
Оценивать сроки разработки визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике
|
|
Оценивать уровень профессиональных знаний, умений и навыков специалистов, участвующих в производстве визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике
|
|
Выбирать и обосновывать способы оптимизации работ в рамках отдельных этапов технологической цепочки производства визуального эффекта в анимационном кино и компьютерной графике
|
|
Использовать справочные, технические, научно-популярные и художественные материалы для подготовки к разработке художественно-технического решения и постановки задач на создание визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
|
|
Применять инструментарий специализированного программного обеспечения, используемый для разработки художественно-технического решения в процессе создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
|
|
Использовать программное обеспечение для разработки художественно-технического решения в процессе создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
|
|
Применять языки программирования и языки написания сценариев для ускорения и стандартизации процесса работы создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
|
|
Применять специализированный инструментарий, необходимый для оформления документации на разработанное художественно-техническое решение для создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
|
|
Использовать системы информационного обеспечения производства проектов при производстве визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
|
|
Осуществлять предварительную визуализацию эффекта
|
|
Необходимые знания
|
Технологии создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
|
Основы компьютерной графики
|
|
Производственные этапы создания визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
|
|
Физические, химические и математические процессы возникновения природных явлений, их динамика и принципы возникновения
|
|
Математические модели физических, химических и математических процессов возникновения природных явлений, их аналогов в программной среде
|
|
Программное обеспечение для визуализации, моделирования визуальных эффектов в анимационном кино и компьютерной графике
|
|
Основы менеджмента и продюсирования
|
|
Основы создания и корректировки шейдеров, рендера, композитинга
|
|
Основы композиции, цвета и света
|
|
Технический английский язык на базовом уровне (чтение текстов с профессиональной терминологией в области анимационного кино и компьютерной графики)
|
|
Другие характеристики
|