3.2.1. Трудовая функция
Наименование
|
Разработка программы маркетингового исследования товарных рынков автотранспортных средств и их компонентов
|
Код
|
B/01.6
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
6
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Определение основных этапов и технологии проведения маркетингового исследования товарных рынков автотранспортных средств и их компонентов
|
Формирование перечней информации по направлениям маркетингового исследования товарных рынков автотранспортных средств и их компонентов
|
|
Разработка предложений, способствующих росту показателей продаж на товарных рынках автотранспортных средств и их компонентов
|
|
Необходимые умения
|
Обеспечивать сохранность и конфиденциальность информации
|
Отслеживать изменения в социально-экономической ситуации потенциальных потребителей продукции
|
|
Осуществлять мониторинг нормативных правовых актов в области автомобилестроения
|
|
Анализировать и прогнозировать изменение факторов, влияющих на уровень продаж и емкость рынка
|
|
Применять статистические и маркетинговые методы сбора, обработки, анализа маркетинговой информации и прогнозирования в автомобилестроении
|
|
Использовать информационные системы для сбора, обработки, анализа маркетинговой информации и прогнозирования
|
|
Необходимые знания
|
Законодательство Российской Федерации в области работы с конфиденциальной информацией
|
Основы математической статистики и финансово-экономического анализа
|
|
Основы макро- и микроэкономики
|
|
Основы стратегического маркетинга
|
|
Методы расчета емкости рынка
|
|
Методы ценового анализа
|
|
Технический иностранный язык в области автомобилестроения
|
|
Другие характеристики
|
-
|