3.2.4. Трудовая функция

3.2.4. Трудовая функция

Наименование
Организация подготовки и проведения бизнес-тренингов
Код
B/04.6
Уровень (подуровень) квалификации
6

Происхождение трудовой функции
Оригинал
X
Заимствовано из оригинала
Код оригинала
Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия
Проведение анализа требований (потребности) организации к проведению бизнес-тренинга на соответствующем уровне
Подготовка предложений по бизнес-тренингам в соответствии с требованиями заказчика
Контроль процесса подготовки бизнес-тренингов
Контроль обеспечения методическими, материально-техническими и финансовыми ресурсами процессов проведения бизнес-тренингов
Планирование, учет и контроль процессов проведения бизнес-тренингов
Привлечение специалистов соответствующего профиля профессиональной деятельности для проведения бизнес-тренингов
Анализ нормативных правовых актов и учебно-методических материалов по вопросам проведения бизнес-тренингов
Организация разработки локальных нормативных актов, договоров и соглашений по вопросам проведения бизнес-тренингов
Проведение корректировки программ бизнес-тренингов в соответствии с изменениями требований локальных или нормативных правовых актов, требованиями бизнеса и по результатам обратной связи
Разработка системы мотивации и оценки результатов деятельности специалистов по проведению бизнес-тренингов
Оценка и мониторинг результатов работы специалистов по проведению бизнес-тренингов
Координация и контроль выполнения требований и критериев, установленных заказчиком (клиентом) бизнес-тренингов
Планирование и контроль реализации программ бизнес-тренингов
Обеспечение внедрения информационно-аналитических, правовых систем и баз данных, специализированных программных продуктов для организации и проведения бизнес-тренингов, в том числе в дистанционном формате
Организация обучения и повышение квалификации специалистов по проведению бизнес-тренингов (бизнес-тренеров)
Оформление локальных нормативных актов, регламентирующих процесс бизнес-тренингов, в соответствии с установленными требованиями
Предоставление отчетности по результатам проведенных бизнес-тренингов заказчику
Необходимые умения
Организовывать процесс подготовки и проведения бизнес-тренингов
Контролировать материально-техническое и финансовое обеспечение бизнес-тренингов
Осуществлять контроль подготовки и проведения бизнес-тренингов
Корректировать программы бизнес-тренингов
Использовать специализированные программные (компьютерные) продукты и информационные ресурсы, обеспечивающие работу в дистанционном формате
Использовать технические средства, программные продукты, необходимые при проведении бизнес-тренинга
Разрабатывать стратегии взаимодействия с заказчиками (внедрять систему аккаунт-менеджмента)
Использовать автоматизированные системы управления взаимоотношениями с клиентами
Формировать систему мотивации и оценки специалистов по проведению бизнес-тренингов
Осуществлять постановку целей и задач сотрудникам с использованием эффективных и современных инструментов менеджмента
Разрабатывать локальные нормативные акты по вопросам организации подготовки и проведения бизнес-тренингов
Оценивать результаты работы специалистов по проведению бизнес-тренингов
Осуществлять мониторинг работы специалистов по проведению бизнес-тренингов
Управлять проектами внедрения современных информационных технологий в области бизнес-тренингов
Разрабатывать антикоррупционную политику организации и внедрять меры по предотвращению коррупции
Составлять отчет или организовывать составление отчета о результатах проведенных бизнес-тренингов
Необходимые знания
Нормативные правовые акты Российской Федерации в области регулирования проведения бизнес-тренингов
Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие порядок работы со сведениями, составляющими государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну, обработки персональных данных
Основы гражданского законодательства Российской Федерации
Основы трудового законодательства Российской Федерации
Основы налогового законодательства Российской Федерации
Основные меры по предупреждению коррупции в организации
Менеджмент и управление персоналом
Основы практической психологии
Виды, методы, приемы и формы бизнес-тренингов
Технологии управления бизнес-тренингами
Аккаунт-менеджмент
Системы управления взаимоотношениями с клиентами
Методы управления проектами
Основы финансового планирования
Технологии управления процессами организации и проведения бизнес-тренингов
Особенности обучения взрослых
Модели бизнес-тренингов
Системы управления взаимоотношениями с клиентами
Этика делового общения
Корпоративные стандарты для проведения бизнес-тренингов
Техники и приемы коммуникации
Специализированные программные (компьютерные) продукты и информационные ресурсы, обеспечивающие работу в дистанционном формате
Технические средства, программные продукты, необходимые при проведении бизнес-тренинга
Технологии дистанционного обучения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Основы документооборота
Другие характеристики
Необходимые профессионально-этические нормы:
соблюдать конфиденциальность информации, в том числе не разглашать третьим лицам информацию, полученную от заказчика (клиента);
не разглашать рабочую информацию без согласования с работодателем