3.2.1. Трудовая функция
Наименование
|
Привлечение участников ярмарок
|
Код
|
B/01.6
|
Уровень (подуровень) квалификации
|
6
|
Происхождение трудовой функции
|
Оригинал
|
X
|
Заимствовано из оригинала
|
||
Код оригинала
|
Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
|
Осуществление переговоров об участии в ярмарочных проектах
|
Проведение презентаций ярмарочных проектов для потенциальных участников
|
|
Консультирование потенциальных участников о ярмарке, мероприятиях деловой и дополнительной программы ярмарки в соответствии с их интересами и запросами
|
|
Информирование руководства об участии в ярмарке лиц, участие которых повлияет на реализацию маркетингового плана ярмарки
|
|
Информирование руководства о соглашениях с участниками ярмарки, об их участии в общих маркетинговых мероприятиях для своевременного включения в маркетинговые материалы ярмарки
|
|
Подготовка и размещение текстов и иллюстративных материалов пресс-релизов, пост-релизов, новостей в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
|
|
Предоставление актуальных данных о ходе реализации проекта ярмарки для включения в маркетинговые материалы ярмарки
|
|
Необходимые умения
|
Создавать мультимедиа-презентации с помощью специализированного программного обеспечения
|
Проводить публичные выступления и презентации для привлечения клиентов в ярмарочный проект
|
|
Осуществлять коммуникации с клиентами ярмарочного проекта
|
|
Определять запросы потенциального клиента, работать с возражениями
|
|
Вести деловую переписку
|
|
Пользоваться информационно-коммуникационными технологиями для поиска информации
|
|
Выявлять актуальные темы публикаций о ярмарках для целевой аудитории
|
|
Разрабатывать тексты рекламных и информационных сообщений
|
|
Определять значение факторов и событий внешней среды для проекта ярмарки
|
|
Необходимые знания
|
Нормативные правовые акты в сфере защиты персональных данных
|
Нормативные правовые акты в сфере организации и проведения публичных мероприятий
|
|
Нормативные правовые акты в сфере рекламы
|
|
Нормативные правовые акты в сфере организации коммерческого документооборота
|
|
Методы и технологии обработки и анализа данных
|
|
Способы формализации данных
|
|
Менеджмент мероприятий (ивент-менеджмент)
|
|
Деловой этикет и основы делопроизводства
|
|
Методы эффективных публичных выступлений и презентаций
|
|
Иностранный язык (письменный и устный) на среднем уровне в сфере ярмарочной деятельности
|
|
Инструменты эффективного осуществления продаж
|
|
Техники переговоров
|
|
Инструменты и способы подготовки электронных бизнес-презентаций
|
|
Особенности цифровых ресурсов и специализированных платформ для проведения ярмарок
|
|
Этические нормы профессиональной деятельности
|
|
Основы маркетинга
|
|
Методы разработки рекламных и информационных текстов
|
|
Другие характеристики
|
-
|