3.1.2. Трудовая функция
Наименование
|
Обеспечение работы офиса организатора конгрессного мероприятия при подготовке к проведению конгрессного мероприятия
|
Код
|
A/02.5
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
5
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Поиск контактных данных новых потенциальных организаторов или инициаторов и участников конгрессных мероприятий, мероприятий деловой и дополнительной программ
|
Подготовка информационных писем и приглашений к участию в конгрессных мероприятиях
|
|
Рассылка информационных писем и приглашений потенциальным участникам конгрессного мероприятия
|
|
Ведение, обновление клиентской базы данных потенциальных участников конгрессных мероприятий, подрядных организаций, партнерских организаций, спонсоров
|
|
Выборка по базе данных потенциальных участников для осуществления работы по привлечению участников конгрессных мероприятий, мероприятий деловой и дополнительной программ
|
|
Подготовка презентаций конгрессных мероприятий для потенциальных участников с целью их привлечения к участию
|
|
Прием, проверка и архивирование необходимых заявочных документов от каждой организации, подавшей заявку об участии в конгрессных мероприятиях
|
|
Консультирование потенциальных участников о конгрессных мероприятиях, мероприятиях деловой и дополнительной программы конгресса в соответствии с их интересами и запросами
|
|
Оформление документов на оплату участником конгрессных мероприятий заказанных услуг, а также документов, подтверждающих факт оказания услуг, в соответствии с заявочной документацией
|
|
Информирование руководства о соглашениях с участниками конгрессного мероприятия, об их участии в общих маркетинговых мероприятиях для своевременного включения в маркетинговые материалы конгрессного мероприятия
|
|
Проведение переговоров с потенциальными участниками конгрессного мероприятия
|
|
Предоставление актуальных данных о ходе реализации проекта конгрессного мероприятия для включения в маркетинговые материалы конгрессного мероприятия
|
|
Сегментирование потенциальных участников конгрессных мероприятий по отраслям и направлениям
|
|
Поиск отраслевых экспертов, спикеров и модераторов в соответствии со структурой деловой программы
|
|
Необходимые умения
|
Пользоваться информационно-коммуникационными технологиями для поиска информации
|
Определять значение факторов и событий внешней среды для проекта конгрессных мероприятий
|
|
Вести переговоры с потенциальными участниками конгрессных мероприятий с целью привлечения их к участию в деловой и дополнительной программах мероприятия
|
|
Формулировать тему мероприятия и темы докладов с указанием временных интервалов в программе конгрессного мероприятия (осуществлять верстку программы)
|
|
Осуществлять коммуникации с использованием современных средств связи (видеоконференции, вебинары)
|
|
Применять методы и способы деловой коммуникации с учетом индивидуальных особенностей потенциального участника
|
|
Планировать и применять тактику проведения переговоров
|
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты в сфере защиты персональных данных
|
Нормативные правовые акты в сфере организации и проведения публичных мероприятий
|
|
Нормативные правовые акты в сфере рекламы
|
|
Нормативные правовые акты в сфере организации коммерческого документооборота
|
|
Основные виды маркетинговых коммуникаций
|
|
Технологии и методы поиска информации
|
|
Основы менеджмента конгрессных мероприятий и смежных направлений деятельности
|
|
Основы психологии
|
|
Основы этики делового общения и межкультурной коммуникации
|
|
Теория межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии
|
|
Технологии организации эффективного участия в конгрессных мероприятиях
|
|
Современные тенденции в сфере организации коммуникаций на конгрессных мероприятиях
|
|
Иностранный язык (письменный и устный) на среднем уровне в сфере конгрессной деятельности
|
|
История индустрии встреч
|
|
Этические нормы профессиональной деятельности
|
|
Другие характеристики
|
-
|