3.1.6. Трудовая функция
Наименование
|
Взаимодействие с получателями социальных услуг в организации социального обслуживания
|
Код
|
A/06.7
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
7
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Ведение личного приема граждан
|
Принятие решений и организация деятельности по предоставлению социальных услуг получателям социальных услуг, подписание договоров и актов о предоставлении социальных услуг, реализации индивидуальных программ предоставления социальных услуг
|
|
Организация социального сопровождения получателей социальных услуг (содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам)
|
|
Принятие обоснованных решений об отказе в предоставлении социальных услуг
|
|
Необходимые умения
|
Консультировать получателей социальных услуг в рамках компетенции организации в доступной форме, предотвращать возможные конфликтные ситуации
|
Принимать решения по организации обслуживания получателей социальных услуг
|
|
Заключать договоры о предоставлении социальных услуг, по реализации индивидуальных программ предоставления социальных услуг
|
|
Организовывать деятельность специалистов по социальному сопровождению получателей социальных услуг
|
|
Соблюдать профессионально-этические требования к деятельности руководителя организации
|
|
Необходимые знания
|
Законодательство Российской Федерации, региональное законодательство в сфере социального обслуживания и социальной защиты населения, в том числе административные регламенты и порядки предоставления социальных услуг в части необходимой для исполнения должностных обязанностей
|
Этические основы социальной работы и делового общения
|
|
Социально-психологические особенности различных групп граждан - получателей социальных услуг
|
|
Основы документационного обеспечения деятельности организации социального обслуживания
|
|
Другие характеристики
|
-
|