III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенностей выполнения
административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
67. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия;
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения о результате предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги предусмотрена приложением N 12 к настоящему Административному регламенту.
Административная процедура по приему и регистрации
заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
68. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина (представителя) в территориальный орган ПФР с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление указанных документов в территориальный орган ПФР по почте, через многофункциональный центр или в форме электронного документа.
69. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе поступивших в территориальный орган ПФР по почте, через многофункциональный центр или в форме электронного документа, производится должностным лицом.
70. При приеме заявления и представленных документов должностное лицо дает оценку правильности оформления указанных документов, полноты содержащихся в них сведений.
71. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов должностное лицо регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений и решений территориального органа ПФР.
72. По результатам приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо оформляет уведомление в 2-х экземплярах, один из которых с подлинниками документов, подлежащих возврату в момент приема заявления, выдает гражданину на руки либо направляет ему одним из способов, предусмотренных пунктами 53, 63, 65 настоящего Административного регламента.
73. Реализация административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в срок, указанный в пункте 54 Административного регламента.
74. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Административная процедура по истребованию документов
(сведений) в рамках межведомственного взаимодействия
75. Основанием для начала административной процедуры является необходимость истребования документов, указанных в абзаце четвертом пункта 42 или в пункте 44 настоящего Административного регламента.
76. Территориальные органы ПФР в рамках предоставления государственной услуги взаимодействуют с:
Министерством обороны Российской Федерации;
Министерством внутренних дел Российской Федерации;
Федеральной службой безопасности Российской Федерации;
Федеральной службой охраны Российской Федерации;
Федеральной таможенной службой;
Федеральной службой исполнения наказаний;
Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
77. Должностное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, направляет в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, располагающие документами (сведениями), необходимыми для предоставления государственной услуги и указанными в абзаце четвертом пункта 42 или в пункте 44 настоящего Административного регламента, запрос об их представлении.
78. Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня поступления указанного запроса представляют их в территориальный орган ПФР.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, в территориальный орган ПФР не может являться основанием для отказа в предоставлении гражданину государственной услуги.
79. Результатом административной процедуры является получение территориальным органом ПФР запрошенных документов (сведений) в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
Административная процедура по рассмотрению
заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, и принятию решения о результате
предоставления государственной услуги
80. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный орган ПФР заявления и документов, предусмотренных пунктами 27, 28, 31 - 40, абзацем четвертым пункта 42, пунктом 44 настоящего Административного регламента.
81. Должностное лицо рассматривает заявление и представленные документы и определяет наличие либо отсутствие у гражданина права на получение государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации в сроки, указанные в пунктах 14 - 25 настоящего Административного регламента.
В случае если гражданином, обратившимся с заявлением, указанным в пункте 38 настоящего Административного регламента, не были представлены документы, указанные в абзацах втором и третьем пункта 38 настоящего Административного регламента, выплата пенсии приостанавливается (прекращается) и впоследствии возобновляется (восстанавливается) в порядке и на условиях, которые установлены законодательством Российской Федерации.
82. По результатам рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктами 27, 28, 31 - 40, абзацем четвертым пункта 42, пунктом 44 настоящего Административного регламента, территориальным органом ПФР принимается одно из следующих решений:
по заявлению о возобновлении выплаты пенсии - вынесение распоряжения о возобновлении выплаты пенсии или решения об отказе в возобновлении выплаты пенсии;
по заявлению о прекращении выплаты пенсии, об отказе от получения назначенной пенсии - вынесение решения о прекращении выплаты пенсии;
по заявлению о восстановлении выплаты пенсии - вынесение распоряжения о восстановлении выплаты пенсии или решения об отказе в восстановлении выплаты пенсии;
по заявлению о добровольном возмещении излишне полученных сумм пенсии - начисление пенсии с учетом добровольного возмещения излишне полученных гражданином сумм пенсии;
по заявлению о доставке пенсии, об изменении персональных данных - внесение информации в выплатное дело гражданина в соответствии с поданным заявлением;
по заявлению о запросе выплатного дела - направление запроса выплатного дела;
по заявлению о выезде за пределы Российской Федерации - вынесение распоряжения о продлении выплаты пенсии или распоряжения о приостановлении (возобновлении) выплаты пенсии;
по заявлению о выплате начисленных сумм пенсии, причитавшихся пенсионеру и оставшихся не полученными в связи с его смертью, - выплата сумм пенсии членам семьи умершего, проживавшим с ним на день его смерти, либо наследникам умершего по свидетельству о праве на наследство;
по заявлению о выдаче справки о суммах пенсии, не полученных при жизни пенсионером, - выдача справки о суммах пенсии, не полученных при жизни пенсионером.